Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Среда
24.4.2024
07:08
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Посещаете ли вы разного рода заброшенные места?
Всего ответов: 366
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » DSC02834_resize

DSC02834_resize
Просмотров: 1087 | Размеры: 1024x684px/286.6Kb |
Дата: 03.06.2012 | Добавил: BOSS
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 30
+2  
1 сергей (serega72)   (03.06.2012 21:09) [К обсуждению]
это надо так ЗИМ сгноить, Красинец просто варвар...

+1  
4 Антон Семериков (Снорч)   (04.06.2012 05:17) [К обсуждению]
А кто сказал, что это он сгноил? Может он уже был таким.

0  
2 Антон (Golder)   (03.06.2012 21:54) [К обсуждению]
Иди дай ему денег!
Умник.

По*здеть все горазды.

+3  
3 Андрей (BOSS)   (03.06.2012 21:56) [К обсуждению]
Спорный момент. Деньги сразу уйдут на новые хосписы

+1  
5 сергей (serega72)   (04.06.2012 19:49) [К обсуждению]
вот втом то и дело, что его варварство заключается не в востановлении раритетов, при появлении денег, а в приобретении новых совершено не нужных черметов.

0  
6 Антон (Golder)   (04.06.2012 19:55) [К обсуждению]
Все мы не без греха.

+3  
7 Антон Семериков (Снорч)   (04.06.2012 22:16) [К обсуждению]
Я уже как-то писал здесь на эту тему, но напишу еще раз.
Я Красинца очень даже понимаю. Смысл его музея не в том, чтобы выставлять там восстановленные машины, а в том, что бы донести до нас старые машины в том виде, в каком они дожили до нашего времени. Зачем восстанавливать то, что все равно уже никогда не сможет ездить по улицам? Это КЛАДБИЩЕ, кладбище нашей истории. Когда-то эти машины были предметом отчасти статусным, по машине можно было судить о благосостоянии ее владельца и о его месте в обществе. На них копили, о них мечтали, за ними стояли в очередях годами. Когда их покупали, к ним относились практически как к члену семьи, их жалели, зимой не эксплуатировали, пылинки с них сдували, держали в теплых проветриваемых отапливаемых гаражах. Передавали их из поколения в поколение.
По мере их старения их ремонтировали кто чем мог. Поэтому до нас дошло так много машин в том состоянии, которое мы называем "колхозом". Их "модернизировали", людям казалось, что чем больше на их машинах будет современных деталюшек, тем их машина "современнее".
Потом наступало забвение, наследники владельцев, теряли к старым машинам какой бы то ни было интерес вообще. Машины эти стояли брошенные в гаражах, а то и вообще просто во дворах, под открытым небом. И следующим этапом была бы их утилизация. Но благодаря вот таким энтузиастам, как дядя Миша, они были спасены, убраны с городских улиц и со дворов, припрятаны подальше от всяких малолетних уродов и коммунальных служб. Стоят они там в поле и напоминают нам о прошлом.
Восстанавливать их было бы вообще кощунством. Старя машина это как, старинная икона. Как в икону иконописец вложил часть своей души, когда писал ее, так и в машину тех лет вложены части души всех ее создателей, а потом и владельцев. Изменишь хоть что-то и картинка будет не полной. У меня вот, к примеру, кроме всяких прочих старых вещей, есть еще и старинные иконы. Состояние некоторых из них очень даже соответствует их возрасту. Но мне и в голову не придет никогда отдать их на реставрацию. Если их коснется кисть современного "художника", они перестанут быть иконами, а превратятся в просто картинки. Так и старые машины, если в них появится хоть одна новодельная деталь, да что там деталь, хоть один новодельный сварной шов, это уже будет не раритет.
У дяди Миши идея правильная. Только не всегда хватает средств для ее воплощения. А точнее для поддержания в стабильном состоянии уже имеющиеся экземпляры. Вот если бы нашелся меценат, готовый вложить средства ну хотя бы в асфальтированную площадку для стоянки экспонатов. Вот это было бы дело. Даже навесов не надо. С машиной и под открытым небом ничего не будет. Лишь бы она снизу проветривалась и не прела. Хотя для машин изрядно потрепанных временем и навесы были бы не лишними.
К тому же ведь дядя Миша не вечен. Кто подхватит его идею, когда он будет уже не в состоянии сам заниматься своим музеем, или тем более когда его не станет?
Я тоже не сразу понял всю правильность идеи создания такого вот музея.
Пусть эти машины останутся такими какими они дожили до нашего времени. Пусть они стоят в поле, напоминая нам о прошлом. А оно было прекрасным - наше прошлое. Такого времени уже не будет больше никогда.
А вот поддержать машины в их сегодняшнем состоянии было бы очень даже не лишним.
Они все равно не вечны, все когда-то превращается в тлен. Но раз уж они туда попали, раз избежали участи многих своих собратьев и не отправились под пресс или в шредер, то пусть уж они подольше поживут еще, хоть и в таком вот состоянии. А для этого все равно нужны будут Красинцу помощники ну или хотя бы наследники, способные принять у него это его дело.

