Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
27.4.2024
05:47
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » ИЖ 21251
ИЖ 21251
Просмотров: 1838 | Размеры: 640x480px/102.6Kb |
Дата: 03.09.2008 | Добавил: Eidur22


Всего комментариев: 8
+1  
1 Микрюков Олег (turner)   (03.09.2008 21:51) [К обсуждению]
Такой же хо4ууу..

0  
2 Андрей (BOSS)   (08.09.2008 14:54) [К обсуждению]
Его при таком хранении через пару лет можно будет веником смести... sad

0  
3 Андрей (ScaryJack)   (14.12.2008 02:13) [К обсуждению]
я думаю его прах ветер разнесёт по просторам, в этом же поле

0  
4 Беляев Лев (л1988мо)   (25.03.2009 18:09) [К обсуждению]
Интересно, а движок у него раллийный, или обычный ?

-1  
5 Игорь (igoz)   (25.03.2009 18:37) [К обсуждению]
От Феррари. biggrin

0  
6 Сергей (Сергей_Иванов)   (25.03.2009 18:40) [К обсуждению]
Обычный, и Комби это обыкновенный, тут просто колхозная раскраска Красинца "отложи ржавчину на год" biggrin :D

0  
7 Егор Мавзутов (Enkel)   (25.03.2009 19:27) [К обсуждению]
Не просто. В нем каркасс стоит еще

+1  
8 moskvich1970   (26.04.2009 13:41) [К обсуждению]
Мотор этого автомобиля прошел не более 25ткм и в 1998 или 99 году, не запомнил, но не важно - главное, - красиво очень, автомобиль попал к всеми нами уважаемому М.Ю.Красинцу. Я всегда с детства любил разглядывать "Зомби" - мне эта машина казалась очень привлекательной: и не седан, и не привычные для 70-х 426-27.
...Разглядел и этот - по кругу отржавела панель крыши! Вот почему он и попал в раздел "для спорта". По словам М.Ю.Красинца в спорт попадали дефектные кузова...
Вероятно по данной причине зачастую частные спортсмены и дилеры ездили понаряднее и порезультативнее, чем официальные из ДОСААФ.
А мотор сказал "ТРА-ТА-ТА!!!", причем очень громко! Менял я масло в своем 412-м с черной жопой как у 2140, а М.Ю. и спрашивает: "- Егор Егорович, а дай мне свежей отработки - ты же на "кастроле" ездишь..."
Дал. Не жалко. Открыли пробку в моторе "зомби". Не течет! Открыли лючок в поддоне - он весил килограмма 3! В моторе прочно поселился английский последователь М.Ю.Красинца - гонщик Джеймс КОКС!
Обколотили лючок молотком, вымыли в керосине. Пробздели сетку маслоприемника. Залили свежей отработки "кастроль"ХЛР 15/50 - я не экономлю на масле и менял минералку через 3-3.5ткм. Видимо, не по вкусу Джеймсу Коксу брендовая минералка с моющими свойствами - забил он своими ошметками сетку маслозасоса. Потом выяснилось, что мужик, отдавший этот "зомби" не менял в нем "хорошее жигулевское масло" с покупки машины в магазине в 1991 году! Мотивировал это тем, что а) - масло хорошее, б) - не нашел пробку - мол поддон особый - не как у всех моторов 412, а опытный, с люком...
В общем, я долго не решался озвучить эту историю прилюдно, но больно сюжет кошерный... Выводы, думаю, все сделают сами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе