И куда потом все это годное снятое но при этом ненужное девать? Ну раздербанил я на запчасти в свое время пару жигулей, москвич, волгу ГАЗ 24, фиат-типо, ну и много еще всякого автохлама, все и не упомнить. Разбирал конечно я все это не враз, постепенно, в течение лет так 15. Поэтому и помню только последнее из разобранного. Ну полежало все это, помешалось, ничего не продавалось. А дальше что? А то, дальше мне все это надоело и было отправлено по прямому назначению, на шихтовый двор. Неликвидно сейчас уже все это, нет теперь уже смысла разбирать.
От ГАЗ 21 очень хорошо б/у запчасти продаются. Кто же мне помешает их продавать, если спрос есть, к тому же спрос в большинстве случаев превышает предложение. И если я сам для себя б/у запчасти использую, почему бы мне их не продавать? Это на наше современное автоговно никому ничего не надо. Да и само оно тоже уже мало кому нужно. Так что продавал, продаю, и буду продавать.
Ну как сказать... Запчасти на Нивы у нас не нужны никому. А в европе их мало. Не знаю как в латвии, а во Франции и Германии трудно с ними. Не говорю уже про Канаду и Америку. А з/ч с ранних моделей всегда в почете.
А если продать не получается - открываем разборку свою
У нас бизнес БУ запчастей цветет и пахнет. В чермет машины никто так не сдает.
У меня знакомый поднядся на БУ запчастях за 10 лет. Начинал с малого Москвич Жигули. Авторазбор. Сейчас в основном разбирает Зубилы , 10е семейство , Нивы и Классику в меньшей степени. Заработок приличный. Не купил бы иначе себе человек Гелика 2008 года и Спринтер 2000 года. Так что по аккуратнее с выводами если ни черта про это не смыслите.
И это замечу ино он не разбирает. Ино разборов у нас как грязи. Тоже на жизнь не жалуются. А касаемо отечественных. То я лучше пойду поковыряюсь в БУ и найду искомую мне деталь Советского изготовления, нежели новодел либо китай.
Любые. Сам был немного связан с продажей БУ. Да и сейчас продаю по минимуму. Уходит всё. Начиная от кузовщины, заканчивая деталями ходовой двига и салона.