+1  
8 Вячеслав (Slavich90)   (05.06.2012 06:50) [К обсуждению]
ув. Антон, Вы конечно правы. Но в этом т. н. музее есть как минимум три машины которые попали туда по ошибке, и которым место в настоящем музее - это "3-5-5", "415", и "Боливар".
Остальное пускай хоть кислотой поливает, для более естественного вида.

+3  
9 (ivded)   (05.06.2012 14:50) [К обсуждению]
Ну есть там три машины, которым место в настоящем музее! Так почему они не там? Не нужны?
Пусть тогда Красинца музей украшают. Все болтают, а сами взяли и создали музей машин на 10. Купили земли в деревне, в городе, в аренду, построили здание, навес, площадку. Найти интересные или не очень автомобили, поместить их туда. Да хоть 21144-026, калину и пр. И пусть стоят, ухаживайте. А лет через 30-40 он станет интересным. Думаю большинство сейчас скажет от коректного "денег нет, а так бы..., времени нет..., некогда..., надо семью кормить..." до откровенного "что за х..., иди туда же..., ты идиот" и пр. А Красинец сделал. Пусть такой, но сделал. А вот помощь бы ему не помешала. Деньги он пустит на новый хоспис? ТАк можно помочь другими способами? Лень? Но кому не лень. Не надо давать денег. Если ты богат и меценат, то пригони технику, сделай площадку. Если нет денег, то приедь на неделю и сделай площадку под понравившийся тебе автомобиль или навес. А если на все это ответ вышенаписанный, то нечего его и осуждать. Пусть хотя бы так. Но это лучше, чем некоторые внуки сдавали хорошие ГАЗ 69, ГАЗ 21, первые 24 по утилизации.

+2  
10 Вячеслав (Slavich90)   (05.06.2012 17:01) [К обсуждению]
Мне плевать что он сделал (тем более не своими руками), меня волнует что будет.

+2  
11 Антон (Golder)   (05.06.2012 20:42) [К обсуждению]
Надо же какой страдалец очередной.

Едь ,поселись рядом и волнуйся на ура.
Нам расскажешь потом . cool

0  
12 Вячеслав (Slavich90)   (05.06.2012 22:07) [К обсуждению]
Года два назад, я и хотел там поселиться. Но меня напугала перспектива стать пожизненным рабом чермета, и умереть от спермотоксикоза.

+2  
13 Антон Семериков (Снорч)   (05.06.2012 22:28) [К обсуждению]
У меня тоже мог быть подобный музейчик. Если бы я оставил себе все те машины, что были у меня до теперешней моей Волги, все те, что я разобрал на "донорство", все те, что я распродал по частям, все те, что я сдал в чермет, все те, что я использовал в роли моих зимних поджопных машин и потом продал в сборе на запчасти товарищам своим, у меня под окном стояло бы сейчас не менее двух с половиной десятков Волг. Но в городе и даже в пригороде, где я живу сейчас, это нереально. "Помойка" моя подвергалась постоянным набегам местной алкашни, да еще и дебильные детишки соседские скакать по всему этому моду вдруг взяли. Могли и на нормальные машины перебросить свои вандальные замашки. В результате у меня все равно желание продавать запчасти и сдавать металлолом победило жажду бесполезного накопления. Теперь же все, что у меня появляется вновь быстренько разбирается на запчасти и убирается от греха подальше с глаз долой.
Заниматься таким делом, каким занят Красинец, можно только очень далеко от цивилизации.

+4  
14 Антон Семериков (Снорч)   (05.06.2012 22:40) [К обсуждению]
И еще, ожидал я от некоторых из вас вопросов на тему моей вчерашней писанины здесь. Но так и не дождался. А вопросы могли быть следующего плана, почему я называю восстановление старых машин, принадлежащих Красинцу, кощунством, а сам свои машины восстанавливаю. Хоть вопрос и небыл задан, отвечу сам же я на свой же вопрос. То, что я делаю со своим машинами я ни в коем разе не считаю реставрацией. Я просто собираю воедино наиболее хорошо сохранившиеся элементы конструкции от того, что раньше было машинами, в результате получаются вполне исправные ходячие машины.
Дяде Мише же можно было бы все же изменить кое что из своих методов. Например избавиться от того, что пришло уж совсем в негодность уже после появления этого на его поле. Ну хотя бы то, что пострадало от огня по причине возгорания травы, а так же от бесполезных фрагментов кузовов. А на вырученные деньги можно было бы и еще прикупить экспонатов.

0  
15 Антон (Golder)   (06.06.2012 05:14) [К обсуждению]
Продавать негодные авто с поля это накладно.
Кто поедет в такую даль за черметом?
Ну или что самому ему их тащить?

Так бензина нет и против его правил.
Потому все останется там где оно есть.

+1  
17 Антон Семериков (Снорч)   (06.06.2012 09:56) [К обсуждению]
Да и в принципе хорошо это, что за черметом туда вряд ли кто-то поедет, а то и до более-менее нормальных экспонатов металлоломщики добрались бы со временем.

0  
23 Антон Семериков (Снорч)   (07.06.2012 13:49) [К обсуждению]
Туда ведь он на чем-то весь этот утиль притащил, не своим же ходом оно туда приехало. Значит и бензин найти сможет, если захочет. Да и чермет все затраты окупил бы.

+2  
16 (ivded)   (06.06.2012 09:11) [К обсуждению]
Уважаемые, мне все равно, если они там все сгниют и никому не нужны будут или уже не нужны! Если все, что он там собрал - бестолковая идея, то все это в забытие и уйдет со временем. Но если хотя бы через несколько лет кто-то что-то там найдет и увидит интересное, то значит не зря это там все находится. Я бы рад был, если бы сейчас в каком-нибудь огороде нашлось что-то от ЗиС 101А Спорт или ГЛ-1. Хотя бы в том виде, что сейчас у Красинца стоит. Может совсем хлам ввиде остаток от машин, сгоревших и стоит убрать, при условии, что есть в лучшем виде такие же экземпляры. Но хоть так, но пусть стоит это все там!

+2  
18 Eidur22   (06.06.2012 18:12) [К обсуждению]
Ни в коем случае не надо никакого асфальтирования. Все должно оставаться так, как есть.
Кстати, вчера виделся с М.Ю., он купил два новых 2140, оба с Преображенки, и сейчас на одном из них выдвигается к себе

+1  
19 Антон (Golder)   (07.06.2012 04:57) [К обсуждению]
Чтож, поздравим его!

А ведь говорил еще в 2006 году что коллекция полная и покупать авто не будет.)))
Дяде Мише с его духовным стимулом можно только позавидовать.
Радии идеи живет человек!
Пусть и бредовой.

