Фото салона есть, но оно бессмысленое. Сейчас залью, но если не понравится, можете снести.
Машина сама по себе новая! Я когда увидел, дар речи потерял. Гнили нет, цвет родной, и вроде бы комплектная вся, не считая мелкого декора, который шпана оторвала. Я ее пытался забрать, но народ говорил о каком то человеке, который ей уже интересуется.
Мало ли что говорит народ. Надо брать, однозначно. А на тему комплектна-не комплектна, новая-не новая, это еще как сказать. "Колхоза" на ней больше чем достаточно, по крайней мере в моторном отсеке. Но я бы ее взял, не смотря ни на что. И почему они все, с кузовами в таком отличном состоянии, все у вас там где-то, там где вы их видите на каждом шагу, ходите, запинаясь за них, и при этом ни чего не делаете, чтобы их прибрать. А у нас, там где желающих прибрать к рукам такое богатство больше чем достаточно, и это не считая меня, можно найти только лишь "околхоженную" ремзаводскую мятую битую полуразобранную гнилушку. Эх не цените вы того, что имеете. Меня бы к вам туда. А то только факты констатирует: "ой, стоит", "ой, стояла", "ой, уже нет", "ой, сп...ли", "ой, да не знаю кто и куда", "а, да и фиг с ней". Короче, ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!
Кр. край, станица Полтавская. Кому нужно, могу узнать, стоит ли еще. И даже квартирку подскажу, где должен жить хозяин. Я, увы, там больше не имею ни квартиры ни гаража.
"Колхоз": 1.) Воздухофильтр и соответственно и карбюратор от современной Волги. 2.) Радиатор от ГАЗ 24. 3.) ГТЦ с гидроваком непонятно от чего, но не от ГАЗ 21 это точно, на ГАЗ 21 гидровака не было. 4.) Катушка зажигания не на месте. Она должна стоять на кожухе печки, или над ней, в зависимости от модели. 5.) На месте бачка омывателя непонятно что понавешано, видимо электронное зажигание на ней стоит, и это коммутатор там установлен или еще что-то. 6.) Реле-регулятора нет на положенном месте, видимо на машине стоит генератор-альтернатор (в смысле переменного тока) со встроенным реле-регулятором. 7.) Моторчик печки не понятно от чего, но не от ГАЗ 21, однозначно. 8.) Расширительный бачок. Ну пока вроде бы все, из видимого. Если бы было фото моторного отсека - вид сверху, список скорее всего можно бы было продолжать. Но это все не страшно, "колхоз" этот обратимый, в смысле легко и не принужденно устраняемый.
А на этом фото еще лучше видно, что карбюратор стоит К-151, соответственно и впускной коллектор тоже стоит под двухкамерный карбюратор, а он не подходит на головку блока ГАЗ 21, на нем окна круглые по два на цилиндр, а у ГАЗ 21 прямоугольные по одному на цилиндр. Вывод, и головка тоже стоит от ЗМЗ 402, только крышку головки родную оставили. Еще видно, что маслозаливное отверстие в крышке какой-то пробкой самодельной заткнуто, там вообще-то пробка с фильтром из лески-путанки должна быть, если движок "трешкин", и вентиляция картера открытого типа. Здесь же вентиляция картера переделана в закрытую, трубка сопуна просто перевернута снизу вверх и на нее надет шланг к воздухофильтру. Остальное, как я написал, так и есть, пока дольше добавить нечего. Кроме того, могу сказать, этот "колхоз", может и не "колхоз" вовсе, а так сказать "улучшайзинг". Большинство из этих нововведений направлено на улучшение эксплуатационных характеристик ГАЗ 21. С этим всем удобнее ее эксплуатировать. Но меня она и аутентичная устраивает, я против каких-либо изменений в ее конструкции. И еще по фото видно, что занимались с ней совсем недавно, все шланги, хомуты высоковольтные провода и многое другое, все совсем недавно новое поставлено. Как-то странно, все сделали и бросили. А может и хозяина уже в живых нет, иначе что-то как-то непонятно с чего бы это она вдруг бесхозная да еще и открытая так просто стояла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]