Это о красном, который раньше - в Германии, был белым, а в 1979 году его отмослали и заменили блок - на блок того года, отсюда и неточность в советских документах. Я ковырял и другой автомобиль с внешностью 2734 из Строгино, бежевый. Тот был зеленым, "кипарис", служил в ННА(армейка восточной зоны). Так у него и брызговики до половины переварены были, и перекрас в вартбурговско-баркасовский бежевый цвет был. Щиток приборов был редкий, с белыми стрелками, но шрифты - как у старых, с красными стрелками. Ноябрь 80-го года, это точно. Кстати, у всех немецких фургонов пробег свыше 200 ткм, как правило. А в Шаховской есть 2140 с блоком 1974 года, гаишники, не прочитав немецкий шильдик, влупили год выпуска машины по замененному блоку...
Да, однозначно. Иногда даже встречаются электрические колодки фирмы AKA Elektrik - ставились немцами для частичного облегчения коммутации главного и подкапотного жгутов - винтики у них точеные из латуни.
Какие отличительные признаки есть у Москвичей, проходивших ГДРовский капремонт? Т.е. у таких машин, как красинцовский синий и красный фургоны. Я не говорю о явных признаках типа немецких зеркал или фаркопа - это и так все знают...
Жестких и однозначных критериев не назову. Но первым признаком стал бы полный перекрас или в исходный цвет, или в иной, не из московской гаммы. А вот качество окраски - на высоте, отсюда и сохранность многих, отходивших по 200 и более ткм автомобилей неплохая. Наконечники проводов в жгутах у автомобилей после немецкого ремонта бывают не круглыми, а вильчатыми, электротехнический крепеж тоже сильно отличается от отечественного. Иногда попадаются ГТЦ различных производителей - не кинешминское литье. И - тотальное оснащение ремнями безопасности, в основном - шведскими. И - как правило - никакой антикоррозионной обработки...
Прежде всего - крепеж. Все немецкие болты легко откручиваются, т.е. метизы там не из втормета, понятное дело - резина "Pneumant" и иногда - конические колпаки от 353-го Вартбурга. Часто встречаются специфические кнопки - типа управления насосом стеклоомывателя и пр. устройств. Редко, но бывают латунные штуцеры трубопроводов тормозов, наверное, это все. Немцы - дюже аккуратные люди, и откровенного вандализма при ремонтах не допускали. Основная претензия к немецкому ремонту - частая замена блоков, об этом было выше. Дерзайте, сэр!
Специфические кнопки и на обычных машинах часто встречаются... Мой М-427 1974 года всю жизнь был в Союзе, его первый номер - черный, серии ММБ (1973-74 годы). Но, при этом, на нем когда-то были ГДРовские зеркала (сейчас их остатки), и на торпеде над приборкой аккуратно приколхожена какая-то кнопка, возможно - управление насосом, возможно - что то еще...
P.S. За все отличительные признаки огромное спасибо!
Не силен в особо детальных моментах. В основном - старались попасть в гамму. Бывал и "weinrot" и "ocean blau" - в общем, старались. Не буду говорить про то, в чем не уверен. Но из вазовской гаммы точно ничего не было... Москвич1970
Нет, фургон и стоящий рядом 2137 - родной цвет "пицунда" - 1974-81 годов. А 434 - это "orientrot". Есть офигенная "штандотека" - справочник по колеровке европейских автомобилей начиная с 1949 года. Аналогичные справочники были и у других производителей красок. Но победнее - "Штендокс" почти безоговорочный лидер... Но - он западногенрманский. Москвич 1970
Т.е. "weinrot" (в буквальном переводе - "винно-красный") более темный и насыщенный, чем "orientrot"? Зря конечно кноподавлю, просто кругозор расширить хочется