Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Воскресенье
5.5.2024
19:46
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
УАЗ 469/3151 [102]
УАЗ 3160/3163 (Симбир, Patriot) [3]
УАЗ 452/2206/3962 [180]
УАЗ 452Д/3303 [76]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 366
Главная » Галерея » Автомобили УАЗ » УАЗ 469/3151 » УАЗ-469Б

УАЗ-469Б
Хоспис на юру в Нижнем Новгороде. Рядом две Волги см. тему ГАЗ-21
Просмотров: 1801 | Размеры: 725x543px/141.3Kb |
Дата: 08.01.2009 | Где? : Нижний Новгород | Добавил: S_IONES
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 20
0  
1 Димка (х000хх)   (08.01.2009 22:50) [К обсуждению]
Номера то какие! wacko

0  
2 Дима Дремков (Diter)   (08.01.2009 23:00) [К обсуждению]
Да, смачные. Кстати, это двухстрочная серия.

0  
3 Андрей (moskvichist)   (08.01.2009 23:06) [К обсуждению]
Двухстрочная сзади

+1  
4 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (09.01.2009 21:43) [К обсуждению]
Заднего номера на УАЗе нет - я смотрел специально. Как раз хотел узнать, каким он был одно- или двухстрочным.
А вобще-то ГОД я видел в газовских альбомах на Волгах. Например, опытных 3105. Там они 100% пары однострочных!

0  
5 Олег (0leg)   (11.01.2009 12:45) [К обсуждению]
не,там был принцип:у грузовых авто задний был квадратный,у легковых авто такой же как и передний.уазик вроде к грузовым относился

+1  
6 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (11.01.2009 13:11) [К обсуждению]
На УАЗы 469-й серии номера давали и так и так: на одни машины грузовые комплекты с двустрочкой на другие - легковые с однострочкой.

0  
7 Дима Дремков (Diter)   (11.01.2009 15:03) [К обсуждению]
Да. И номера давали по принципу отсутствия дефицита.

0  
8 Леонидович (SANKASHADOWLUB)   (02.04.2009 10:56) [К обсуждению]
Хозяин решил изобразить,что у него UAZ Hunter laugh

+1  
9 Сергей (S_IONES)   (02.04.2009 23:36) [К обсуждению]
Пластиковый кооперативный обвес продавался в ларьках запчастей, когда еще ни в чью больную голову с тяжкого блевотного перепоя ни приходило гнойно-психиатрической мысли обозвать наш уазик или козлик Хантнером. Кстати, торговую марку Hunter соллерсовское колхозное менеджерье-поганое нагло, с нарушением всех мыслимых и немыслимых законов об авторском праве, украло у английской автомобилестроительной компании Hillman, которая в 70-х выпускала седан и универсал класса Жигулей и Москвича с точно таким же названием.

0  
10 moskvich1970   (03.04.2009 09:42) [К обсуждению]
Фигня - такое пластиковое фуфло - примерно 5-7 летней давности, не старше. Кстати и стекло со спектральной полосой без средней перемычки - тоже не ранний разлив, это очевидно.

0  
11 Леонидович (SANKASHADOWLUB)   (03.04.2009 11:52) [К обсуждению]
Да "Соллерс" со своим поганым-быстроржавеющим металлом вобще УАЗики испортило... angry В советские времена УАЗы были лучше качеством мет.

0  
12 Виктор (Golder)   (03.04.2009 13:03) [К обсуждению]
Уазы всегда были ,есть и будут лучшими среди отечественных автомобилей.

0  
13 Андрей (BOSS)   (03.04.2009 14:05) [К обсуждению]
Среди внедорожников (в том числе и мировых, откинув паркетное фуфло) - они бесспорно лучше, но если равнять по легковушкам...

0  
14 Сергей (S_IONES)   (03.04.2009 14:29) [К обсуждению]
На Руси и через 300 лет, если китайчЯтники нас не растопчут, будет востребована рынком рамная моторная подвода с рессорной зависимой подвеской, примитивными механическими агрегатами полного привода, карбюраторным или дизельным движком, далеким от всяких там Евро-2-3-103. И УАЗ, что 469, что Буханка тут, практически, вне конкуренции. Как и вне зоны действия всех новоиспеченных стандартов мирового автомобилестроения. Когда альтернатива - месить под дождем сапогами грязь или на 30-градусном морозе топтать валенками снег, не до высших достижений прогресса в автомобилестроении.

Убежден - в 1972-м, поставив на конвейер 469-й, надо было сохранить производство ГАЗ-69, передав его на какой-либо другой завод. Металла и машиностроительных производств в СССР было в избытке, а транспорта для реальных условий русской жизни - маловато. Но это уже в прошлом. Проехали...

Единственный недостаток УАЗа - на него так и не сделали дешевого и простого в ремонте "тракторного" дизеля, соответствующего конструкции машины. Был бы уместен выбор комплектации - карбюратор или дизель.

А насчет солерсятников, то нет им прощенья что загубили еще одну приличную новинку - полукапотный вэн, похожий на американские аналоги, УАЗ-3165. Выпускать его, конечно же, не в ущерб 469 и Буханке. Широкий модельный ряд - признанное во всех нормальных странах благо. Шасси от Патриота уже на конвейере, осталось только сделать кузовные штампы и смонтировать линию. Мало площадей в Ульяновске? А Елабуга на что?

Но нет, нам суют в нос паркетный Дукато. Его выпуск не сможет стать дюже массовым из-за Газели, Максуса и б/у Спринтеров-ЛТешек. То же самое с Альбеей, которая не получит необходимой для рентабельности массовости, путаясь в конкуренции со Спектрой, Логаном, Ассентом и даже Приорой, не говоря уже про разношерстный секонд-хэнд. Все эти прожекты будут жизнеспособны, только если за их спиной встанет хорошо работающий УАЗ с широким выбором своих неубиваемых полноприводных моторных подвод.


0  
15 Андрей (BOSS)   (03.04.2009 14:34) [К обсуждению]
А Спектры больше нет, все... ИЖ перестает выпускать автомобили, завод будет "законсервирован" (АЗЛК, я как понял, тоже был "на консервации")
С кредитопомойками сравнивать УАЗы ИМХО некорректно, разным людям оно надо

+1  
16 Сергей (S_IONES)   (03.04.2009 14:53) [К обсуждению]
Приходится ставить на одну доску УАЗ и фиатовско-елабужские консервные банки только потому, что у них теперь один хозяин... похоже, лишенный мозгов. И все это, включая убой ИЖа, теперь уже даже Спектры, похоже на звенья одной цепи - ПЛАНОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОЗАВОДОВ, А ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ИХ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИЖ, хоть и штамповал импортную Спектру, а капитал у него был все равно 100% отечественный.

И весь гнилой базар про "поддержку отечественного производителя" - только прикрытие теперь уже конкретно обозначившейся войны против отечественного автопрома. На секундочку, отрасли, входящей в разряд стратегически необходимых для обеспечения независимости страны.


0  
17 Андрей (BOSS)   (03.04.2009 14:54) [К обсуждению]
Уходит и 27175, и 2104 вместе с корейской консервой... ну это так, ОФФ

0  
18 Сергей (S_IONES)   (03.04.2009 15:10) [К обсуждению]
ЭТО НЕ ОФФ, АНДРЕЙ!
Спасибо, хоть, у тебя на сайте можно открыто поговорить про
КОНКРЕТНЫЙ ХОЛОКОСТ РУССКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
Призраки автомобилей-призраки автозаводов-призрак страны это звенья одной исторической цепи. И ничего уже сделать нельзя!

0  
19 Андрей (BOSS)   (04.04.2009 15:43) [К обсуждению]
А вот насчет ЗИЛа: на мой взгляд, он катится в какую-то пропасть уже лет 15-20, и дно уже близко...

0  
20 Павел Блинов (panzermehaniker)   (24.04.2009 22:50) [К обсуждению]
Под этим пластиковым псевдо-обвесом, УАЗик мгновенно сгнивает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе