Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
27.4.2024
06:07
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » P1020085

P1020085
Просмотров: 1351 | Размеры: 800x600px/88.9Kb |
Дата: 13.03.2009 | Где? : Красинец, Черноусово | Добавил: BOSS
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 251 2 »
-1  
1 КАЗ4540- (KAZ)   (16.03.2009 21:17) [К обсуждению]
а на фото 2002 г фонарик один разбит!а тут уже сделан!реставрация однако

+1  
2 Андрей (moskvichist)   (19.03.2009 21:00) [К обсуждению]
Не реставрация, а восстановление

+1  
3 Егор Мавзутов (Enkel)   (19.03.2009 22:07) [К обсуждению]
Только на фото 2002 г у него гнили на заднем правом крыле нет...

+1  
4 КАЗ4540- (KAZ)   (19.03.2009 22:52) [К обсуждению]
biggrin

+1  
5 moskvich1970   (20.03.2009 10:16) [К обсуждению]
Была всегда, проявилась сейчас. Автомобиль был в капиталке с перекрасом в ГДР, и фаркоп стоял немецкий с ох...фигительным шильдиком...

+1  
6 Андрей (BOSS)   (20.03.2009 10:19) [К обсуждению]
Это о синем? Синий вроде бы КРили в ГДР, а красный зараницы никогда не видел...

+1  
7 moskvich1970   (20.03.2009 10:50) [К обсуждению]
Это о красном, который раньше - в Германии, был белым, а в 1979 году его отмослали и заменили блок - на блок того года, отсюда и неточность в советских документах. Я ковырял и другой автомобиль с внешностью 2734 из Строгино, бежевый. Тот был зеленым, "кипарис", служил в ННА(армейка восточной зоны). Так у него и брызговики до половины переварены были, и перекрас в вартбурговско-баркасовский бежевый цвет был. Щиток приборов был редкий, с белыми стрелками, но шрифты - как у старых, с красными стрелками. Ноябрь 80-го года, это точно. Кстати, у всех немецких фургонов пробег свыше 200 ткм, как правило. А в Шаховской есть 2140 с блоком 1974 года, гаишники, не прочитав немецкий шильдик, влупили год выпуска машины по замененному блоку...

+1  
8 Андрей (BOSS)   (20.03.2009 18:17) [К обсуждению]
То есть обе машины проходили ремонты в ГДР?

+1  
9 moskvich1970   (20.03.2009 22:33) [К обсуждению]
Да, однозначно. Иногда даже встречаются электрические колодки фирмы AKA Elektrik - ставились немцами для частичного облегчения коммутации главного и подкапотного жгутов - винтики у них точеные из латуни.

+1  
10 Егор Мавзутов (Enkel)   (23.03.2009 11:12) [К обсуждению]
Раз уж пошел такой базар - и у меня есть вопрос:

Какие отличительные признаки есть у Москвичей, проходивших ГДРовский капремонт? Т.е. у таких машин, как красинцовский синий и красный фургоны. Я не говорю о явных признаках типа немецких зеркал или фаркопа - это и так все знают...


+1  
11 moskvich1970   (23.03.2009 11:49) [К обсуждению]
Жестких и однозначных критериев не назову. Но первым признаком стал бы полный перекрас или в исходный цвет, или в иной, не из московской гаммы. А вот качество окраски - на высоте, отсюда и сохранность многих, отходивших по 200 и более ткм автомобилей неплохая. Наконечники проводов в жгутах у автомобилей после немецкого ремонта бывают не круглыми, а вильчатыми, электротехнический крепеж тоже сильно отличается от отечественного. Иногда попадаются ГТЦ различных производителей - не кинешминское литье. И - тотальное оснащение ремнями безопасности, в основном - шведскими. И - как правило - никакой антикоррозионной обработки...

+2  
12 Егор Мавзутов (Enkel)   (23.03.2009 13:04) [К обсуждению]
Спасибо! Это - основные признаки, а что можно сказать о более мелких деталях?

+1  
13 moskvich1970   (24.03.2009 00:15) [К обсуждению]
Прежде всего - крепеж. Все немецкие болты легко откручиваются, т.е. метизы там не из втормета, понятное дело - резина "Pneumant" и иногда - конические колпаки от 353-го Вартбурга. Часто встречаются специфические кнопки - типа управления насосом стеклоомывателя и пр. устройств. Редко, но бывают латунные штуцеры трубопроводов тормозов, наверное, это все. Немцы - дюже аккуратные люди, и откровенного вандализма при ремонтах не допускали. Основная претензия к немецкому ремонту - частая замена блоков, об этом было выше. Дерзайте, сэр!

+1  
14 Егор Мавзутов (Enkel)   (24.03.2009 09:40) [К обсуждению]
Специфические кнопки и на обычных машинах часто встречаются... Мой М-427 1974 года всю жизнь был в Союзе, его первый номер - черный, серии ММБ (1973-74 годы). Но, при этом, на нем когда-то были ГДРовские зеркала (сейчас их остатки), и на торпеде над приборкой аккуратно приколхожена какая-то кнопка, возможно - управление насосом, возможно - что то еще...

P.S. За все отличительные признаки огромное спасибо!


+1  
15 moskvich1970   (25.03.2009 12:56) [К обсуждению]
На здоровье и пользу во имя знаний по приличным автомобилям!

+1  
16 Егор Мавзутов (Enkel)   (27.03.2009 23:35) [К обсуждению]
А, и вот еще:

Quote
или в иной, не из московской гаммы

Какие в ГДР использовались цвета не из АЗЛКовской гаммы?

+1  
17 Беляев Лев (л1988мо)   (27.03.2009 23:56) [К обсуждению]
Не силен в особо детальных моментах. В основном - старались попасть в гамму. Бывал и "weinrot" и "ocean blau" - в общем, старались. Не буду говорить про то, в чем не уверен. Но из вазовской гаммы точно ничего не было...
Москвич1970

+1  
18 Егор Мавзутов (Enkel)   (28.03.2009 00:02) [К обсуждению]
Короче, как я понял, "ocean blau" - это как красинцовский фургон А 16 56 МН, а "weinrot" - как Я 53 17 МЕ

+1  
19 Беляев Лев (л1988мо)   (28.03.2009 00:12) [К обсуждению]
Нет, фургон и стоящий рядом 2137 - родной цвет "пицунда" - 1974-81 годов. А 434 - это "orientrot". Есть офигенная "штандотека" - справочник по колеровке европейских автомобилей начиная с 1949 года. Аналогичные справочники были и у других производителей красок. Но победнее - "Штендокс" почти безоговорочный лидер... Но - он западногенрманский.
Москвич 1970

+1  
20 Егор Мавзутов (Enkel)   (29.03.2009 18:49) [К обсуждению]
Т.е. "weinrot" (в буквальном переводе - "винно-красный") более темный и насыщенный, чем "orientrot"? Зря конечно кноподавлю, просто кругозор расширить хочется biggrin

1-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе