Нет смысла все это восстанавливать. Надо оставить на отдельной ровной не заросшей травой площадке как говорится "всех тварей по паре", в смысле наиболее хорошо сохранившихся экземпляров. А остальное в чермет. Тогда "помойка" сократилась бы до таких размеров, что и крышу над ней построить можно было бы, на те деньги, что со сдачи чермета были бы выручены. Хотя жаль конечно, столько запчастей даром пропадает. Нормального бы помощника дядя Мише надо бы, с "даром убеждения", чтобы убедил он его пойти именно по такому вот пути. Это же вдвойне полезное дело бы получилось - и музей в порядок привести, и денежек заработать на запчастях да на чермете.
там оригинальные детали небось только из железа и панель приборов, а остальное от обычных жигулей и от москвичей подходит, сомневаюсь что наши что-нибудь другое придумали, вон например возьми иж-оду, хоть он и не раритет, но там чёрти чего только от чего не подходит...
Ода - там, конечно, вообще... Особенно всегда убивал "штатный" руль от ВАЗ-2110. Нет, на РАФ-2203, конечно, тоже 24-й руль стоял, но там хотя бы шильдик "Волга" убирали, а на "Оде" от шильдика "Лада" даже избавляться никто не стал. Из-за чего выглядит солянкой и ширпотрёбом. Хотя жаль, "Ода" - машина красивая...
Да я-то понимаю это. И уже не раз писал об этом здесь. Что специфический музей это, кладбище это, кладбище нашей старой мечты. Ведь все машины имеющиеся там сейчас были когда-то чьей-то мечтой, подчас даже несбыточной. Но ведь должно же быть во всем этом и какое-то рациональное зерно. Пусть кладбище отдельно было бы, а нормальные экспонаты отдельно. А то получается, что все что там сейчас есть, это просто претенденты в чермет. И все это все равно рано или поздно в чермете и окажется.
На счет Оды и агрегатов восьмерки это полнейшее заблуждение. Концепция этих автомобилей абсолютно разная. Ода заднеприводная и движок на ней продольно стоит, и движок там от классики. Только подвеска передняя и рулевое управление у нее оригинальные, свои собственные, правда отдаленно напоминающие те, что на переднеприводных автомобилях применяются.
на оде от восьмёрки стоят только фары без поворотов, руль с подрулевыми переключателями, мотор отопителя, передние диски тормозные и супорта с колодками, а остальное либо своё, либо сборная солянка..., а, ещё клавиша включения света, тоже от 08.