Очень хороший и довольно редкий автомобиль. Переходник 408/2138 конца 1975 года, зад кузова - уже новый, остальное - еще старое. Автомобиль комплектный и на ходу, не гнилой, без серьезных переделок Недавно куплен в Московской области за 8000 (восемь тысяч) рублей, и при помощи Егора Карпунина переправлен в Черноусово
Помню, продавался он летом на автору, весь в колхозопацанском тюнинге. Имею вопрос к причастным, ну, наверно в первую очередь к ув. Е.Е. - а зачем его к Красинцу? Если мне не изменяет память, переходник конца 75го у М.Ю. уже есть, и схожего цвета. Зачем 2 одинаковых ((будут гнить на черноземе))? Никаких подъ-к, просто я не совсем в курсе принципов формирования коллекции М.Ю.
М.Ю. купил его за СВОИ деньги - 8 тысяч рублей, и при помощи Е.Е. автомобиль был переправлен в Черноусово, дело было в первой половине августа... Да оно и к лучшему - вряд ли "в миру" машина в итоге нашла бы хорошую судьбу. На ТКМ даже есть ее "гараж" - ник владельца был "РОМАН 412ИЭ", т.к. он не умел отличать 408-й мотор от 412-го, и был искренне уверен что у него "Москвич-412", чем вызвал всеобщее недоумение
Первый автомобиль был найден мною в соседней деревне Бортное ещё 10 лет назад, и проведены все переговоры о приёме в дар. Но, как всегда, берущий на себя невыполнимые обязательства М.Ю. КУПИЛ 900 кг чермета за деньги в прямом эфире программы "Один день из жизни долбодятлов". Ладно, фигня. За 10 лет, что машина простояла в развалинах сарая на изрядно прогнивших лагах над суглинистой почвой с болотными тенденциями новее она не стала. А иметь подобный автомобиль с нормальными документами Главному коллекционеру хотелось всегда. С 412м-то мотором этот комплект довольно редок, а с 408м- почти нереально редок. За 22 года с Москвичами эта машина такого комплекта на моей памяти - пятая или шестая. Подвернулся случай, подросток оказался весьма сговорчив, сумма всем и так известна. Из явного колхоза невосполнимого толка - тормозная система отечественногг производства вместо родного "Гирлинга". В остальном - вполне оживляемый автомобиль. НО! - любой автомобиль живёт пока ездит. Поэтому обращаюсь ко всем - везите туда не беленькую в производственных масштабах, а куски линолеума от кухонь, на них кузова простоят подольше. В документах этого автомобиля тупые менты написали: "Автомобиль Москвич 412", мотор - 408, страна-производитель - Испания"... Это, в частности, к вопросу о ТС и прочем говне. А в техпаспорте моего такого же автомобиля написано М -И412Э. От этого он не стал ни "переходником", ни ТС...
В моем доме на Университетском жил точно такой же 408-й переходник такого же цвета. Жил регулярно и неплохо, номер был сначала 5578(5579?)мнс, потом в 95-м его сменили на белый в 77м регионе. Вверху лобового стекла была спектральная наклейка во всю ширину проема с надписью *Общественный автоинспектор*. В 97-м году *общественный автоинспектор* продал его и пересел на Таврию...
Прежде чем минусить - пожили бы в советские времена, и посмотрели бы, сколько людей из-за этих сраных дружинников и общественных инспекторов попали на 15 суток или оплатили штрафов, всё - говно и показуха была!
В моем детстве почему-то не было переходных Москвичей, зато было много московских "просто" 412ИЭ (таких же, как и моя первая моделька). Недавно повспоминал их номера, стукнул по блобазе - вроде числятся, но в других районах города. Надо навестить...