Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
29.3.2024
12:51
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » Полуразобранные Москвичи в траве

Полуразобранные Москвичи в траве
Просмотров: 1187 | Размеры: 800x600px/161.7Kb |
Дата: 07.12.2008 | Добавил: Nikita
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 7
+1  
1 moskvich1970   (04.04.2009 01:45) [К обсуждению]
Дальний, с черной крышей - 412П. Хорош был автомобиль, и ездил отлично, и экстерьер был что надо. Помирать начал в середине апреля 1995 года - с задней передачи...

+1  
2 Евкакий (Timyp)   (04.04.2009 16:46) [К обсуждению]
Вот это хранение! Долго там машинки проживут.

+1  
3 Андрей (BOSS)   (04.04.2009 17:22) [К обсуждению]
Один зеленый (этот) и второй оранжевый, вроде все...

+1  
4 Андрей (moskvichist)   (04.04.2009 17:52) [К обсуждению]
Этот, коричневый, и зеленый - 3

+1  
5 Вет   (04.04.2009 19:44) [К обсуждению]
А еще имеются его фотки?

+2  
6 moskvich1970   (05.04.2009 04:50) [К обсуждению]
Вряд ли. Кстати - у этого автомобиля запредельно большой пробег, 350 тысяч миль. Хозяин, продавая его М.Ю.Красинцу снял родной мотор, ходивший всегда на "Кастроле", и поставил 412дэ с карбюратором "Вебер" производства "Дааз". Всего 2 года машина прожила в Англии, весь пробег намотан по СССР. На вопрос, зачем перед продажей было ставить новый мотор, тот господин ответил, что мотор еще полежит в запасе для свежекупленного 41-го, да и работает он лучше нового. Чем лучше - я лично так и не выяснил, но не исключено. Так что с 1975 года этот автомобиль в Москве, бирюзовый цвет - не родной, изначально был "серо-голубой"...

+1  
7 Андрей (moskvichist)   (05.04.2009 11:10) [К обсуждению]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе