Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Суббота
28.12.2024
21:22
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » М-403 на вилке прицеплен к Г-20
М-403 на вилке прицеплен к Г-20
1999 год, 13 октября
Буксировка хорошего М-403 (не на ходу из-за текущего радиатора) к М.Ю.Красинцу на жесткой сцепке за "Победой"

Фото: Егор Карпунин (Moskvich1970)

Просмотров: 1573 | Размеры: 448x302px/94.5Kb |
Дата: 25.08.2009 | Добавил: Enkel


Всего комментариев: 5
+1  
1 Неопознанный Летающий Мужик (Vladimir)   (25.08.2009 14:52) [К обсуждению]
2009год: от М-403 остались рожки да ножки благодаря стараниям дяди Миши

0  
2 Егор (Enkel)   (25.08.2009 15:56) [К обсуждению]
Ув. Владимир, Вы видели этот М-403 в 2009-м?

+1  
3 Неопознанный Летающий Мужик (Vladimir)   (25.08.2009 17:42) [К обсуждению]
Нет, но предполагаю, Ув. Enkel...

+1  
4 Moskvich1970   (25.08.2009 18:46) [К обсуждению]
Ещё цел. Понятное дело - трава, сырость и прочие факторы пошли не на пользу. Машина (не г20) была идеального качества с небольшим пробегом и оторванным частично верхним патрубком радиатора. Доехали до Бредихино, где мост через речку Угодь и затем - подъём с размытыми колеями. М.Ю. засадил всю связку и стал расцепляться. Расцепившись - пошёл за ещё работоспособным тогда 157-м. Москвич лежал на правом боку в канаве - на балке переднего и картере заднего мостов. Пока "подавали буксир", я ухитрился выехать из канавы своим ходом, ничего не повредив...
г20, вроде, года 49-го была, но точно не помню - 128 ремонтов, заботливые руки профессиональных шофёров ит.д. Не припомню её в последующие годы, а Москвич цел и вполне реставрабелен...

+1  
5 Егор (Enkel)   (07.09.2009 15:44) [К обсуждению]
http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/m_403/175-0-8453

Машина и на данный момент жива и даже относительно здорова - конечно, за 10 лет стояния в поле кузов слегка подгнил, но пока ничего серьезного


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе