+1
Это не такой музей, как все, и ни в коем разе не свалка металлолома. В моем понимании это как кладбище. Кладбище, где покоится наше прошлое, это то, что осталось от страны, которой нет. И правильно, что никто эти автомобили не реставрирует. Они и должны остаться такими, в каком виде дожили до наших дней. Другой вопрос, как поддержать их в том состоянии, как они есть сейчас. Но вот тут-то как раз и есть основная проблема. Нет финансирования, нет спонсоров - нет ну хотя бы примитивных навесов. Ездить эти автомобили все равно никогда уже не будут, у большинства не переоформлены, да и не переоформимы документы. Но без Михаила Юрьевича этого всего уже бы давно небыло, все бы уже давно в шихту ушло бы. Хватит уже переливать из пустого в порожнее на тему Красинца. Все равно большинство из нас не может помочь ему, а те кто могут не хотят. Мне вот например нравится сама идея его музея. У меня у самого было нечто подобное, правда в гораздо меньших масштабах. После того, как местные алкаши стали проявлять интерес к моему автокладбищу, с целью добычи чермета и цветмета, было принято решение разобрать все на металлолом и на продажу по запчастям. Что и было успешно претворено в жизнь. О чем я вовсе не жалею. Не всем же Красинцами быть. А вот то, что будет с музеем потом, после Красинца, это вот другой вопрос. Ну, кто способен подхватить его дело и бросить все и уехать туда к нему в Черноусово? Чтобы пусть не финансово помочь, но ну пусть хотя бы охранять его владения от набегов вандалов и алкашни местной.
|