Судя по молдингу на дверях, а точнее по треугольнику на стыке средней стойки и порога, это тоже машина 3-й серии. Но длина водостока почему-то ставит это утверждение под вопрос. Хотя черт его знает, у меня моя "таксуха" (ГАЗ 21Т, 1963-го г.в.) тоже явная "трешка", а длина водостока такая же. Но моя машина прошла в свое время ремзавод, хотя при этом мной не выявлено на ней кустарно сделанных сварных швов. Так что весьма и весьма непонятна мне серия ни представленной на фото машины, ни моей. Вероятнее всего, что на фото тоже творение какого-то ремзавода. Ответить более полно затрудняюсь, я не "экстрасенс", по фото гадать не умею. Надо смотреть на месте. Одно могу сказать, "двойку" от "тройки", как бы ни была "околхлжена" "двойка" можно легко отличить по задним точкам крепления рессор. Их-то уж точно никто ни за что не поменяет на "двойке" на более поздние, троечные. Родные лучше, надежнее и долговечнее, в смысле втулки резиновые в них в разы дольше терпят.
Насколько я знаю, у 3-ей серии было два типа: 1962-1965 (длина водостока как у двушки) индексы: Л (базовая), М (экспортная), Т (таксишная), У (улучшенное оформление) П (праворульная) 1965-1970 (водосток длинный) индексы: Р (базовая), С (экспортная), УС (улучш. оформление), Н (праворульная) Т (такси), ТС (такси с улучшенным оформлением), Э (непонятное для меня экранированное оборудование)
А черт его знает, для чего такое чудо производили. О существовании такой модификации я, естественно, читал в свое время, да и слышал не раз. Но вживую я такое непотребство не встречал ни разу.
У нас, в Ижевске, вообще большинство сохранившихся на сей день 21-х Волг прошло в свое время ремзавод. Город-то у нас всегда рабочий был, а зачем рабочему человеку Волга, он лучше Москвич купит, или Запорожец, а не будет годами на Волгу копить. Колеса под задницей вертятся и ладно, а на накопленные позже деньги можно и участочек потом прикупить под садоогород, ездить-то ведь куда-то на этих самых вертящихся под задницей колесах надо. Вот и вышло так, что большинство известных мне Волг, за редким исключением, начинало свою трудовую биографию в таксопарке и на предприятиях разных. Те, что с предприятий были списаны и выкуплены своими водителями, позже домучаны ими до состояния полнейших "помоек" и теперь достаются мне в большинстве случаев исключительно в роли "доноров". А те, что после такси, прошли в свое время ремзавод и теперь еще в более-менее приличном состоянии. В других небольших рабочих городах, я думаю, дела с 21-ми Волгами обстоят примерно так же.
Экранированная проводка нужна для подавления излучения, которое возможно при работе каких-либо передающих радио-электронных средств (приемник-передатчик бортовой РЛС, радиостанции, постановщика активных радиопомех) и естественно предотвращение воздейстия излучения данных средств на проводку автомобиля со всеми вытекающими. Такие авто далеко не обязательно использовались на экспорт. Все они в подавляющем большинстве были из спецподразделений. На волге не знаю точно как все это выглядело, но думаю имели место быть: высоковольтные провода в кожухах, трамблер, катушка, изолированный генератор, стартер, дополнительная гидро- и пылеизоляция.
Антон это ранняя треха, до 64 года водосток такой же как на 2 серии и переходках. На первой он был разной длинны как мы знаем. В 64 году пошел водосток до крыла, но еще были Лки, Р с 65 года, и обдув задних ног тоже с 65.
Мной, в свое время, было разобрано достаточное количество "помоек" на "донорство", многие из них были по документам "трехами". Были среди них и Лки, ни на одной из них небыло короткого водостока, водосток всегда был до заднего крыла. Поэтому я и считал это одной из отличительных черт "трехи", ну кроме УСок, естественно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]