+2  
20 Антон Семериков (Снорч)   (07.06.2012 09:45) [К обсуждению]
Да, дяде Мише в этом вопросе остается только позавидовать. Эх, его бы энергию, да в мирное русло!
Идея конечно хорошая. Не всем дано сотворить такое.
У меня бы вот все закончилось именно тем, чем и закончилось, только возможно в больших масштабах - пара десятков технически исправных ходячих экземпляров, куча запчастей на продажу, толпа друзей-раритетчиков, постоянно пасущихся и кормящихся у меня, и небольшая кучка денег, полученных от сдачи в чермет всего того, что я бы посчитал неликвидным. Ну не дано мне сотворить такое, и никому не дано! Меркантильный мелкособственнический инстинкт и жажда наживы в любом из нас победит любую хорошую идею.

+2  
21 сергей (serega72)   (07.06.2012 12:02) [К обсуждению]
Антон, ты правильно сказал, что всё неликвидное надо в чермет, только мелкособственнический инстинкт и жажда наживы на дядю Мишу врядли повлияет...

+2  
22 Антон Семериков (Снорч)   (07.06.2012 13:40) [К обсуждению]
А на меня повлияли, о чем я ну нисколько не жалею, ну вот честное слово! Мало того, я этим горжусь! Каждому свое.

+2  
24 сергей (serega72)   (07.06.2012 13:53) [К обсуждению]
я бы на месте дяди Миши оставил бы только то, что с документами и можно отремонтировать и превратить в рабочую ходячую машину, остальное всё на донорство и в шихту...

0  
25 Эдуард (EDman)   (07.06.2012 16:59) [К обсуждению]
Если расматривать такой вариант, то считай, половина, а то и больше трети автомашин из его коллекции можно выкидывать в чермет... dry

0  
26 Антон Семериков (Снорч)   (09.06.2012 10:39) [К обсуждению]
В чермет можно и не выкидывать, достаточно отделить нормальные экспонаты от того, что уже непотребно выглядит. Приехало ли оно туда таким, там ли дошло до такого состояния. Отделить все непотребство на специально для этого выделенную площадку и пусть оно там догнивает, раз вывозить накладно. Ну типа вроде бы как "запасник" это был бы. А площадку с нормальными экспонатами желательно все же было бы окопать ну хоть рвом как минимум. Чтобы если опять трава гореть будет, огонь опять до экспонатов не добрался. Вообще, Красинцу пора бы было уже задуматься над тем, чтобы с посетителей за вход на территорию музея не деньги брать, все равно гроши ему дают, от них толку мало, а отработку посильную пусть бы делали, канавы ли рыли, экспонаты ли красили. Все бы в гору было, ну или хоть краску привозили, или еще чего нужное. А то так-то ругать дядю Мишу все готовы, а вот помочь чем, так это извините кто угодно, лишь бы не мы.

0  
27 Антон (Golder)   (09.06.2012 16:54) [К обсуждению]
Верно то верно.

Только все как ты выражаешься непотребство, дядя Миша собирается восстановить.
Ясно что он это никогда не сделает.
Тут опять принцип ни крошки врагу.))

0  
28 Антон Семериков (Снорч)   (09.06.2012 19:48) [К обсуждению]
А с горелым хламом что делать? И на тему ни крошки врагу, он уже отдал и при том не одну крошку одному врагу - огню. Теперь вот стоило бы ему задуматься о том как не допустить подобного в дальнейшем.
Разбирал я машину после пожара. Только подвеску переднюю и двигатель прибрал себе, двигатель поэксплуатировал немного на одной из своих машин, в роли оборотного, а потом еще и продал. По кузовнине же вообще ничего продать не смог. Хоть и нормальная вроде была, не поведеная. Пришлось все в шихту выбросить.

+1  
29 Антон (Golder)   (09.06.2012 20:20) [К обсуждению]
Что делать решать не нам.
Мы только наблюдать можем.
И уж осуждать и поносить точно не надо.
Он к вам в квартиры и гаражи не заглядывает.

0  
30 Антон Семериков (Снорч)   (10.06.2012 08:11) [К обсуждению]
А это и не для него руководство к действию. То что мы здесь пишем, он и не читает. Это для тех я пишу, кто к нему ехать собирается. Может с пользой съездят, помогут ему чем, прочитав это.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе