Вот это вы зря. У меня Жигули 2008 ого года, кстати даже такого же цвета как и Нива. Так при периодической мойке и закрашивании сколов ЛКП у нее практически идеальное.
Не одним ЛКП цел автомобиль. А внутри? Внутри он продолжает гнить. Причем хоть мовиль, хоть ничего не делай. Все равно сгниет. Если следить гниет чуть медленнее. У меня одно время Нива была 2000 года служебная. Ей тогда было 10, не следили за кузовом. Как итог выгнила и отпала раздатка , перекосило кузов, в двигателе менялось и делалось абсолютно все. Передний мост 2 раза снимался и ремонтировался ,но так и не удалось его восстановить. Так нива стала заднеприводной. По салону отваливалось и сыпалось все как и у всех. По кругу кузов сгнил до дыр: пороги,двери ,особенно багажника. И это еще у нас сухой климат. Ну вот на 11 году этот труп ушел в разбор. Срок службы у иномарок 10 лет в Европе. И они идут на вторичный рынок в третьи страны. Где мы считаем их новыми. Ибо состояние не сильно меняется при Европейской эксплуатации. Ваз же за 10 лет превращается в кусок гнилого дерьма, где ремонтировать и менять надо все подряд. И не надо рассказывать сказки про новые Жигули на которых вы ездите по праздникам, а в остальные дни подкрашиваете сколы . И машина остается новой. Дай вам бог!
Возможно, после развала СССР сильно ухудшилось качество металла... Т.к. спокойно ездят Жигули и Нивы начала 80-х, и из 70-х тоже. 10 лет - это действительно новая машина. Поэтому не понимаю европейцев, которые их отдают уже через 10 лет. Или у них там налоги на старость? Лично я контактировал исключительно с древними дешёвыми машинами, в семье почти не было авто новее 1996-1998гг. И сам в будущем тоже планирую ездить на дешёвых старых машинах, только это выгодно и просто. Поэтому до лампочки, какие там Жигули 2008 года - не одобряю покупку новых автомобилей, ни отечественных, ни зарубежных. Отечественных - потому что завышены цены, зарубежных - потому что просто считаю их дерьмом))
А кто рассказывает сказки? Если у когото машина за 10 лет сгнивает полностью то это не проблема металла и машины, а руки из жопы и похабное отношение к вещи проблема в прослойке между рулем и сиденьем.
Да вы что! А чего ж иномарки лохматых годов не гниют и в половину свежих отечественных? Хотя за ними вообще не надо следить,не надо мазать,мовилить,подкрашивать. Тупой принцип фанатов Ваза: Свое г*вно вкуснее.
Иномарки то не гниют? Ну-ну! Тупой принцып фанатов, хз чего там. Мое корыто самое коритистое корыто и мое мнение самое мнительное мнение и иного быть не может! А кто против то "ВАЗодрочер, МГМшик, ЗАЗофил, Волговод. Нужное подчеркнуть.
Все тачки гниют одинаково при одинаковых условиях эксплуатации. А иномарки - самое дерьмо, что только есть. Я бы их всех обязал расплющить и пересесть на Приоры.
Это говорит о том что если за машиной ухаживать то она ездит!!! и ездит долго! А то что у вас было более 20 машин наводит на мысли: 1. Берете заведомо хлам и докатываете его до чермета. 2. У вас проблемы с руками и похабное отношение к машине вот они и умирают с фантастичной скоростью.
Какой же вы "умный" оказались. Ну во первых хлам я хоть и беру, но этот хлам после меня хламом быть перестает. И продается за хорошие деньги. Во вторых проблем с руками нет, иначе бы я уже с голода помер))). Выше я озвучил свое видение ситуации касаемо сохранности отечественного и импортного автопрома. И последний всегда в плюсе останется, хоть ухаживай за ними, хоть нет. Это мой личный вывод на основе того через что прошел сам. А у вас бредовые посты патриотичной школоты.
Как же мне хочется заорать: "Импорт - г**но!!!" Как же меня выводят из себя интернетские опусы людишек на всяких автосайтах, на Ответах@mail.ru и др., которые позволяют себе поливать грязью автопром. Как же бесит кличка "ТАЗ". Когда же вы все поймёте, что вы все неправы... Это так, лирическое отступление. А "патриотическая школота" (по вашей классификации) в данном случае я, кстати, а не Mihnevskiy. Тоже обратились чуть-чуть не туда. А вот он достоин уважения, т.к. ездит на свежем ВАЗе. Хотя, я сейчас вдумался: я же сам сейчас пишу ужасные вещи. Получается, мы дожили до такого времени, что за ЭТО надо уважать ("О времена, о нравы!"). А вообще-то это абсолютно нормальное поведение. А вот те, кто юзает/хочет юзать иномарку - люди нездоровые.
У меня был 2106(1.6л 1987) да машина хорошая, но после покупки е30 BMW 1988 в ВАЗ я не сяду. И тут дело не непатриотичности, в бмв комфортнее да и машина более динамична.
Фу-фу-фу как не стыдно, ну закончились у вас аргументы, зачем же школотой называть. Я конечно понимаю что вы супер мега рукастый герой который с закрытыми глазами перебирает работающие двигатели, видевший только гнилой маде ин СССР/РФ и не видевший ниодной гнилой иностранки. Но все же я лучше доверюсь своему опыту и своих старших товарищей.
Видел я и гнилые отечественные и импортные авто .И кузова варил у тех и у других. Отсюда и выводы делаю из того что сам видел и щупал. Железо на то и железо чтобы гнить. Только вот по разному его подготавливают к этому. Наши авто после 70х далеко отстают по устойчивости кузова к коррозии , после 90х уж вообще брак пошел. Ну а то что сейчас лепят ни в какие ворота. Недавно был свидетелем как на СТО кузовщик ставил снятое крыло на Приору, чуть придавил рукой чтобы село на место а на крыле вмятина осталась. О какой устойчивости к коррозии может идти речь если толщина металла как банка консервная? И многие бюджетные ино сейчас далеко не лучше. Вам надо такие авто? Покупайте пожалуйста. В случае ДТП лично я не хочу чтобы меня совком отшребали от кучи смятого металла. Я был в тяжелой аварии где Ваз 2101 1979 года благодаря отлично сохранившемуся кузову спасла мне жизнь. Пробег у машины был не большой, и ухаживали за ней. А была бы гнилуха не сидел бы я с вами.
Для себя я выбор давно сделал. Не нужны мне ни новые иномарки ,ни Росавтопром. И старые ведра на которых якобы выгодно ездить тоже не нужны. Сейчас у меня Уаз 469 88 года который вполне меня устраивает. Попутно не спешно изучаю рынок по Ауди 80 до 1986 года. Если попадется хорошая малоезженая машина куплю. Немецкие авто еще в 70х научились делать для людей . А у нас увы всю идею некогда просрали палачи уничтожившие Советский Союз. И никогда нам не перегнать и не обогнать Европу и США.
Смотрел, смотрел и не удержался) В поддержку ув. Golder'a: http://c.a.d-cd.net/a09b6au-960.jpg 1986г.в., в РФ с 1993г., эксплуатируется каждый день, ни о каком доп.антикоре, подкрылках и прочей херомантии даже речи не было никогда. Сквозной коррозии нет нигде, даже на ободранных до металла участках.
Ну это ж японка. У Тойоты феноменальное качество и надёжность, ну и металл, вероятно, тоже. Некоторые японки я люблю... особенно Тойоты старых поколений, до 1985
Я к тому, что ни один отечественный автомобиль не протянул бы столько при подобном обращении. Вот кстати европеец http://foreigners.ucoz.ru/photo/30-0-2193 Так же ни одной дырочки, если бы не ДТП ездить ему и ездить
А вот эти предъявы, кстати, ко мне Вернее, к моему отцу. У него с 90-х было несколько сотен машин (возможно, 300 или 500 - Golder нервно курит), конечно, недолгое время - некоторые сразу продавались, некоторые всё же ездили несколько месяцев, короче, в основном это была спекуляция: некоторые из них были абсолютным хламом, в котором разваливалось всё и вся, и им действительно было пора в чермет; но большинство машин было в весьма терпимом состоянии и могли бы послужить без ремонта как минимум несколько лет. И каждую из этих машин я очень любил, нельзя относиться к ней как к куску чермета. Впрочем, и про кривые руки замечание правильное: половина этих авто нормально ездила у прошлых хозяев, а вот в его руках они с пугающей скоростью разваливались на глазах. Такие уж "навыки"((( Некоторые просто просерались и были сожжены или уничтожены гопниками... Но это уже другой разговор. А вот то, что я писал в начале поста , я полностью поддерживаю! И тоже хочу брать дешёвые вёдра, т.к. считаю, что это удобно и выгодно! Какой смысл брать свежую машину за сотню-другую рублей (или, не дай бог, новую в салоне, ещё и в кредит ), если она может неожиданно накрыться или попасть в аварию точно так же, как затёртая тачка 1985 года? Только в первом случае вы потеряете несколько сотен тысяч (либо не менее жёсткие затраты на ремонт с головной болью), а во втором потеряете несколько тысяч рублей или даже сотен рублей. У отца, например, знакомый электрик - абсолютно золотые руки. Глянул одним глазом на мотор, взял кусок провода, засунул куда-то - всё заработало (за банку "Охоты"!). А может, даже вообще ничего не потеряете, разобрав её на чермет и заработав на этом (да-да, были у нас нередки случаи покупки машин за 4-8 т.р.!). И я не отойду от этой точки зрения. Кроме того, современные автомобили мне тупо не нравятся внешне. Абсолютно безликие, а часто страшные. Наши ещё как-то как-то держатся на уровне - Калина красивая, Приора тоже ничего, Гранта - терпимо.
Да забейте вы на всех этих параноиков,помню когда я писал в Л.С этой школоте и предлагал купить в их регионе тот же 412 или 2107 то всем это нах не надо было,зато потом когда я выкладывал фото этих машин уже в шихте то начинались нюни и сожаления. Вот и ты Антон(36 сообщение) взрослый мужик+уже внучки и внуки,по телефону много общались с тобой. Тебя то что в их песочницу тянет,ну пускай пишут и дальше.
,помню когда я писал в Л.С этой школоте и предлагал купить в их регионе тот же 412 или 2107 то всем это нах не надо было,зато потом когда я выкладывал фото этих машин уже в шихте то начинались нюни и сожаления. во во,кроме ябкупил или ябзабрал ничено нету
Стас, привет! Ты что-то перепутал немного, на тему внуков моих. Нет у меня пока внуков, это еще всего лишь пока еще дети мои. До внуков мне пока еще далеко.
Да я уж и не роюсь давно в песочнице в этой. У меня к помойкам ржавым уже давно отношение сугубо потребительское - либо чермет, либо "доноры", если это достойные того экземпляры (под потенциальными "донорами" я имею ввиду конечно же исключительно одни лишь ГАЗ 21).
Я здесь помню один хер выложил фото комбайна,так когда я ему написал что нужны от него кое какие запчасти,напиши адрес подъеду сниму их,так сразу убежал в кусты,я не я да и фото не моя. Потом хорошо что нашел другого,который любезно поделился где стоит Дон-1500 и можно его раздербенить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]