Еще один Ванин хоспис, изначально был приобретен у Ломакова мной за небольшую сумму под один интересный проект, где был нужен ее кузов... Однако очень-очень скоро я понял нереальность для себя этого проекта в ближайшем и не очень будущем, вседствие этого хоспис был слит Ване практически за ту же сумму Фото мое, июнь 2008
Ну, правы первые два комментатора оба. Баржевидность сквозит в общих очертаниях кузова, а обезьянистость в фасаде. А вообще-то почившая в поглощениях фирма "НСУ" в конце 60-х изготовила 2 интересных проекта - К70, из которого и выросло это страшилище, и - РО80, прославившееся своим исключительным Ванкель-мотором. Да и четыре кольца были возобновлены не в честь фирмы "НСУ" - это эмблема довоенного германского автогиганта "Ауто Унион", а кольца - символизируют слияние фирм "ХОРЬХ", "Ауди", "ДКВ" и "Вандерер". Дальше все знают - РО80, продержавшись на конвейере до 1977 года, ушло со сцены, унеся с собой замечательный бренд... Осталась только бюргерская дешевочка и ее разновидности - шкоды, сеаты...
Это старше, чем К-70! Это кузов последней модели в истории марки ДКВ Ф-102! Когда ему сменили двухтактную трехцилиндровую чахотку от ДКВ Ф9 конца 30-х (на Вартбурге и Баркасе в ГДР это двигло дожило до 1987-го) на нормальный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, фирма, чтоб покончить с имиджем дерево-клей-вода, сделала ребрендинг, возродив сгинувшую в войну марку Ауди. Кузов именно такой серии превратился из ДКВ в Ауди году в 1966-м. А К-70 появился позже, в 1969-1970-м! По классу модель ниже ГАЗ-24, машина размерности Москвича-Жигулей. Аналогичный седан, снятый во Львове, есть среди фоток в разделе Ауди. И я не исключаю, что хоспис на фото - вообще ДКВ.
Audi-75 Variant 1968 года, движок там был нормальный четырехцилиндровый четырехтактный, сейчас он некомплектный валяется в багажнике... На машине куча отечественного колхоза, в салоне задний диван от Москвича
Со слов Вани, по базе машина проходит как "АЮ-75В", он якобы говорил с ее первым хозяином в России, с его слов: машина бралась в Германии в 1994 году (цена была примерно эквивалентна 500 долларам) и своим ходом была пригнана в Россию, была полностью рабочей и комплектной, в неплохом состоянии, с небольшим пробегом. До 1998 года эксплуатировалась им как повседневная ездовая машина, ломающиеся в процессе эксплуатации детали вынужденно заменялись на отечественные. В 1998 году он продал машину по доверенности, примерно в 2005-м она попала в Ломаковку... В январе 2008-го мой хороший товарищ Роман Морозов сообщает мне, что Ломаков продает некомплектную древнюю Ауди с хорошим интересным кузовом, и показывает мне ее фото, после чего мне конкретно западает в голову один интересный проект, и толком не подумав о реальных возможностях для его осуществления, в феврале 2008-го я покупаю машину у Ломакова за 100$...
Потом разгебаю хламовник в ней, выкидываю несколько мешков хлама... Примерно к апрелю 2008-го отчетливо понимаю, что в ближайшие года два я ничего толком сделать не смогу, а хранить мне машину эти два года попросту негде (платить Ломакову за стоянку каждый месяц - не вариант), и в начале мая сливаю ее Ване за 3000 рублей, в том же виде, в каком и взял Почти сразу Ваня начал говорить о том, что не хочет хранить ее у Ломакова, уподобляясь фразе одного человека (его пост смотрите чуть выше) "Да я там ни одного ржавого болта не оставлю!"
В середине июня мы с Ваней на эвакуаторе конторы "Старое Время" перевезли ее на Ванин перевалочный пункт на обочине 11-й Парковой в Измайлово, это - отдельная история, про нее я уже писал подробно, если интересно - потом скину сюда. На этой обочине машина жила в компании еще 4-5 машин (в основном хосписы и полухосписы) еще несколько месяцев, примерно в октябре начались серьезные разборки с коммунальщиками по поводу хранения на обочине нескольких единиц недвижимости, проблемы же с жителями окрестных домов были всегда... В результате, в октябре-ноябре у Ауди было выбито одно стекло и возможно еще что-то по мелочи, а стоящий рядом почти идеальный ЗАЗ-968МБ на отличном ходу - просто варварски развандален... Еще одному ЗАЗу выбили стекла по кругу, еще на чем-то прокололи резину, короче - все это в результате ушло обратно в Ломаковку, где и стоит по сей день
Вы бы видели глаза эвакуатрощика, когда он впервые увидел то, что ему предстоит везти Ауди въезжала на эвакуатор на трех колесах - правое переднее просто некуда было прикрутить из-за разобранной передней подвески (которую Ваня есстественно решил не собирать, условия Ломаковки не располагают к этому). Поэтому в день перед перевозкой, 13 июня, мы с помощью Дмитрия Ломакова и дяди Миши переложили все барахло из салона Ауди (в том числе и ее некомплектный двигатель) в левый угол багажника, создав тем самым противовес пустующем правому переднему углу кузова. Противовес получился хороший, т.к. барахла в ней было как минимум килограмм на 140-150... В день перевозки мы приехали за час до предполагаемого приезда эвакуатора, в 11:30 утра, сделали последние приготовления к погрузке, а я - последние фотографии машины в Ломаковке К часу дня эвакуатор въехал на терреторию, подъехал на максимально близкое расстояние к Ауди... Про удивление (это очень мягко говоря) эвакуаторщика уже говорилось выше, оно в частности было вызвано тем, что он увидел - цеплять трос толком не к чему! Но я его уломал зацепить трос прямо за морду ("Вы не волнуйтесь, она крепкая, да и хуже не будет...") Как только трос был подцеплен, и из-под морды Ауди вытащили массивный железный упор, на котором передний правый угол кузова стоял по случаю отсутствия колеса, стало ясно, что противовеса, загруженного нами в левый угол багажника накануне, явно мало - угол опускался вниз. Тогда были приглашены механик дядя Миша и один из его помощников, и им было предложено встать на левый край заднего бампера, на что они любезно согласились, и попутно выяснилось, что у Ауди бамперы крепкие - под массой ДВУХ взрослых мужиков бампер не деформировался вообще. Получившихся ~ 300 кг балласта оказалось достаточно, и передний правый угол кузова поднялся. После всех манипуляций эвакуаторщик включил лебедку, и Ауди в несколько заходов, с изменениями курса, была наконец загружена на эвакуатор. При этом я сидел на левом переднем крыле, создавая этим дополнительный противовес, а Ваня ударами своего ботинка переодически менял курс свободно двигающегося левого переднего колеса В общем, в результате всего проделанного, мы таки смогли загрузить Ауди на эвакуатор, не сломав при этом ни то ни другое, потратив на это примерно полчаса
Когда мы уже выезжали, к эвакуатору подошел сам Ломаков, пожелал счастливого пути и сказал - в случае чего звонить ему. Никакого "в случае чего" в результате не произошло. Около 13:30 эвакуатор с погруженной на него Ауди выехал из ворот Ломаковки. Доехали совершенно без приключений, хотя здесь необходимо заметить, что из документов была только "ксерокопия" справки об утилизации, и есстественно никаких номерных знаков на хосписе не висело. За всю дорогу из Люблино до Измайлово (разные концы Москвы) ни один представитель славной ГосАвтоИнспекции не делал попыток нас остановить... Правда, с самого начала Ауди на эвакуаторе раскачивалась, как лодка на волнах - сказывалось отсутствие у нее правого переднего колеса и неидеальное качество наших дорог, и поэтому пришлось остановиться и подложить под угол кузова старый ВАЗовский колесный диск, который в числе прочего барахла лежал в багажнике. Вся дорога заняла около 40 минут. Разгрузка проходила по уже отработаной технологии, правда в этот раз на бампере стоял только я, а Ваня руками пытался приподнимать угол кузова - в результате, угол шаркал сначала об платформу эвакуатора, а потом и об асфальт...
P.S. Чуть более мягкий вариант данного текста ("цензура") можно читать на Ванином сайте, в теме про эту машину
Рассказ, достойный статьи в автомобильном журнале! Только вопрос к автору: собрать подвеску чтобы хоспис встал на четыре колеса, удалось? А то не Ауди получается, даже не ДКВ, а прямо Темпо какой трехколесный или Феномен!
А мои слова насчет ржавого болта в силе! Я еще в девяносто каком-то году, в ту секунду, когда узнал о существовании ломаковского клуба, принял раз и навсегда окончательное решение никогда в нем не состоять, даже близко не стоять и ни при каких обстоятельствах ничего своего не ставить в ломаковник. Того же желаю и всем остальным! Прежде чем нахватывать новые хосписы, желательно научиться хранить их без участия каких-то там на хрен д-ломаковых!
А лично мне Ломаков Старший - ныне покойный, царствие ему небесное в небесных автохосписах, ПОДАРИЛ ценную вещь - трехщеточный генератор Г28 для Слона, узнав, что мой такой же выработал ресурс. А то, что тёзку прорвало - крик души, тут склоняют его переднеприводное говно с некогда чугунным "полноценным мотором". Я вот заметил - диски колесные с питчем как у восточногерманской ветви ДКВ - трабантов и вартбургов... То, что Младший товарищ трезво взвесил силы - похвально. Есть и подостойнее автомобили. Да, глумление посторонних лиц над техникой и поделочным материалом - проблема всех, а еще мэр и его дрессированная шаурма в оранжевых бушлатах... Хотел я проглумиться в духе "про беседку" из МТБ82. Потом подумал - тёзка не пинает резинку по лужайке, резинку калибром побольше не суёт в прыжках приматов в кольцо, вот и МОЛОДЕЦ - делом занят! Так держать, а то гопота не дремлет-на!
Сергей Валерьевич: Да, через несколько дней после привоза хосписа на обочину 11-й Парковой Ваня с одинм товарищем "соклубником" кое-как собрали подвеску, не полностью, но на четырех колесах машина вроде стояла... Потом, осенью, когда приехали коммунальные эвакуаторы конторы "Тралекс", у нее вырвало крепление правого переднего амортизатора - как оказалось, он был толком не прикручен
А насчет Ломаковки мое мнение НЕ совпадает с большинством на этом сайте - не знаю, есть ли смысл там что-то хранить, но по крайней мере там собирается много интересных людей, некоторых из них я знаю... Короче, я поехал на "Открытие сезона", всех с днем космонавтики!
Егор, если я правильно понял, ты ездишь в хламаковник чтобы потусоваться и пообщаться с людьми. ПРИНИМАЮ ТВОЙ АРГУМЕНТ. Правда, я для этого предпочитаю другие тусовки - именно с этой целью езжу на Экзотики и Сорокинские ярмарки, а в период их отсутствия заглядываю по соседству с хламаковником в гости к Льву Наумовичу Железнякову в музей Авторевю. Там тоже собираются интересные люди, а атмосфера, по моим ощущениям, полярно противоположная. На этом можно будет остановиться подробнее, а пока замечу в ответ на реплику другого Егора, что покойный Дед-Ломаков и его здравствующий наследничек, придется употребить зае--вший до блевоты речевой штамп, две большие разницы!
На открытие сезона тоже съездил, но в другое место, к Задорожному, у которого в отличие от хламаковщины, есть настоящий музей.
Сергей Валерьевич, я езжу НЕ только туда, но и ту тусовку не отвергаю и вполне хорошо к ней отношусь, хотя и совсем не часто там бываю, ведь есть в ней несколько весьма и весьма граммотных москвичеводов - близнецы Урбанские, Зарудский, Стас и прочие... В пробег тусовка москвичеводов ездила на двух машинах: ИЖ-412 1969 года в состоянии на 4 с очень большим минусом, но при этом на очень хорошем ходу, и зеленый М-2140... Было еще два москвича "не из наших" - почти идеальные М-408ИЭ с крупноячейкой и М-403 Причем, когда все выдвинулись в пробег, из Люблино на ВДНХ к аллее Космонавтов, ни в одной из двух машин для меня места не осталось - в обоих сидело по 5 человек, и я поехал на метро, приехав на место через 35 минут, и еще полчаса ошивался на аллее, ожидая колонну... Потом колонна торжественно въехала, размахивая флагами и сигналя, и сорвала праздничную демонстрацию, посвященную Дню Космонавтики - почти все сбежались смотреть на машины! Стояли там буквально чуть больше получаса, так как из-за х*евой организации и рас*издяйства высших чинов милиции, начались проблемы с ментами... Когда выезжали обратно (причем я уже сидел в ИЖе-412), потеряли четырех человек из тусовки - они, б*ядь, пошли ПАМЯТНИКИ ПОСМОТРЕТЬ на другой конец аллеи! Пока их ждали, поняли, что потеряем колонну - а без нее ехать крайне нежелательно, одна машина вообще без документов, вторая без ТО!
Короче, позвонили им и сказали - езжайте, б*ядь, на метро!!! А две машины рванули нагонять колонну, вызывая удивление соседей по потоку своими очень даже неплохими скоростными характеристиками... Два "Москвича" ехали параллельно, как на модном нынче "драг-рейсинге", стартуя со светофоров в предельных режимах, и разгоняясь до 100-120 км/ч, причем в ИЖе-412 сидели пять человек, как селедки в банке: близнецы Урбанские, Зарудский, я и еще один товарищ, а в М-2140 с комфортом ехали Стас и Ваня В общем, колонну мы так и не догнали... Как потом выяснилось, они решили вы*бнуться - поехали через центр, по Садовому кольцу, потом заехали в музей железнодорожной техники. Но это выяснилось только потом, а пока мы ехали мини-колонной из двух машин по ТТК, через Лефортовский туннель, причем Стас понятия не имел, как ехать, поэтому возглавляли мини-колонну мы на ИЖе, и Урбанский так увлекся ездой, что разгонялся порой до 120-130 км/ч, при этом Стас за нами просто не успевал. Когда мы очень сильно отрывались вперед, и машина Стаса начинала скрываться из виду, за чем мы трое с заднего сидения наблюдали, все трое хором ему орали: "ПОМЕДЛЕННЕЕ, б*я!!!" Потом, когда на выезде из Лефортовского туннеля началась пробка, и ехать быстро стало нельзя, нам троим, сидящим сзади, стало скучно, и мы стали забавлять себя тем, что пытались определить, какое конкретно пластиковое говно стоит перед нами, но не могли прочесть надпись на шильдике, и говорили Урбанскому, сидящему за рулем: "Давай, проедь чуть-чуть вперед, пох*й, у тебя бампер крепкий!!!" В пробке у ИЖа поползла температура и дошла до 110 градусов, мы уже стали придумывать, где нам остывать, но тут пробка вдруг резко рассосалась, и Урбанский опять равномерно погнал 110-120 км/ч, после чего температура постепенно упала...
Уже перед съездом на Волгоградку, при скорости примерно 80-90 км/ч, зеленый М-2140 со Стасом и Ваней совсем приблизился к нам, и мы поехали ровно друг за другом, до этого же всю дорогу по ТТК они стабильно отставали от нас в среднем на 30-40 метров... И тут у меня звонит мобильный, а мне не то что в карман лезть за телефоном, пошевелить руками не очень то удобно! Кое-как достаю телефон, при этом вызвав крайнее неодобрение двух своих соседей, и смотрю - б*я, Ваня звонит! Сразу же выкрикиваю ему в трубку несколько замысловатых матерных комбинаций, но тут он говорит: "У вас сейчас сзади молдинг оторвет, нехрен так гнать было!" Я сообщаю об этом Урбанским, и слышу ответ одного из них, который за рулем: "А пох*й, его все равно менять!" После съезда на Волгоградку Стас уже прекрасно знал, как ехать дальше, и обогнал нас, сильно уехав вперед, но мы уже особо не стремились его догнать - Урбанские по городским улицам ездят спокойно, размеренно, не то что по ТТК и МКАДу! Уже ближе к Люблино снова была небольшая пробка, которая все расставила на свои места - мы догнали Стаса, и обратно на терреторию Ломаковки въехали вместе, друг за другом За всю дорогу было два поста ГАИ, и мы прекрасно понимали - если нас тормознут, пи*дец! Но на обоих машинах на лобовиках были наклейки "Ретромотор", и на задних боковых стеклах с обоих сторон висели листы А4 с рекламой следующего парада 9 мая, возможно и из-за этого тормозить нас не стали Ломаков на своей ГАЗ-21 и остатки колонны в виде двух "Побед" и двух "Москвичей" приехали через час, и сообщили нам: "Мы на проспекте Мира всей колонной вас ждали, а вы пролетели мимо на скорости не меньше 120 км/ч - и ноль внимания!"