Ну и черт с ним. Если бы большинство наших машин не попадало в те времена в таксопарки и на службу в различные учреждения, где их не очень то и берегли, то представляете сколько их сейчас бы еще осталось в живых. И грош бы цена им сейчас была. А так чем их меньше выжило, тем цена больше.
Повторяю свою просьбу, ставите минус, объясните причину, мне интересно. От себя же обязуюсь поступать также, если надумаю кому-то минус поставить, чего со мной раньше не случалось, так как каждый человек имеет право высказывать свое мнение, ну типа вроде как бы "свобода", что ли.
Ну, так-то в принципе, я с вами согласен, слышал я и видел, что сейчас на старые машины цены нереально завышены, но это ведь где-то там, у вас, в Москве, в Питере и т.д. У нас цены вполне реальные, и люди у нас нормальные, понимают, что чем больше запросишь, тем дольше не избавишься. И вообще цены эти взлетели на волне "ура-патриотизма", после того, как у Путина Волга появилась. Ну короче, и люди и цены у нас адекватные. А вот количество восстанавливаемых старых автомобилей неуклонно растет. И спрос на запчасти превышает предложение. Я совершенно не ратую за инопомойки и прочее говно на наших дорогах, да и немногие у нас сейчас за это ратуют. 90-е годы, когда это круто было, уже к счастью прошли. Сейчас этого говна на свалках в разы больше, чем наших старых машин. И это радует. А вот машинки после таксопарков, обычно уже не только под восстановление, но и на донорство редко когда годятся. В данный момент владею уже 3-ей таксухой ГАЗ 21, и она первая из нормально сохранившихся. Предыдущие были без какой-либо жалости сданы в утиль. А на тему какой мне толк от цен на ретро авто, отвечаю. Цены на авто меня вообще не интересуют, я их покупаю не дороже, чем по 6р.80к. за килограмм. Меня интересуют цены на ремонт и на запчасти. А люди сейчас платят за это с удовольствием, а мне только этого и надо. Кроме того, добавлю, если бы до наших дней дожили все ржавые ведра, бывшие когда-то ГАЗ 21, М 20 и т.д. люди бы на нас сейчас пальцем показывали бы и говорили, вон едет нищий, у которого денег на нормальную машину нет, сдал бы он свое ведро по программе утилизации, да купил бы себе в кредит ТАЗик и радовался бы. А на данный момент дело совсем не так обстоит, и люди на наши машины обращают гораздо большее внимание, чем на современные крутые иномарки, и мы гордимся этим, не тем, что ведро гнилое подобрали, шпаклевкой кое как замазали, и сраным металликом облили, а тем что из всего родного восстановили, да и еще по возможности и в родной краске оно у нас до сих пор. А от таксопарковских машин такого добиться нереально. Так что каждому свое, кому-то вторую жизнь и может быть бессмертие, кому-то роль "донора", а кому-то только шредер. А то фото, что мы сейчас обсуждаем из давно ушедшей эпохи, тогда этого хлама еще как грязи было. И о прошлом нечего жалеть, что было, то прошло.
И еще надумал вот добавить, слово "цена" в моем комментарии можно трактовать по разному. Можно считать, что я имел в виду, не столько денежный эквивалент за который можно оценить наши машины, но и моральное удовлетворение от владения старой машиной и тем какое внимание мы имеем со стороны окружающих. Хотя и материальная составляющая меня, как уже было сказано выше, тоже не оставляет равнодушным. Одно могу еще по этому поводу сказать, взяв машину по цене 6 рублей 80 копеек за килограмм, я никогда не останусь в пролете. Естественно все самое лучшее с нее будет установлено на мою машину или оставлено в запас для себя или самых лучших друзей и знакомых, все остальное будет продано, и я уже в прибыли, иногда даже в разы превышающей расходы. Ну и все остальное непотребство естественно будет утилизировано за те же 6,80 за килограмм. Так что и моральная и материальная составляющие в моих действиях присутствуют. А вы говорите, какой мне толк от цен на старые машины. Да это же хлеб мой.
И последнее, теперь на тему собственно фото. Кто сказал, что это конец биографии этой таксухи, да у них, как у кошек было по 9 жизней, ну или по 4, как минимум. Ну перевернулись разок, подумаешь, мелкое дело. Это у современной машины после такого кузов не подлежал бы восстановлению, а здесь так, мелкие царапины. Это, в худшем случае, да и то, если срок подошел, только конец первой жизни. Вторая жизнь начинается после КВР в таксопарке, замена железа по кругу, капиталка движка, ревизия подвески и трансмиссии. Потом еще тысяч через 200-250 пробега начнется 3-я жизнь, она начнется уже на ремзаводе. Там уже будет и кузовной ремонт с применением сварочного оборудования и с внедрением инородных частей и агрегатов от более поздних моделей. И еще примерно через столько же, 4-я жизнь, и опять после ремзавода, но в этот раз уже в роли пикапа. Была у меня машина после ремзавода. Ужаснейший аппарат это был. Полностью самодельное днище, передняя часть кузова от ГАЗ 24 и на нее каким-то немыслимым способом натянуты крылья от ГАЗ 21. Передняя подвеска тоже была то ГАЗ 24, и для того, чтобы было где разместить рулевые тяги, был вырезан кусок поддона двигателя. Все остальное, рессоры, задний мост, ручник, кардан, КПП, рулевой редуктор, руль, салон, приборная панель, все было от ГАЗ 24. Ну и стоило ли такой огород городить, не проще бы было списать уже бедняжку в конце-то концов. Жаль, что от нее одно только фото у меня осталось, и она там еще ну ни сколько не призрак. Когда я ее утилизировал, не знал я еще об этом сайте, все заснял бы в подробностях. Даже табличку не снял, а вот с нее-то как раз можно было, она того достойна была, интересная такая ромбиком. Может есть у кого, дайте ссылочку пожалуйста. И еще вопрос, куда мне то фото выложить, которое не призрачное.
Интересно, посмотрел я фото ремзаводских табличек, какие у вас есть. А вот такой, как была на моей ремзаводской таксухе оказывается у вас и нет. Выходит, что редкость это у меня была огромная. Да, жаль что не снял, можно было бы подарить кому-нибудь, кто поближе живет. Ну, да что теперь говорить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]