+1
Мотор этого автомобиля прошел не более 25ткм и в 1998 или 99 году, не запомнил, но не важно - главное, - красиво очень, автомобиль попал к всеми нами уважаемому М.Ю.Красинцу. Я всегда с детства любил разглядывать "Зомби" - мне эта машина казалась очень привлекательной: и не седан, и не привычные для 70-х 426-27. ...Разглядел и этот - по кругу отржавела панель крыши! Вот почему он и попал в раздел "для спорта". По словам М.Ю.Красинца в спорт попадали дефектные кузова... Вероятно по данной причине зачастую частные спортсмены и дилеры ездили понаряднее и порезультативнее, чем официальные из ДОСААФ. А мотор сказал "ТРА-ТА-ТА!!!", причем очень громко! Менял я масло в своем 412-м с черной жопой как у 2140, а М.Ю. и спрашивает: "- Егор Егорович, а дай мне свежей отработки - ты же на "кастроле" ездишь..." Дал. Не жалко. Открыли пробку в моторе "зомби". Не течет! Открыли лючок в поддоне - он весил килограмма 3! В моторе прочно поселился английский последователь М.Ю.Красинца - гонщик Джеймс КОКС! Обколотили лючок молотком, вымыли в керосине. Пробздели сетку маслоприемника. Залили свежей отработки "кастроль"ХЛР 15/50 - я не экономлю на масле и менял минералку через 3-3.5ткм. Видимо, не по вкусу Джеймсу Коксу брендовая минералка с моющими свойствами - забил он своими ошметками сетку маслозасоса. Потом выяснилось, что мужик, отдавший этот "зомби" не менял в нем "хорошее жигулевское масло" с покупки машины в магазине в 1991 году! Мотивировал это тем, что а) - масло хорошее, б) - не нашел пробку - мол поддон особый - не как у всех моторов 412, а опытный, с люком... В общем, я долго не решался озвучить эту историю прилюдно, но больно сюжет кошерный... Выводы, думаю, все сделают сами.
|