Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Воскресенье
25.9.2022
13:35
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 359
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » ГАЗ 22
ГАЗ 22
Просмотров: 1555 | Размеры: 640x480px/86.5Kb |
Дата: 03.09.2008 | Добавил: Eidur22


Всего комментариев: 20
+1  
1 Андрей (moskvichist)   (23.11.2008 12:01) [К обсуждению]
А у нее в багажнике крыло с гос. номером от М400! biggrin

+1  
2 Андрей (moskvichist)   (07.04.2009 16:23) [К обсуждению]
Рядом виднеются оранживые двери от редчайшего Москвича-408 1975 года, с мордой 412 и задом 2140. Машины из Москвы и застряла в Чернском районе, а М.Ю.Красинец купил его за 1500руб. в 2006-м году. Он чудом не угодил на свалку. К нему есть техпаспорт и задний черный номер. Двигатель 408, табличка - все соответствует друг другу.

-1  
3 Егор (Enkel)   (07.04.2009 16:40) [К обсуждению]
Ничего редчайшего, обычный переходник... Встречал несколько таких за последний год

+5  
4 Сергей (S_IONES)   (07.04.2009 16:54) [К обсуждению]
Ничего редчайшего... Этих 408-412 в переходных к 2140 кузовах - как грязи даже в нашем веке во всех вариантах. А оранжевый бок даже здесь с оторванным от ржавья крылом - очередной кусок чемета, ПРИКУПЛЕННЫЙ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ, СПЕРТЫЕ ИЗ КАРМАНА ЖЕНЫ или ценой полной щедрейшей краеведческой зряплаты.

Мишка за всю свою бесполезную жизнь не выбрал самостоятельно НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНО СОХРАНИВШЕГОСЯ АВТОМОБИЛЯ. Если и находил такое - то не по его пустому карману было оно. Исключения - только 13-я Чайка и Форд 17м.
Зато разматывал квартирное бабло на 22-ю Волгу с хлюпающими на ходу задними крыльями, на которой с же сдуру угробил движок, поленившись проверить вовремя уровня масла, на 21-ю с отгнившей по периметру ботнутой крышей и т.п. А потом, хапнув лоховской кредит, за который ему, неработающему тунеядцу и паразиту, тыщу лет не распалатиться, купил кривой хоспис ВАЗ-2103 "ухоженную машину из-под шофера" с криво пригаженными сваркой крыльями.

К слову, в том же году мой знакомый Евгений Афанасьев купил ВАЗ-2103 того же года и того же цвета с нормальным кузовом, родным железом и на ходу всего зеленых на 100 дороже, а никто иной, как родной брат Красинца приобрел абсолютно нормальный ВАЗ-2103 на 9 лет старше по году, зато "коллекционного", а не ширпотребного выпуска с родным железом, хромом, только перекрашенный... и не намного дороже!

ПОДУМАЙТЕ ВСЕ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ, можно ли такому неизлечимому лоху (ненавижу это словечко, но иначе не скажешь!), как Мишка, доверять распоряжаться более-менее приличными деньгами???


+2  
5 Андрей (moskvichist)   (07.04.2009 17:10) [К обсуждению]
А вы уверены, что это были 408, а не 412. Перходных таких 408-х я в жизни не видел. М.Ю.Красинец: "Это единственный сохранившийся экземпляр. Больше я не знаю ни одного такого нигде." А если Красинец, специалист в Москвичевской области не знает, то это должна быть на самом деле редкость

+1  
6 moskvich1970   (07.04.2009 17:44) [К обсуждению]
Чтобы не уподобиться нашему косвенному коллеге из Зелнограда Эль Бурро(непонятно, правда, куда делся комментарий, раскрывающий истинное значение этого звучного испанского слова), сморозившего фигню и сильно обиженного на то, что старшие товарищи по буквам разложили его заблуждение, а ровесники повращали пальцем у виска, НЕ НАДО рубить с плеча очевидную лажу про исключительность массовой, хоть и немногочисленной СЕРИИ. Во-первых - цвет машины не оранжевый, а "золотое руно" - желто-коричневый, охровый, фиговый, какой угодно, но не оранжевый. Такого же цвета, кстати, и 2136 1976 или 77 года, представленный на одном из фото в поле рядом с зеленым 2140 цвета "кипарис". Теперь - следите за ходом мысли: в 1975 году завод - по утверждениям В.С.Воронова, бывшего директора заводского музея, изготовил свыше 260 тысяч машин всех семейств. Если учесть, что черножопые машины делались в ноябре-декабре того года, а процент их производства от всей гаммы более 80(остальное - универсалы и фургоны), имеем около 30 тысяч подобных машин на страну и из них - 7-8 тысяч экспорта. В отличие от кузовов набившего оскомину обозначения "ИЭ" - с треугольничками на жопе, данные кузова не имели под капотом шильдика с международными данными о сертификации. Этот шильдик крепился слева возле буферной стойки капота на раскосе маски лобового стекла на двух заклепках.
Машину на снимке нашел я в соседней с М.Ю. деревней Бортное в 1998(!) году и договорился принять ее в дар. Она висела на остатках полов завалившегося деревянного сарая, доступ был осложнен обвалами грунта. На тот момент кузов был локально подвержен коррозии, а двигатель - в полном комплекте. Мужичок, чья была машина, сказал, что квартиру на Ленинском проспекте в Москве в районе 80-х домов оставил детям, а сам решил жить в деревне. А тут столько соблазнов - грибы из радионуклидного леса, доступные местные жительницы с безграничными фантазиями и - святая святых - беленькая!
Теперь, конечно, надо признать - автомобиль полный хлам. На хрена было платить 1,5тр неясно кому - непонятно... Зато полемика оживленная!

+2  
7 Сергей (S_IONES)   (07.04.2009 17:44) [К обсуждению]
Не гони бредовой пурги! Не солидно даж в твоем возрасте!

Чё, в натуре, за аргумент такой: "я больше не знаю ни одного такого, значит это единственный экземпляр!" ВДУМАЙТЕСЬ ХОРОШЕНЬКО В ЭТУ ФРАЗУ!

При всей теоретической подковке Красинца попробуем разобраться.

ОН ЧЁ, ВИДЕЛ ВСЕ МАШИНЫ В БЫВШЕМ СОВКЕ ДО ЕДИНОЙ, МОЖЕТ, ОБЛАЗИЛ АБСОЛЮТНО ВСЕ ГСК, ВСЕ СТОЯНКИ И ШТРАФСТОЯНКИ ПРЯМО ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИКА??? А МОЖЕТ, ОН ПЕРЕРЫЛ ВСЕ СТАРЫЕ И НОВЫЕ, ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ, КРИВЫЕ И ПРЯМЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ ВСЕХ ГАИ???
Если он ПО ВСЕЙ СТРАНЕ и ПО ВСЕМ уголкам света, куда поставлял Москвичи Автоэкспорт, не совал своего носа, ТО ЧЕГО СТОИТ его сдуру зюкнутая фраза???

Мишка уж однажды так тявкнул на лЮдях, что 427-й 1969 года, который, на секундочку, шиш когда ему достанется, "единственный уцелевший во всей России экземпляр". Так тут же в базе нашлось минимум с десяток записей о "427-х 1969 года", а Стас Цибульский купил такой же, того же года, но с четырьмя фарами и в тыщу раз в лучшем состоянии!


+1  
8 Андрей (BOSS)   (07.04.2009 18:01) [К обсуждению]
Тот переходник, кстати, был куплен во время съемок передачи Набутова. Помню в деталях...

+1  
9 Андрей (moskvichist)   (07.04.2009 19:54) [К обсуждению]
"Не гони бредовой пурги! Не солидно даж в твоем возрасте!"

Я просто передаю слова Красинца


+1  
10 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (07.04.2009 22:04) [К обсуждению]
А Волга-22 на этом фото - тоже ярчайший шедевр мишкиной разборчивости. Один из самых дырявых кузовов 21-го семейства, виденных мной. Бонусом к ржавейшей бахроме - осаженные гопниками секла левого борта и справа сзади. Мишка раскрутил Валеру Дрокова на 250 вечнозеленых. Тогда за такие деньги можно было купить нормальную 21-ю!

Потом на Комсомольском Мишка готовил ее к перегону на погост. На дырищи, куда голову сунуть можно, наклеивал от края до края канцелярский скотч, замазывал его шпаклевкой и закрашивал кистью. Тут, смотрю, даже за 10-12 лет он сподобился на целый цикл реставрационных работ - поменял осыпавшееся крыло на менее ржавое, выправленное кем-то после битья.


-1  
11 Виктор (Golder)   (08.04.2009 09:43) [К обсуждению]
Ионес зачем столько критики?
Он вроде тебе ничего плохого не делал.
А отзывается он о тебе положительно, чего же ты его поносишь на каждом шагу?

+1  
12 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (08.04.2009 12:47) [К обсуждению]
Насчет "плохого не делал" - не совсем так, но самые серьезные личные претензии к Мишке я на публику выносить не собираюсь. И некоторые известные мне подробности его закулисы рассказывать категорически отказываюсь - это, в самом деле, некрасиво.

Я КРИТИКУЮ ЕГО ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ, К МАШИНАМ, А, ГЛАВНОЕ, К ЛЮДЯМ, ПЫТАЮЩИМСЯ ДЕЛАТЬ ДЕЛА СОВМЕСТНО С НИМ. ДУМАЮ 12 ЛЕТ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ, А ЧТО НЕТ.

Красинец сам выставляет себя на публику, представляясь "создателем автомобильного музея", "супер-специалистом" и "мега-реставратором".
А я просто стараюсь сорвать с Красинца маску и С КОНКРЕТНЫМИ ФАКТАМИ В РУКАХ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО - 100% ЛОЖЬ, КОТОРУЮ ОН ХОРОШО УМЕЕТ ПРИКРЫВАТЬ ДЕМАГОГИЕЙ!
К тому же ему страшно хочется руководить людьми.
И ПОТОМУ СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛНУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КРАСИНЦА, ДАЖЕ НЕ КАК РЕСТАВРАТОРА, А КАК РУКОВОДИТЕЛЯ И ОРГАНИЗАТОРА. И ЕЩЕ ЕГО ПОЛНОЕ НЕУМЕНИЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ПОПАВШИМИ В РУКИ ДЕНЬГАМИ - это тоже ключевой вопрос.
Человек сам взял на себя ответственность за громадный проект, а на деле проявил свою полную неспособность решать элементарные задачи. ВОТ ТА НЕПОПРАВИМАЯ СИСТЕМНАЯ ОШИБКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НЕТ В ЧЕРНОУСОВО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ НИКАКОГО МУЗЕЯ.

И никакая "помощь Красинцу" никак и никогда ничего принципиально не изменит. Потому в тысячный раз повторяю: НЕТ СМЫСЛА ТРАТИТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НИ БОЛЬШИЕ, НИ МАЛЫЕ НА ЭТУ БЕСПЕРСПЕКТИВНУЮ ЗАТЕЮ.
На всем, что находится в руках Красинца, можно смело поставить жирный крест. Но, если есть желание "спасать историю", предлагаю всем иной вариант. Ищите такие же машины, как у Красинца - абсолютно всё, кроме 3-5-5 и кузова 415 еще можно найти - и, если есть ресурсы, пробуйте восстанавливать их самостоятельно, пусть даже по одной машине, а если со своими личными ресурсами - напряг, то способствуйте, чтобы те машины ПОПАДАЛИ НЕ К КРАСИНЦУ, А К НАСТОЯЩИМ СОБИРАТЕЛЯМ И РЕСТАВРАТОРАМ!
Вот зачем столько критики!

Я бы хотел, чтобы он прочел ИМЕННО ЭТОТ МОЙ КОММЕНТАРИЙ.
Что он говорит лично обо мне, уже не имеет значения.

P.S. Лет 15 назад мало кто занимался послевоенными советскими автомобилями, и в затее Красинца присутствовал элемент эксклюзива. Но теперь, к счастью, тысячи людей по всему быв.СССР занимаются сохранением, восстановлением и перепродажей таких же, как у Мишки, машин. И число таких людей, слава Богу, растет. Значит, КРАСИНЦУ ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА!


+3  
13 Виктор (Golder)   (08.04.2009 13:13) [К обсуждению]
Так то оно так.
Но пускай ему ничего и не создать там, пускай машины продолжат гнить.
Но у него есть мечта, причём мечта светлая и огромная.
И пока он верит в эту мечту, он самый счастливый и занятой этим самым по его мнению делом.
А получится не получится.... он и сам прекрасно знает что ничего у него одного не выйдет путного, но никогда в этом не признается.
А переубеждать его подобными постами,- бесполезное дело.
Всё будет так как оно есть.

Это его личное дело, его душа.
Так не будем поносить человека за его поступки в жизни.
Плохого и противозаконного он не совершал.
Жизнь может увести и не в такой тупик...

Моё мнение: К Красинцу можно относиться или положительно или никак...


+1  
20 Егор (Enkel)   (13.09.2009 23:21) [К обсуждению]
Браво, Витя! Одно из наиболее достойных твоих высказываний

0  
14 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (08.04.2009 14:09) [К обсуждению]
ОШИБАЕТЕСЬ - Я НИ В ЧЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ ЕГО УБЕЖДАТЬ. ЗА 12 ЛЕТ НЕ УБЕДИЛ!
Пусть Мишка читает пост только чтоб все знали, что я говорю прямо и открыто, а не шепчусь за его спиной!

Я переубеждаю не его, а всех остальных, кто его знает и не знает, ЧТО НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ ВЫЙДЕТ НЕ ТОЛЬКО У НЕГО ОДНОГО, НО И С ПОМОЩНИКАМИ.

И НЕ ПОНОШУ Я ЕГО, А КРИТИКУЮ ПО ДЕЛУ! И в тупик не "жизнь увела", а он сам себя завел.

Насчет "плохого" и противозаконного - тоже не совсем так, но сдавать его ментам и прокурорам в мои планы не входит, и конкретики тут не прозвучит. Пусть пасется.

И пусть он, в самом деле, мечтает о чем хочет и живет своей светлой огромной и неосуществимой мечтой - это, правда, его личное дело. И, коли вы такие добрые, не возражаю, окажите ему моральную поддержку, пожалейте его душу, соврите ему, что его мечта воплотима!

А ДЕЛОВЫМ ЛЮДЯМ С РЕАЛЬНЫМИ КОНКРЕТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ У КРАСИНЦА, ПОДЧЕРКИВАЮ, ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО - ЛУЧШЕ ВОССТАНОВИТЬ ОДНУ СВОЮ МАШИНУ.

А его машины по-любому будут гнить. Единственный шанс их спасти - изымать их у Красинца с концами, но это так, информация к размышлению.

Сам предпочту заниматься не этим, а окончательным наведением порядка в собственных заначках. Мне и без красинцовских призраков есть что восстанавливать и есть что уничтожить. Моя позиция - лучше решать мелкие локальные задачи, чем мечтать о глобальных-невыполнимых!

Я К КРАСИНЦУ ОТНОШУСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ДЕЛОВОЙ ПОЗИЦИИ.


-1  
15 Егор (Enkel)   (13.04.2009 17:24) [К обсуждению]
Quote (moskvichist)
М.Ю.Красинец: "Это единственный сохранившийся экземпляр . . ."

Пусть рассказывает эти легенды чернской гопоте

Вуаля! http://cs1681.vkontakte.ru/u8958350/92072769/x_09d64be5.jpg

И это далеко не единственный из известных мне


+1  
16 Егор (Enkel)   (13.04.2009 17:25) [К обсуждению]
Правда, там - более поздний переходник из 408 в 2138, у него уже морда и зад новые, а двери старые...
Но, при этом, по моим данным - таких кузовов было сдеално меньше, чем других, более распространенных переходников, где новый только зад, а морда и двери еще старые (1975 год)

+1  
17 Егор (Enkel)   (13.04.2009 21:50) [К обсуждению]
Короче вот, машина выпуска января 1976 года, по документам (и по табличке?) уже 2138, но двери еще старые... Мотор есстественно 408 с завода
Хромированная перемычка на подфарниках самодельная, сделана из полированной стали


+1  
18 Андрей (BOSS)   (13.04.2009 22:25) [К обсуждению]
Я знаю такую же машину красного цвета в Москве

+1  
19 moskvich1970   (14.04.2009 02:56) [К обсуждению]
Состояние - посредственное. Хром на грани смерти, крыло или крылья некачественно заменены, порог не варен, но на подходе и, конечно - брендовая резина м145 - два шага назад от предыдущей модели м130! Цвет неинтересный, что с салоном - тоже не ясно. Комплект приятный, но -донор для более достойных. Все равно - спасибо, ув. тезка и Мл.Товарищ!
Таких машин действительно меньше, чем черножопых 412-х, это закономерно - освоение новой модели всегда сопряжено с падением, пусть и незначительным, темпов производства. Я в свое время - лет 5 назад, завел 2138, "реклама", 03.76, с пробегом 14ткм(!) на родной м130 и без запаски. Автомобиль завелся на бензине 79-го года, резина отлично накачалась и даже приняла форму. Не было сцепления -и привод вытек, и диск прилип. На кузове был кант водостока, весь декор. В чудом открывшемся левым ключом багажнике - новые черные номера и комплект фальшдисков. Мотор заводил без ключа - отсоединив проводки и отвинтив замок. Завсегдатаи стоянки офигели, когда автомобиль поехал - сгнил он вусмерть. В салон я проник через дыру в правой задней двери - панель двери проржавела над ручкой и стало возможным разблокировать замок. Прикисшие родные колодки передних дисковых тормозов отопнулись после троганья с места на стартере, дальнейшее было делом техники. Система охлаждения держала тосол, не превратившийся даже в сахарок. На прогретом двигателе давление масла уверенно держалось возле 4 очков, с нажатием на газ - отсекалось в районе 5.5. Я прохватил пару км по безлюдной набережной и поставил автомобиль возле ворот. Мля, надо было сразу ехать домой за документами и номерами на мой красный 408ИЭ 1969(!) года...
Через 3 дня автомобиль исчез. Так был провафлен родной ТКАНЕВЫЙ красный салон 2138-2140 в идеальном состоянии - всю жизнь в чехлах...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2022
Работает на платформе