Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Среда
24.4.2024
23:45
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автомузей Красинца в Черноусово » Переходник М-408/2138 (конец 1975 года)
Переходник М-408/2138 (конец 1975 года)
Очень хороший и довольно редкий автомобиль. Переходник 408/2138 конца 1975 года, зад кузова - уже новый, остальное - еще старое. Автомобиль комплектный и на ходу, не гнилой, без серьезных переделок
Недавно куплен в Московской области за 8000 (восемь тысяч) рублей, и при помощи Егора Карпунина переправлен в Черноусово
Просмотров: 1726 | Размеры: 600x480px/65.2Kb |
Дата: 05.09.2009 | Добавил: Enkel


Всего комментариев: 12
+1  
1 Алексей (AAA)   (23.09.2009 01:00) [К обсуждению]
Помню, продавался он летом на автору, весь в колхозопацанском тюнинге.
Имею вопрос к причастным, ну, наверно в первую очередь к ув. Е.Е. - а зачем его к Красинцу? Если мне не изменяет память, переходник конца 75го у М.Ю. уже есть, и схожего цвета. Зачем 2 одинаковых ((будут гнить на черноземе))?
Никаких подъ-к, просто я не совсем в курсе принципов формирования коллекции М.Ю.

+2  
2 Андрей (BOSS)   (23.09.2009 18:42) [К обсуждению]
Принципы крайне просты: главное - количество!
"Дайте мне пособирать коллекцию!" (С)

-5  
3 Егор (Enkel)   (24.09.2009 01:17) [К обсуждению]
Хватит вы*бываться

+3  
5 Егор (Enkel)   (24.09.2009 01:23) [К обсуждению]
М.Ю. купил его за СВОИ деньги - 8 тысяч рублей, и при помощи Е.Е. автомобиль был переправлен в Черноусово, дело было в первой половине августа... Да оно и к лучшему - вряд ли "в миру" машина в итоге нашла бы хорошую судьбу. На ТКМ даже есть ее "гараж" - ник владельца был "РОМАН 412ИЭ", т.к. он не умел отличать 408-й мотор от 412-го, и был искренне уверен что у него "Москвич-412", чем вызвал всеобщее недоумение

+2  
4 Андрей (BOSS)   (24.09.2009 01:21) [К обсуждению]
Интересно детки пляшут-с...

+1  
7 PROVOKATOR (ST@LKER)   (24.09.2009 20:04) [К обсуждению]
действительно

+1  
6 Moskvich1970   (24.09.2009 12:34) [К обсуждению]
Первый автомобиль был найден мною в соседней деревне Бортное ещё 10 лет назад, и проведены все переговоры о приёме в дар. Но, как всегда, берущий на себя невыполнимые обязательства М.Ю. КУПИЛ 900 кг чермета за деньги в прямом эфире программы "Один день из жизни долбодятлов". Ладно, фигня. За 10 лет, что машина простояла в развалинах сарая на изрядно прогнивших лагах над суглинистой почвой с болотными тенденциями новее она не стала. А иметь подобный автомобиль с нормальными документами Главному коллекционеру хотелось всегда. С 412м-то мотором этот комплект довольно редок, а с 408м- почти нереально редок. За 22 года с Москвичами эта машина такого комплекта на моей памяти - пятая или шестая. Подвернулся случай, подросток оказался весьма сговорчив, сумма всем и так известна. Из явного колхоза невосполнимого толка - тормозная система отечественногг производства вместо родного "Гирлинга". В остальном - вполне оживляемый автомобиль. НО! - любой автомобиль живёт пока ездит. Поэтому обращаюсь ко всем - везите туда не беленькую в производственных масштабах, а куски линолеума от кухонь, на них кузова простоят подольше.
В документах этого автомобиля тупые менты написали: "Автомобиль Москвич 412", мотор - 408, страна-производитель - Испания"... Это, в частности, к вопросу о ТС и прочем говне. А в техпаспорте моего такого же автомобиля написано М -И412Э. От этого он не стал ни "переходником", ни ТС...

+3  
8 Алексей (AAA)   (22.11.2009 15:05) [К обсуждению]
В моем доме на Университетском жил точно такой же 408-й переходник такого же цвета. Жил регулярно и неплохо, номер был сначала 5578(5579?)мнс, потом в 95-м его сменили на белый в 77м регионе.
Вверху лобового стекла была спектральная наклейка во всю ширину проема с надписью *Общественный автоинспектор*.
В 97-м году *общественный автоинспектор* продал его и пересел на Таврию...

0  
9 Moskvich1970   (22.11.2009 19:50) [К обсуждению]
Общественный автоинспектор - ментовский подсерала!

+4  
10 Moskvich1970   (23.11.2009 10:26) [К обсуждению]
Прежде чем минусить - пожили бы в советские времена, и посмотрели бы, сколько людей из-за этих сраных дружинников и общественных инспекторов попали на 15 суток или оплатили штрафов, всё - говно и показуха была!

+1  
11 Андрей (BOSS)   (23.11.2009 10:28) [К обсуждению]
В моем детстве почему-то не было переходных Москвичей, зато было много московских "просто" 412ИЭ (таких же, как и моя первая моделька). Недавно повспоминал их номера, стукнул по блобазе - вроде числятся, но в других районах города. Надо навестить...

0  
12 gera   (22.05.2012 19:09) [К обсуждению]
Эх,и этот москвич сгниёт у крысинца...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе