Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
19.4.2024
08:23
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автокладбища/свалки/шротты » общий вид

общий вид
Просмотров: 2264 | Размеры: 656x492px/92.3Kb |
Дата: 12.08.2011 | Добавил: Barada
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 22
+4  
1 Игорь (igoz)   (12.08.2011 22:51) [К обсуждению]
Каков пейзаж!
Напоминает рижские свалки 1994-96 гг.С той лишь разницей,что в главных ролях были Москвичи с Запорожцами.

+3  
2 Лен (Barada)   (12.08.2011 23:01) [К обсуждению]
5-6 слоёв...

+2  
3 Игорь (igoz)   (12.08.2011 23:22) [К обсуждению]
Для постройки такой пирамиды Херопса баггер нужен нехилых размеров.

-1  
4 Ukа_mashinist   (13.08.2011 07:27) [К обсуждению]
А где ув. тов. Москвич1970? Вот он-то порадуется: обозримые окрестности на 98% состоят из вазовского говна!

+1  
5 Moskvich1970   (13.08.2011 10:17) [К обсуждению]
Да меня в целом такого толка пейзажи не радуют... Почему-то особенно жаль локомотивы...

-3  
6 Лаврентий 125RUS   (13.08.2011 16:18) [К обсуждению]
Никогда столько металлолома не видел! Сколько кастрюль да гвоздей то наделают!

А вообще зрелище смешное, цвета у машин отвратные, сборище тропический попугаев)))

+7  
8 Сергей (Сергей_Иванов)   (14.08.2011 01:44) [К обсуждению]
Какой неумелый троллинг персонажа пропитанного страной госдолга - эти цвета уж явно покрасивше этого серебристочерного говна, что щас ездит. Впрочем какая жизнь - такие и машины, серые и скучные.

+3  
7 Андрей (Lilland)   (14.08.2011 00:41) [К обсуждению]
Вот времена то настали! Когда-то за ними нужно было выстоять огромную очередь! Отец мой по-моему лет семь простоял в очереди за ВАЗ 2103, а получил "копейку" и радовался, и то если бы не был передовиком на производстве, то и её не получил! Эти машины были когда-то любимчиками и членами семьи! А теперь вот тут лежат. Да уж!

0  
9 Сергей (Сергей_Иванов)   (14.08.2011 01:44) [К обсуждению]
"Эти времена" настали лет 15 назад...

-2  
10 Лаврентий 25RUS   (14.08.2011 04:39) [К обсуждению]
Сергей Иванов, все что лежит на этой свалке тут и должно лежать. Это не машины. Это металлолом, устаревший и унылый. Эти машины были хламом и 20 лет назад (по мировым меркам) так зачем же плакать? Я конечно всё понимаю но иногда создаётся впечатление что за Уралом вы не можете нормально оценить что такое машины. Опели, древние бэхи\мерсы, европейкие форды да леворукие япсы это не то. А про русавто я говорил выше, древний хлам которому не место на дорогах. Я езжу на чайзере 91 года и вот это машина! Есть всё, кондёр, всё на кнопках, электрорегулировка сидений и зеркал, регулировка руля во всех положениях, даже дворники с режимом зима\лето, ну про наличие АКПП говорить не стоит. Мотор 2.5 литра, 6 горшков, 180 лашадей. Машине 20 лет! А что у нас было 20 лет назад? Дохленькие моторчики, торпедо сделанная топором и всё ручное как на тракторе. Про электронику даже говорить не надо, ибо электрические там только фары потому что больше ничего нет.

Прошу прощения у всех если обидел.

+2  
11 Сергей (Сергей_Иванов)   (14.08.2011 08:25) [К обсуждению]
Криворучка - не машина, будь она хоть на золотых колесах и с платиновым рулем.
А в остальном так толсто - Винни Пух бы позавидовал. dry

+5  
13 Игорь (igoz)   (14.08.2011 10:27) [К обсуждению]
Такие речи лучше толкать на центральной площади Владивостока. biggrin

0  
15 Сергей (Сергей_Иванов)   (14.08.2011 13:06) [К обсуждению]
Только броневичок не забыть бы - иначе подобные Лаврентии разорвут biggrin

-3  
12 Лаврентий 25RUS   (14.08.2011 09:35) [К обсуждению]
Обоснуйте почему не машина.

-2  
14 Лаврентий 25RUS   (14.08.2011 10:44) [К обсуждению]
Хотя блин смешная позиция))) долой комфорт! Там же руль не с той стороны! Я буду лучше ездить на старом тазе\космиче\барже\гужевой повозке. Не важно с какой стороны руль, главное комфорт и безопасность. Некоторые умники говорят что ПР опасен, так меньше надо тель-авизор смотреть и слушать бредни медвепутов. Правый руль обсирают только те кто на нём не ездил. Только у нас почему то смертность при ударе в левую часть (читай лобовое) самая маленькая в рашке. Вот так вот. Плачьте дальше по тазам и прочему руссоговноавто.

Дискуссию продолжать бессмысленно

0  
16 Дима (Diter)   (14.08.2011 21:54) [К обсуждению]
Кигюша, таки ты здесь?

+6  
17 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (16.08.2011 00:54) [К обсуждению]
Re 10, 14: Лаврентий-125! Читать громкие заявления, что НАШИ СОВЕТСКИЕ автомобили "хлам, которому не место на дорогах" - МЕРЗКО! Вдвойне гадко, когда подобный базар помножается на перечисление достоинств своей собственной "крутой тачки"! Воняет дешевыми понтами.
Два высказывания:
1. "Советские автомобили - хлам и ржавые ведра", которым "место в чермете".
2. "Правый руль опасен - его надо заперетить".
Это на 100% один и тот же гнилой базар - попытка опустить тех, у кого машина, не такая, как у вас. Возможно - менее крутая. Можно долго обсирать гнойным поносом НАШИ "устаревшие 20 лет назад", "унылые"... какие там еще АВТОМОБИЛИ. Только количество фанатов отечественных машин от этого меньше не становится - их пусть понемногу, но прибывает, причем, по моим наблюдениям, даже среди тех, кто уже вкусил достоинств современной техники - не важно, с левым или правым рулем. По любому, заявления, что НАШИМ машинам "не место на дорогах" - это конкретный наезд на достаточно большое количество их настоящих ценителей. Не нравятся НАШИ машины - никто не заставляет лично вас на них ездить. Научитесь, как минимум, не срать в лицо тем у кого ИНАЯ ПОЗИЦИЯ и "не крутой" по вашим "понятиям" автомобиль.

Против правого руля ничего не имею - пусть каждый ездит на чем нравится и что позволяют доходы. И меру "комфорта и безопасности" каждый ИМЕЕТ ПРАВО определить себе сам. А громкие наезды на отечественную технику ничем не отличаются от бредней медвепутов, только с другой окраской!

... А изображенное на этом и соседних фото живо напоминает нацистский Бабий Яр! Особенно - масштабами бедствия.

+6  
18 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (16.08.2011 02:01) [К обсуждению]
Re 1: Слова Игоря про "рижские свалки 94-96-го" напомнили историческое. Как раз в начале 90-х на Руси прошел вал ввоза отечественных машин из Прибалтики. Границы были еще прозрачные, пошлин пока не было никаких. Жигули, зубила и Волги оседали в Москве и Питере, Москвичи-Запорожцы расползались по регионам - там народ победнее. Сосотяние техники, помню, было различное: от идеальных машин "как с конвейера" до хосписов в отваливающейся шпаклевке. Цены вполне соответствовали качеству сохранности.
Как раз году к 1994 границы перекрыли, потом на ввоз отечественных машин из стран бывшего Союза ввели пошлины, как на иномарки. Техника, которая вполне могла послужить на Руси может не до 2011, но как минимум еще несколько лет, массово повалила на рижские, и скорее всего, с тем же успехом на вильнюсские и таллинские свалки. По датам все сходится. Еще позжее, уже в путинское безвременье, ввоз старых автомобилей вообще перекрыли под всякие там "евро два"-"евро три".

15 лет спустя мы тут пережили сучью "программу утилизации" - в обоих случаях политическая сволочь устроила ночь длинных ножей, под которые помимо машин хосписного качества, угодило достаточно много техники отличной сохранности.
Тем не менее, на том же Авто.ру по-любому не стало меньше объяв о продаже и Жигулей 70-х и Москвичей и даже Запорожцев. Да и других сайтов с объявами по таким же машинам хватает. Как сказала Зоя Космодемьянская, ВСЕХ НЕ ПЕРЕВЕШАЕТЕ!

0  
21 Дима (Diter)   (17.08.2011 12:08) [К обсуждению]
Не только легковые машины ввозили - в городах Ленинградской области и в Пскове работали ЛАЗы и Икарусы б/у Эстония. А в Ликино-Дулёво как раз в конце 90-х часто появлялся ЗИЛ-130 с надписями на латышском на тенте. В те же годы знакомый пригнал из Таллинна десятилетний ИЖ-412ИЭ, и с успехом поставил его на учёт в Ельне.

+4  
19 Moskvich1970   (16.08.2011 02:36) [К обсуждению]
За два последних комментария - СТО ОЧКОВ, Сергей Валерьевич, и пусть зажравшиеся потливые подростки мослают баранки с гидроусилителямти - авось не вспотеют... +128!!!

-7  
20 Лаврентий 125RUS   (16.08.2011 13:03) [К обсуждению]
Я не утверждал что у меня "тачка крутая" 20ти летка по определению не может быть крутой, но я не гонюсь за дешманскими понатми, мне важно качество автомобиля и его характеристики, наверное мы уже разбаловались. А вы как были в совке так и остались. Удачи вам, товарищи параноики.

Москвич 1970: не бойся, не вспотею, у меня кондишка есть.

0  
22 Александр (BUAGZ)   (20.12.2012 13:12) [К обсуждению]
Автомобильный Освенцим wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе