Какой неумелый троллинг персонажа пропитанного страной госдолга - эти цвета уж явно покрасивше этого серебристочерного говна, что щас ездит. Впрочем какая жизнь - такие и машины, серые и скучные.
Вот времена то настали! Когда-то за ними нужно было выстоять огромную очередь! Отец мой по-моему лет семь простоял в очереди за ВАЗ 2103, а получил "копейку" и радовался, и то если бы не был передовиком на производстве, то и её не получил! Эти машины были когда-то любимчиками и членами семьи! А теперь вот тут лежат. Да уж!
Сергей Иванов, все что лежит на этой свалке тут и должно лежать. Это не машины. Это металлолом, устаревший и унылый. Эти машины были хламом и 20 лет назад (по мировым меркам) так зачем же плакать? Я конечно всё понимаю но иногда создаётся впечатление что за Уралом вы не можете нормально оценить что такое машины. Опели, древние бэхи\мерсы, европейкие форды да леворукие япсы это не то. А про русавто я говорил выше, древний хлам которому не место на дорогах. Я езжу на чайзере 91 года и вот это машина! Есть всё, кондёр, всё на кнопках, электрорегулировка сидений и зеркал, регулировка руля во всех положениях, даже дворники с режимом зима\лето, ну про наличие АКПП говорить не стоит. Мотор 2.5 литра, 6 горшков, 180 лашадей. Машине 20 лет! А что у нас было 20 лет назад? Дохленькие моторчики, торпедо сделанная топором и всё ручное как на тракторе. Про электронику даже говорить не надо, ибо электрические там только фары потому что больше ничего нет.
Хотя блин смешная позиция))) долой комфорт! Там же руль не с той стороны! Я буду лучше ездить на старом тазе\космиче\барже\гужевой повозке. Не важно с какой стороны руль, главное комфорт и безопасность. Некоторые умники говорят что ПР опасен, так меньше надо тель-авизор смотреть и слушать бредни медвепутов. Правый руль обсирают только те кто на нём не ездил. Только у нас почему то смертность при ударе в левую часть (читай лобовое) самая маленькая в рашке. Вот так вот. Плачьте дальше по тазам и прочему руссоговноавто.
Re 10, 14: Лаврентий-125! Читать громкие заявления, что НАШИ СОВЕТСКИЕ автомобили "хлам, которому не место на дорогах" - МЕРЗКО! Вдвойне гадко, когда подобный базар помножается на перечисление достоинств своей собственной "крутой тачки"! Воняет дешевыми понтами. Два высказывания: 1. "Советские автомобили - хлам и ржавые ведра", которым "место в чермете". 2. "Правый руль опасен - его надо заперетить". Это на 100% один и тот же гнилой базар - попытка опустить тех, у кого машина, не такая, как у вас. Возможно - менее крутая. Можно долго обсирать гнойным поносом НАШИ "устаревшие 20 лет назад", "унылые"... какие там еще АВТОМОБИЛИ. Только количество фанатов отечественных машин от этого меньше не становится - их пусть понемногу, но прибывает, причем, по моим наблюдениям, даже среди тех, кто уже вкусил достоинств современной техники - не важно, с левым или правым рулем. По любому, заявления, что НАШИМ машинам "не место на дорогах" - это конкретный наезд на достаточно большое количество их настоящих ценителей. Не нравятся НАШИ машины - никто не заставляет лично вас на них ездить. Научитесь, как минимум, не срать в лицо тем у кого ИНАЯ ПОЗИЦИЯ и "не крутой" по вашим "понятиям" автомобиль.
Против правого руля ничего не имею - пусть каждый ездит на чем нравится и что позволяют доходы. И меру "комфорта и безопасности" каждый ИМЕЕТ ПРАВО определить себе сам. А громкие наезды на отечественную технику ничем не отличаются от бредней медвепутов, только с другой окраской!
... А изображенное на этом и соседних фото живо напоминает нацистский Бабий Яр! Особенно - масштабами бедствия.
Re 1: Слова Игоря про "рижские свалки 94-96-го" напомнили историческое. Как раз в начале 90-х на Руси прошел вал ввоза отечественных машин из Прибалтики. Границы были еще прозрачные, пошлин пока не было никаких. Жигули, зубила и Волги оседали в Москве и Питере, Москвичи-Запорожцы расползались по регионам - там народ победнее. Сосотяние техники, помню, было различное: от идеальных машин "как с конвейера" до хосписов в отваливающейся шпаклевке. Цены вполне соответствовали качеству сохранности. Как раз году к 1994 границы перекрыли, потом на ввоз отечественных машин из стран бывшего Союза ввели пошлины, как на иномарки. Техника, которая вполне могла послужить на Руси может не до 2011, но как минимум еще несколько лет, массово повалила на рижские, и скорее всего, с тем же успехом на вильнюсские и таллинские свалки. По датам все сходится. Еще позжее, уже в путинское безвременье, ввоз старых автомобилей вообще перекрыли под всякие там "евро два"-"евро три".
15 лет спустя мы тут пережили сучью "программу утилизации" - в обоих случаях политическая сволочь устроила ночь длинных ножей, под которые помимо машин хосписного качества, угодило достаточно много техники отличной сохранности. Тем не менее, на том же Авто.ру по-любому не стало меньше объяв о продаже и Жигулей 70-х и Москвичей и даже Запорожцев. Да и других сайтов с объявами по таким же машинам хватает. Как сказала Зоя Космодемьянская, ВСЕХ НЕ ПЕРЕВЕШАЕТЕ!
Не только легковые машины ввозили - в городах Ленинградской области и в Пскове работали ЛАЗы и Икарусы б/у Эстония. А в Ликино-Дулёво как раз в конце 90-х часто появлялся ЗИЛ-130 с надписями на латышском на тенте. В те же годы знакомый пригнал из Таллинна десятилетний ИЖ-412ИЭ, и с успехом поставил его на учёт в Ельне.
За два последних комментария - СТО ОЧКОВ, Сергей Валерьевич, и пусть зажравшиеся потливые подростки мослают баранки с гидроусилителямти - авось не вспотеют... +128!!!
Я не утверждал что у меня "тачка крутая" 20ти летка по определению не может быть крутой, но я не гонюсь за дешманскими понатми, мне важно качество автомобиля и его характеристики, наверное мы уже разбаловались. А вы как были в совке так и остались. Удачи вам, товарищи параноики.
Москвич 1970: не бойся, не вспотею, у меня кондишка есть.