Обнадежил... 426 из Зеленограда "в идеальном состоянии" только по рассказу Вани Но у того сарая кстати внешнее железо вроде целое, а у Красинцовского 434 сгнило заднее правое крыло... Днище, 99% что труха
А вы не пробовали посмотреть хозяев машин и попробовать договорится с ещё живыми, что бы они доверенность на машину выписали. С ней ведь можно свободно с этого поля машину вывезти. Документ же есть
Смотря у кого, у Красинца, или в музее я бы не за что не стал, а брошенные, бесхозные, развандаленные машины-почему бы и нет? Для благих целей, и по надобности. Если не мы, то Ю.М. Лу. БОСС, так то можно ?
Извинения участвующим в дискуссии за возможную избыточную агрессию!
Увы, автомобили там, на влажном грунте, портятся рекордно быстро. Особенно те, что приехали по просоленной и отпесоченной трассе. Учитывая, что пределом мечтаний М.Ю.Красинца всегда была "мойка со шлангом", легко себе представить, сколь тщательно все было отмыто... Но вот данный автомобиль почему-то не подвержен в разрушительной степени тотальной коррозии. Дно - идеальное, единственная механическая трещина - в зоне крепления задних амортизаторов, как раз по причине рывков и перегрузки ослабленных болтовых соединеий фаркопа...