Дохлый кривой хоспис 408ИЭ 1973 года, угнанный в Калужской области, брошенный в районе Просторной и присвоенный Красинцом без движка, салона и доков стал жалким подобием боевой машины Лондон Мехико... НАСТОЯЩИЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ КРАСИНЦА, РЕСТАВРАТОРЫ КИРИЛЛОВЫ ДОЛГО РЖАЛИ НАД ЭТИМ ПАМЯТНИКОМ БЕЗДЕНЕЖНОМУ ЛЖЕ-РЕСТАВРАТОРСКОМУ УБОЖЕСТВУ
На втором плане четко виден еще один знатный хоспис 408ИЭ уже 1970 года родного цвета антрацит в экспортном хроме и с неродным передним крылом, поставленным взамен ботнутого в ДТП. ЖЕРТВА ГНОЙНОЙ И ПОЗОРНОЙ ПРАКТИКИ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕДОВИКАМ ПРОИЗВОДСТВА. Хоспис на спущенной резине много лет издыхал во дворе серых сталинских пятиэтажек возле старой усадьбы Черемушки (круг 26 трамвая). Передовику производства машина была нужна только чтобы после работы сесть внутрь и бухать.
Когда этот хоспис продали детки передовика за мои 700 руб, в салоне было: Несколько тыщ пробок от водочных, бормотушных и пивных бутылок - грязных, липких. Десятки разбитых и неразбитых бутылок с гнойными липкими потеками. Многочисленные остатки обслюнявленных куриных(от ножек Буша-старшего) и рыбных костей с прилипшими кусками сгнившего, разложившегося, как падаль, мяса. Повсюду - пропиитанные слюной корки-обглодки полупрожеванного, покрытого зеленой плесенью хлеба. Следы блевотины и плевков. Липкие вонючие полиэтиленовые пакеты. Мерзотные окурки-бычки - миллионами.
ЭТО ВСЕ ОЗНАЧАЛО, ЧТО МАШИНА ПРИНАДЛЕЖАЛА ЗНАТНОМУ ПЕРЕДОВИКУ ПРОИЗВОДСТВА, КАВАЛЕРУ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗАМЕНИ.
К СЧАСТЬЮ, МЫ ВЫГРЕБАЛИ И НОСИЛИ ВСЕ УКАЗАННОЕ В МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР, КОГДА НА УЛИЦЕ БЫЛО -18 ДУБНЯКА. Передовик производства нетвердой походкой бродил вокруг, воняя пропитанными мочой штанами и гнилющими зубами, хриплым сифилитическим голосом выл, как волк: "экспортно-подарочную машину у деда отняли, суки! Деду теперь негде будет выпить"... Мы с Красинцом подцепили хоспис к сгнившей ботнутой 21-й Волге без фаркопа - балкой цепью за серьгу рессоры. В салоне тяглового горьковского хосписа не было печки и страшно дуло в щели без уплотнителей. Доки с номерами были левые - от другой 21-й. Но всю дорогу от Черемушек до Комсомольского Красинец с гордостью говорил: ты, Серега, купил уникальную машину - это кузов нового 412 образца, сделанный еще на старой территории АЗЛК!!!
Спасибо Сергей Валерьевич, рассказ на 5+!!! Я просто оборжался ! Я сам купил свою "ненаглядную Волгу" 24ТС 1971 г.в. 03.07.2006. за 8000 рублей у передовика-сторожа, который 1 единственный раз проехал на ней примерно 2 км, помял передний бампер, правое крыло, задняя дверь открылась и об забор... Потом 3 года бухал в ней со своими друзьями, такими же передовиками как и он сам. По сравнению с вашем, то что я выгребал, были ещё "цветочки", зато под горой мусора я откопал кучу новых деталей по двигателю, и электронике, и семейство крыс. В каком году вы его купили ? В нём крысы не водились? Какой у него был пробег ?
Если Красинец что-то красит, то ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ, если не кистью, то распылителем от пневматики ЗИЛа безо всякой подготовки, даже не помыв машину... На большее он не способен.
Тот антрацитовый Москвич-408ИЭ брали, если не изменяет память, зимой 1999-2000. Крыс я там почему-то не заметил. Геопатоген? От мороза попрятались? Установить пробег было проблемой. Кажется, там были неродные приборы от 2140.
Лёва! У тебя есть более весомое доказательство того,что твоя Волга 1971 г.в.,чем просто желание выдать номер шасси ремзавода за реальный горьковский номер?
Офигенно! Мне очень понравилось! ИЭ 70 года, да еще мой любимый антрацит - мечта просто! А вот своему ИЭ (74 год, поздний, не особо интересный) сделал парковочники с хромперемычкой, как на ранних ИЭ. Надо найти еще подфарники ранние и хромводостоки. И будет внешне он, как ранний
Он куплен за мой счет, т.к. Красинец всегда был и будет безденежным, для него 700 руб, как для меня 700 тыс евро. Он не умеет распоряжаться деньгами, не способен ни гроша зарабатывать, просрет в секунду любую сумму, какую напопрошайничает - если еще есть дураки, которые ему дадут больше трех копеек на пропитание. Доказательство - пример со спущенными в никуда, размотанными в ноль за три месяца деньгами с продажи квартиры, на которую заработал не он, а его дед. КРАСИНЕЦ - ПУСТОЙ ЧЕЛОВЕК. Машину 18-42 я спустил ему убедившись, что передовик производства устроил хоспис не только в салоне, но и под капотом. 700 руб для меня тогда были ненамного более существенной суммой, чем 70 коп, но был дурной азарт в подбирании этих призраков - этим еще болеют многие из вас. Только вот на пропитание я Красинцу подавал шиш с маслом - Красинец паразитировал за счет денег Дрокова.
Позжее появился точно такой же автомобиль того же года и цвета с плинтусами, с теми же буквами номера, с родным пробегом 26 тыс, но с ботнутыми крышей и передним крылом. ОН КРАСИНЦУ НЕ ДОСТАНЕТСЯ И ПОГОСТА ЧЕРНСКОГО ГНОЙНОГО НЕ УВИДИТ!
Моя "Волга"-24ТС явно старого образца, и от ГАЗ-2402 отличается. Во-первых - "фартук"с длинным молдингом. Во вторых - отсутствует третий ряд как сидений так и крепежей, а вместо них в багажнике две металлических заглушки под цвет кузова. В-третьих - машина шестиместная и рассчитана на водителя+450 кг хлама, или водителя+5 человек с барахлом в багажнике, а также на кратковременную перевозку шестого пассажира на переднем диванчике. В-четвёртых, у второго сидения спинка не раскладывается на две части. В-пятых, у неё родной двигатель-ЗМЗ-2401 1971 года на бензине А 76, с ранним номером-125327, кузов с ранним №14-812, шасси с ранним №1174. Да и вообще зачем ВАРЗу в 1974 году перебивать номера, когда они перебирали двигатель, и может быть перекрашивали. В конце концов В ТЕХ ПАСПОРТЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО: "ГАЗ-24 ТС, ГОД ВЫПУСКА-1971", - а это документ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ, не то что старый талон техосмотра. Да и в базе данных я нашёл 220 зарегистрированных ГАЗ-24ТС с 1971 по 1977 г.г. выпуска. Всего 4 машины 1971 года выпуска, включая мою. Не многовато ли опечаток для случайности? ! Может, лучше смириться с тем, что она самая редкая, после 2495, "Волга" из всей серии 24-х! И кстати самая ранняя по номеру шасси. До неё такая с номером шасси 998 пропала в Питере в 2001 году у какой-то девицы 1979 года рождения. Или может нужны ещё какие-то доказательства?
Я знаю штук десять ЗИЛ-130,у которых в документах строгой отчётности указан год выпуска-1900. Универсалы 24-02 выпускались с декабря 1972 года.Какие у ВАРЗа номера шасси можешь глянуть на фото ремзаводовских табличек,там что не машина,то "раняя". Все АРЗ ставили свои номера на откапиталенные машины.