Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Вторник
14.5.2024
10:18
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ГАЗ М1 [29]
ГАЗ М20 "Победа" [220]
ГАЗ 21 "Волга" [486]
ГАЗ 22 "Волга" [22]
ГАЗ 24 "Волга" [336]
ГАЗ 2402/2412 "Волга" [36]
ГАЗ 3102/31029 "Волга" [228]
ГАЗ 31022 "Волга" [11]
ГАЗ 3110/31105 "Волга" [132]
ГАЗ 3111 "Волга" [4]
ГАЗ 67 [41]
ГАЗ 69 [119]
ЗиМ - ГАЗ 12 [45]
ГАЗ 13 "Чайка" [20]
ГАЗ 14 "Чайка" [11]
ГАЗ АА, ММ [11]
ГАЗ 51/63 [105]
ГАЗ 52/53 [490]
ГАЗ 66 [105]
ГАЗ 3307 [159]
ГАЗ 3302 "ГАЗель" [140]
ГАЗ 3221 "ГАЗель" [124]
ГАЗ 2705 "ГАЗель" [62]
ГАЗ 2752/2310 "Соболь" [13]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 366
Главная » Галерея » Автомобили ГАЗ » ГАЗ 21 "Волга" » ГАЗ-21 "Волга"

ГАЗ-21 "Волга"
Просмотров: 1162 | Размеры: 1600x1066px/242.3Kb |
Дата: 23.04.2011 | Добавил: Скорп
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 13
+1  
1 Данил (TCII)   (02.06.2011 15:55) [К обсуждению]
Да это просто выставка Томских раритетов! Я даже про неё не знал и адреса не знаю

+2  
2 Константин (Скорп)   (03.06.2011 07:48) [К обсуждению]
Да,в Томске. На Спичке. Ул. Красногвардейская,если мне не изменяет память.

+1  
3 Данил (TCII)   (03.06.2011 20:25) [К обсуждению]
Надо будет доехать посмотреть. А что это собрание автомобилей из себя представляет? Стоянка за забором или чья-то собственность под восстановление?

+2  
4 Константин (Скорп)   (03.06.2011 20:27) [К обсуждению]
Сорри. Это улица Краснознамённая.

+2  
5 Антон Семериков (Снорч)   (05.01.2012 05:23) [К обсуждению]
Судя по молдингу на дверях, а точнее по треугольнику на стыке средней стойки и порога, это тоже машина 3-й серии. Но длина водостока почему-то ставит это утверждение под вопрос. Хотя черт его знает, у меня моя "таксуха" (ГАЗ 21Т, 1963-го г.в.) тоже явная "трешка", а длина водостока такая же. Но моя машина прошла в свое время ремзавод, хотя при этом мной не выявлено на ней кустарно сделанных сварных швов. Так что весьма и весьма непонятна мне серия ни представленной на фото машины, ни моей. Вероятнее всего, что на фото тоже творение какого-то ремзавода. Ответить более полно затрудняюсь, я не "экстрасенс", по фото гадать не умею. Надо смотреть на месте. Одно могу сказать, "двойку" от "тройки", как бы ни была "околхлжена" "двойка" можно легко отличить по задним точкам крепления рессор. Их-то уж точно никто ни за что не поменяет на "двойке" на более поздние, троечные. Родные лучше, надежнее и долговечнее, в смысле втулки резиновые в них в разы дольше терпят.

+2  
7 Данил (TCII)   (05.01.2012 09:53) [К обсуждению]
Насколько я знаю, у 3-ей серии было два типа:
1962-1965 (длина водостока как у двушки) индексы: Л (базовая), М (экспортная), Т (таксишная), У (улучшенное оформление) П (праворульная)
1965-1970 (водосток длинный) индексы: Р (базовая), С (экспортная), УС (улучш. оформление), Н (праворульная) Т (такси), ТС (такси с улучшенным оформлением), Э (непонятное для меня экранированное оборудование)

+3  
8 Игорь (igoz)   (05.01.2012 19:33) [К обсуждению]
Интересно,зачем обычной легковушке экранированная проводка???

0  
9 Антон Семериков (Снорч)   (06.01.2012 05:59) [К обсуждению]
А черт его знает, для чего такое чудо производили. О существовании такой модификации я, естественно, читал в свое время, да и слышал не раз. Но вживую я такое непотребство не встречал ни разу.

+1  
10 Данил (TCII)   (06.01.2012 10:27) [К обсуждению]
Они делались только на экспорт.

+2  
6 Антон Семериков (Снорч)   (05.01.2012 05:33) [К обсуждению]
У нас, в Ижевске, вообще большинство сохранившихся на сей день 21-х Волг прошло в свое время ремзавод. Город-то у нас всегда рабочий был, а зачем рабочему человеку Волга, он лучше Москвич купит, или Запорожец, а не будет годами на Волгу копить. Колеса под задницей вертятся и ладно, а на накопленные позже деньги можно и участочек потом прикупить под садоогород, ездить-то ведь куда-то на этих самых вертящихся под задницей колесах надо. Вот и вышло так, что большинство известных мне Волг, за редким исключением, начинало свою трудовую биографию в таксопарке и на предприятиях разных. Те, что с предприятий были списаны и выкуплены своими водителями, позже домучаны ими до состояния полнейших "помоек" и теперь достаются мне в большинстве случаев исключительно в роли "доноров". А те, что после такси, прошли в свое время ремзавод и теперь еще в более-менее приличном состоянии. В других небольших рабочих городах, я думаю, дела с 21-ми Волгами обстоят примерно так же.

0  
11 Back in the USSR   (06.01.2012 14:50) [К обсуждению]
Экранированная проводка нужна для подавления излучения, которое возможно при работе каких-либо передающих радио-электронных средств (приемник-передатчик бортовой РЛС, радиостанции, постановщика активных радиопомех) и естественно предотвращение воздейстия излучения данных средств на проводку автомобиля со всеми вытекающими. Такие авто далеко не обязательно использовались на экспорт. Все они в подавляющем большинстве были из спецподразделений. На волге не знаю точно как все это выглядело, но думаю имели место быть: высоковольтные провода в кожухах, трамблер, катушка, изолированный генератор, стартер, дополнительная гидро- и пылеизоляция.

0  
12 Стас   (06.01.2012 21:06) [К обсуждению]
Антон это ранняя треха, до 64 года водосток такой же как на 2 серии и переходках. На первой он был разной длинны как мы знаем. В 64 году пошел водосток до крыла, но еще были Лки, Р с 65 года, и обдув задних ног тоже с 65.

0  
13 Антон Семериков (Снорч)   (23.01.2012 12:27) [К обсуждению]
Мной, в свое время, было разобрано достаточное количество "помоек" на "донорство", многие из них были по документам "трехами". Были среди них и Лки, ни на одной из них небыло короткого водостока, водосток всегда был до заднего крыла. Поэтому я и считал это одной из отличительных черт "трехи", ну кроме УСок, естественно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе