Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
19.4.2024
00:46
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ВАЗ 2101 [248]
ВАЗ 2102 [62]
ВАЗ 2103 [77]
ВАЗ 2104 [29]
ВАЗ 2105 [81]
ВАЗ 2106 [157]
ВАЗ 2107 [34]
ВАЗ 2108-099/2113-15 (Samara) [189]
ВАЗ 2121 "Нива" [45]
ВАЗ 2110-12 [35]
ВАЗ 2120 "Надежда" [6]
Lada Kalina [12]
Lada Priora [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 366
Главная » Галерея » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2121 "Нива" » Lada-Niva 2002

Lada-Niva 2002
Просмотров: 1820 | Размеры: 1280x811px/201.9Kb |
Дата: 16.06.2013 | Добавил: igoz
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 48
-1  
1 Антон (Golder)   (16.06.2013 20:15) [К обсуждению]
А я думал у вас мусор на улицах не валяется.))

0  
2 Олег (0leg)   (27.06.2013 17:10) [К обсуждению]
Вот такое оно, кач-во отечественной продукции..10 лет - а уже труп.

0  
3 Олегыч (Genius)   (27.06.2013 17:27) [К обсуждению]
Если б хозяин следил, все было бы в порядке

-1  
6 Александр (dub)   (27.06.2013 23:02) [К обсуждению]
Да она и сейчас в полном порядке. Исправить движок, если нужно - и ещё лет 20 проездит.

+2  
4 Максим Борисов (Mihnevskiy)   (27.06.2013 17:45) [К обсуждению]
Вот это вы зря.
У меня Жигули 2008 ого года, кстати даже такого же цвета как и Нива. Так при периодической мойке и закрашивании сколов ЛКП у нее практически идеальное.

0  
10 Артур (ST@LKER)   (02.07.2013 22:41) [К обсуждению]
и наезжаеш по 2000 км в год

+2  
5 Антон (Golder)   (27.06.2013 19:34) [К обсуждению]
Не одним ЛКП цел автомобиль. А внутри? Внутри он продолжает гнить. Причем хоть мовиль, хоть ничего не делай. Все равно сгниет. Если следить гниет чуть медленнее.
У меня одно время Нива была 2000 года служебная. Ей тогда было 10, не следили за кузовом.
Как итог выгнила и отпала раздатка , перекосило кузов, в двигателе менялось и делалось абсолютно все.
Передний мост 2 раза снимался и ремонтировался ,но так и не удалось его восстановить. Так нива стала заднеприводной. По салону отваливалось и сыпалось все как и у всех.
По кругу кузов сгнил до дыр: пороги,двери ,особенно багажника. И это еще у нас сухой климат.
Ну вот на 11 году этот труп  ушел в разбор.
Срок службы у иномарок 10 лет в Европе. И они идут на вторичный рынок в третьи страны. Где мы считаем их новыми. Ибо состояние не сильно меняется при Европейской эксплуатации.
Ваз же за 10 лет превращается в кусок гнилого дерьма, где ремонтировать и менять надо все подряд.
И не надо рассказывать сказки про новые Жигули на которых вы ездите по праздникам, а в остальные дни подкрашиваете сколы . И машина остается новой. Дай вам бог!

+1  
7 Александр (dub)   (27.06.2013 23:12) [К обсуждению]
Возможно, после развала СССР сильно ухудшилось качество металла... Т.к. спокойно ездят Жигули и Нивы начала 80-х, и из 70-х тоже.
10 лет - это действительно новая машина. Поэтому не понимаю европейцев, которые их отдают уже через 10 лет. Или у них там налоги на старость?
Лично я контактировал исключительно с древними дешёвыми машинами, в семье почти не было авто новее 1996-1998гг. И сам в будущем тоже планирую ездить на дешёвых старых машинах, только это выгодно и просто. Поэтому до лампочки, какие там Жигули 2008 года - не одобряю покупку новых автомобилей, ни отечественных, ни зарубежных. Отечественных - потому что завышены цены, зарубежных - потому что просто считаю их дерьмом))

0  
23 Эдуард (EDman)   (04.07.2013 23:58) [К обсуждению]
Поэтому европейцы до сих пор удивляются, как русские ещё ездеют на жигулёвской классике и радуются этому...

+1  
8 Максим Борисов (Mihnevskiy)   (02.07.2013 12:47) [К обсуждению]
А кто рассказывает сказки? Если у когото машина за 10 лет сгнивает полностью то это не проблема металла и машины, а руки из жопы и похабное отношение к вещи проблема в прослойке между рулем и сиденьем.

-1  
9 Антон (Golder)   (02.07.2013 17:58) [К обсуждению]
Да вы что! А чего ж иномарки лохматых годов не гниют и в половину свежих отечественных?
Хотя за ними вообще не надо следить,не надо мазать,мовилить,подкрашивать.
Тупой принцип фанатов Ваза: Свое г*вно вкуснее.

0  
14 Максим Борисов (Mihnevskiy)   (03.07.2013 09:55) [К обсуждению]
Иномарки то не гниют? Ну-ну!
Тупой принцып фанатов, хз чего там. Мое корыто самое коритистое корыто и мое мнение самое мнительное мнение и иного быть не может! А кто против то "ВАЗодрочер, МГМшик, ЗАЗофил, Волговод. Нужное подчеркнуть.

0  
15 Артур (ST@LKER)   (03.07.2013 20:06) [К обсуждению]
гниют,но лет через 10,не считая дэу нексия

-4  
16 Александр (dub)   (03.07.2013 21:00) [К обсуждению]
Все тачки гниют одинаково при одинаковых условиях эксплуатации. А иномарки - самое дерьмо, что только есть. Я бы их всех обязал расплющить и пересесть на Приоры.

+1  
18 Артур (ST@LKER)   (03.07.2013 23:06) [К обсуждению]
biggrin

+1  
19 Александр (Colonel)   (04.07.2013 00:38) [К обсуждению]
Какой запущенный случай. Примерно тоже самое вам скажет любой иностранец, вот только у них слово отечественный автомобиль не является ругательным.

-2  
20 Александр (dub)   (04.07.2013 18:50) [К обсуждению]
Фраза "отечественный автомобиль" является возвышенной и требующей уважения.

0  
22 Антон (Golder)   (04.07.2013 19:10) [К обсуждению]
Тебя бы первого расплющили. biggrin

-2  
21 Антон (Golder)   (04.07.2013 19:10) [К обсуждению]
У меня в руках было более 20 авто, разных производителей. А вы судите голыми аргументами.

0  
11 Артур (ST@LKER)   (02.07.2013 22:44) [К обсуждению]
10 лет это новая иномарка??? ха ха ха. а вот у нас газели 2010 года гниют уж,а на моей 09 года дыры уже

0  
12 Александр (dub)   (02.07.2013 23:37) [К обсуждению]
А у нас 2005 год - нет дыр. И 1997 нет. О чём это говорит?
О том, что коммент № 8 - истина.

-1  
13 Артур (ST@LKER)   (02.07.2013 23:56) [К обсуждению]
какая машина?

-1  
17 Александр (dub)   (03.07.2013 21:01) [К обсуждению]
Газель, разумеется.

-1  
24 Антон (Golder)   (05.07.2013 05:14) [К обсуждению]
О том что ездите на ней хрен да маленько.

0  
25 Максим Борисов (Mihnevskiy)   (05.07.2013 09:19) [К обсуждению]
Это говорит о том что если за машиной ухаживать то она ездит!!! и ездит долго!
А то что у вас было более 20 машин наводит на мысли:
1. Берете заведомо хлам и докатываете его до чермета.
2. У вас проблемы с руками и похабное отношение к машине вот они и умирают с фантастичной скоростью.

0  
26 Антон (Golder)   (06.07.2013 06:47) [К обсуждению]
Какой же вы "умный" оказались.
Ну во первых хлам я хоть и беру, но этот хлам после меня хламом быть перестает. И продается за хорошие деньги.
Во вторых проблем с руками нет, иначе бы я уже с голода помер))).
Выше я озвучил свое видение ситуации касаемо сохранности отечественного и импортного автопрома. И последний всегда в плюсе  останется, хоть ухаживай за ними, хоть нет.
Это мой личный вывод на основе того через что прошел сам. А у вас бредовые посты патриотичной  школоты.

-1  
28 Александр (dub)   (07.07.2013 15:29) [К обсуждению]
Как же мне хочется заорать: "Импорт - г**но!!!"
Как же меня выводят из себя интернетские опусы людишек на всяких автосайтах, на Ответах@mail.ru и др., которые позволяют себе поливать грязью автопром.
Как же бесит кличка "ТАЗ".
Когда же вы все поймёте, что вы все неправы...
Это так, лирическое отступление.
А "патриотическая школота" (по вашей классификации) в данном случае я, кстати, а не Mihnevskiy. Тоже обратились чуть-чуть не туда. А вот он достоин уважения, т.к. ездит на свежем ВАЗе. Хотя, я сейчас вдумался: я же сам сейчас пишу ужасные вещи. Получается, мы дожили до такого времени, что за ЭТО надо уважать ("О времена, о нравы!"). А вообще-то это абсолютно нормальное поведение. А вот те, кто юзает/хочет юзать иномарку - люди нездоровые.

0  
29 Александр (Colonel)   (07.07.2013 15:55) [К обсуждению]
У меня был 2106(1.6л 1987) да машина хорошая, но после покупки е30 BMW 1988 в ВАЗ я не сяду. И тут дело не непатриотичности, в бмв комфортнее да и машина более динамична.

-1  
34 Максим Борисов (Mihnevskiy)   (08.07.2013 08:57) [К обсуждению]
Фу-фу-фу как не стыдно, ну закончились у вас аргументы, зачем же школотой называть.
Я конечно понимаю что вы супер мега рукастый герой который с закрытыми глазами перебирает работающие двигатели, видевший только гнилой маде ин СССР/РФ и не видевший ниодной гнилой иностранки. Но все же я лучше доверюсь своему опыту и своих старших товарищей.

+2  
35 Антон (Golder)   (08.07.2013 09:54) [К обсуждению]
Видел я и гнилые отечественные и импортные авто .И кузова варил у тех и у других.
Отсюда и выводы делаю из того что сам видел и щупал.
Железо на то и железо чтобы гнить. Только вот по разному его подготавливают к этому.
Наши авто после 70х далеко отстают по устойчивости кузова к коррозии , после 90х уж вообще брак пошел. Ну а то что сейчас лепят ни в какие ворота.
Недавно был свидетелем как на СТО кузовщик ставил снятое крыло на Приору, чуть придавил рукой чтобы село на место а на крыле вмятина осталась.
О какой устойчивости к коррозии может идти речь если толщина металла как банка консервная? И многие бюджетные ино сейчас далеко не лучше.
Вам надо такие авто? Покупайте пожалуйста. В случае ДТП  лично я не хочу чтобы меня совком отшребали от кучи смятого металла.
Я был в тяжелой аварии где Ваз 2101 1979 года благодаря отлично сохранившемуся кузову спасла мне жизнь. Пробег у машины был не большой, и ухаживали за ней. А была бы гнилуха не сидел бы я с вами.

Для себя я выбор давно сделал. Не нужны мне ни новые иномарки ,ни Росавтопром. И старые ведра на которых якобы выгодно ездить тоже не нужны.
Сейчас у меня Уаз 469 88 года который вполне меня устраивает.
Попутно не спешно изучаю рынок по Ауди 80 до 1986 года. Если попадется хорошая малоезженая машина куплю. Немецкие авто еще в 70х научились делать для людей .
А у нас увы всю идею некогда просрали палачи уничтожившие Советский Союз.
И никогда нам не перегнать и не обогнать Европу и США.

+1  
42 Антон Семериков (Снорч)   (11.07.2013 12:15) [К обсуждению]
Антоха-Golder, привет!
Что-то в личку не получается у меня ответить.
У меня все в порядке, недели через две объявлюсь.

+1  
43 Аркадий (GS131)   (13.07.2013 00:41) [К обсуждению]
Смотрел, смотрел и не удержался) В поддержку ув. Golder'a: http://c.a.d-cd.net/a09b6au-960.jpg 1986г.в., в РФ с 1993г., эксплуатируется каждый день, ни о каком доп.антикоре, подкрылках и прочей херомантии даже речи не было никогда. Сквозной коррозии нет нигде, даже на ободранных до металла участках.

0  
44 Александр (dub)   (13.07.2013 22:37) [К обсуждению]
Ну это ж японка. У Тойоты феноменальное качество и надёжность, ну и металл, вероятно, тоже. Некоторые японки я люблю... особенно Тойоты старых поколений, до 1985

0  
45 Аркадий (GS131)   (14.07.2013 12:07) [К обсуждению]
Я к тому, что ни один отечественный автомобиль не протянул бы столько при подобном обращении. Вот кстати европеец http://foreigners.ucoz.ru/photo/30-0-2193  Так же ни одной дырочки, если бы не ДТП ездить ему и ездить

0  
47 Александр (dub)   (14.07.2013 20:45) [К обсуждению]
Протянул бы. Почему-то зависит от конкретной машины.

+1  
46 Антон (Golder)   (14.07.2013 18:55) [К обсуждению]
Не только у Японцев это самое качество. Немцы тоже слабо гниют. Но не все почему то.
А уж новодельные так наверно все гниют и металл у них говно.

-1  
27 Александр (dub)   (07.07.2013 15:16) [К обсуждению]
А вот эти предъявы, кстати, ко мне biggrin Вернее, к моему отцу. У него с 90-х было несколько сотен машин (возможно, 300 или 500 - Golder нервно курит), конечно, недолгое время - некоторые сразу продавались, некоторые всё же ездили несколько месяцев, короче, в основном это была спекуляция: некоторые из них были абсолютным хламом, в котором разваливалось всё и вся, и им действительно было пора в чермет; но большинство машин было в весьма терпимом состоянии и могли бы послужить без ремонта как минимум несколько лет. И каждую из этих машин я очень любил, нельзя относиться к ней как к куску чермета. Впрочем, и про кривые руки замечание правильное: половина этих авто нормально ездила у прошлых хозяев, а вот в его руках они с пугающей скоростью разваливались на глазах. Такие уж "навыки"((( Некоторые просто просерались и были сожжены или уничтожены гопниками... Но это уже другой разговор. А вот то, что я писал в начале поста , я полностью поддерживаю! И тоже хочу брать дешёвые вёдра, т.к. считаю, что это удобно и выгодно! Какой смысл брать свежую машину за сотню-другую рублей (или, не дай бог, новую в салоне, ещё и в кредит surprised ), если она может неожиданно накрыться или попасть в аварию точно так же, как затёртая тачка 1985 года? Только в первом случае вы потеряете несколько сотен тысяч (либо не менее жёсткие затраты на ремонт с головной болью), а во втором потеряете несколько тысяч рублей или даже сотен рублей. У отца, например, знакомый электрик - абсолютно золотые руки. Глянул одним глазом на мотор, взял кусок провода, засунул куда-то - всё заработало (за банку "Охоты"!). А может, даже вообще ничего не потеряете, разобрав её на чермет и заработав на этом (да-да, были у нас нередки случаи покупки машин за 4-8 т.р.!).
И я не отойду от этой точки зрения.
Кроме того, современные автомобили мне тупо не нравятся внешне. Абсолютно безликие, а часто страшные. Наши ещё как-то как-то держатся на уровне - Калина красивая, Приора тоже ничего, Гранта - терпимо.

+1  
31 Артур (ST@LKER)   (07.07.2013 21:15) [К обсуждению]
ну и ересь

+1  
32 Артур (ST@LKER)   (07.07.2013 21:18) [К обсуждению]
можно и вещи не покупать новые,все равно порвуться. и на металоломе ездить за 5 тыс руб

+3  
33 Артур (ST@LKER)   (07.07.2013 21:20) [К обсуждению]
хотя есть те,которые разделяют твою точку зрения,бомбя по москве,в случае чего можно машины бросить и убежать

+2  
30 Антон (Golder)   (07.07.2013 18:58) [К обсуждению]
Это уже психиатрия. Спор дальнейший не уместен.

0  
36 Антон Семериков (Снорч)   (08.07.2013 15:06) [К обсуждению]
Удивительно сколько же можно спорить-то на ровном месте и из ничего. 

Выходов у нас на данный момент два. Первый - приобрести отечественный автомобиль до 1970-го года выпуска. Второй - пойти купить себе Лохан в кредит.

-1  
37 стас (stasik48)   (08.07.2013 17:46) [К обсуждению]
Да забейте вы на всех этих параноиков,помню когда я писал в Л.С этой школоте и предлагал купить в их регионе тот же 412 или 2107 то всем это нах не надо было,зато потом когда я выкладывал фото этих машин уже в шихте то начинались нюни и сожаления.
Вот и ты Антон(36 сообщение) взрослый мужик+уже внучки и внуки,по телефону много общались с тобой.
Тебя то что в их песочницу тянет,ну пускай пишут и дальше.

0  
39 Артур (ST@LKER)   (08.07.2013 20:53) [К обсуждению]
,помню когда я писал в Л.С этой школоте и предлагал купить в их регионе тот же 412 или 2107 то всем это нах не надо было,зато потом когда я выкладывал фото этих машин уже в шихте то начинались нюни и сожаления.  во во,кроме ябкупил или ябзабрал ничено нету

0  
40 Антон Семериков (Снорч)   (11.07.2013 08:16) [К обсуждению]
Стас, привет! Ты что-то перепутал немного, на тему внуков моих. Нет у меня пока внуков, это еще всего лишь пока еще дети мои. До внуков мне пока еще далеко.

0  
41 стас (stasik48)   (11.07.2013 08:47) [К обсуждению]
Маленько перепутал,бывает.

0  
48 Антон Семериков (Снорч)   (15.07.2013 08:42) [К обсуждению]
Да я уж и не роюсь давно в песочнице в этой. У меня к помойкам ржавым уже давно отношение сугубо потребительское - либо чермет, либо "доноры", если это достойные того экземпляры (под потенциальными "донорами" я имею ввиду конечно же исключительно одни лишь ГАЗ 21).

0  
38 стас (stasik48)   (08.07.2013 17:48) [К обсуждению]
Я здесь помню один хер выложил фото комбайна,так когда я ему написал что нужны от него кое какие запчасти,напиши адрес подъеду сниму их,так сразу убежал в кусты,я не я да и фото не моя.
Потом хорошо что нашел другого,который любезно поделился где стоит Дон-1500 и можно его раздербенить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе