Да,я москвичист,но что мне мешает иметь и москвич и вазовское говно?Например подарить кому нибудь.Я просто говорю,что машины в таком состоянии нельзя пускать под пресс!Хотя у вас там другие законы...
Недавно ездили с Кузькой и Грином смотреть 21013 из-под говноеда, так эта красная по сравнению с той просто новая! А за ту хотят ни много ни мало 27тр!
+1, недавно один знакомый дед-говноед продал своё вазовское ведро 85 года в худшем состоянии примерно за 1 тыс.долл. Неужели она не нужна латвийским любителям Жигулей? Не верю. Всё-таки каким циником надо быть, чтобы работать на шротте.
А вот я, почему-то верю, что в Латвии "копейки" не нужны никому. Я даже у нас в Удмуртии два года пытался продать "копейку", а ее никто не брал. Хотя она была в состоянии как с конвейера, пробег был 5200км. Принял ее как металлолом, но рука не поднялась пустить новую машину в утиль. Благо документы были восстановимы. Продал я ее в автошколу, в рассрочку, можно сказать в убыток себе. Еще бы до осени простояла, пустил бы на металл. А уж если в России они никому не нужны, так кому же они нужны в странах ближнего зарубежья. А на тему работы на шротте могу сказать одно, работа как работа, без нас бы и металлургические заводы давно бы встали и шихтой бы вы заросли по самое нехочу. Ну а то что циники мы, то уж что есть, то есть, того уж не отнять, и мы этим гордимся!
У меня, кстати, перед универом постоянно тусуется несколько фанатских копеек и шестерок, иногда люксы появляются. Машины именно не нищебродские, а явно дюбимые.
Недавно принял под разборку давольно свежую ВАЗ 21065 2000г.в., с документами все в порядке, пытался продать, никто не берет, хотя отдаю за гроши, чуть дороже металла, скажу честно разбирать лень было. Сегодня все, пришел ей конец. Раздеталировал всю, как бог черепаху, все неметаллические включения вывез на свалку, металл завтра уезжает в утиль. Говорил ведь я уже сам себе что не буду больше с "жигулями" связываться.
Просить можно все, что угодно, другое дело, кто даст. А если честно, программа утилизации сказывается, людишки думают, что если за их утиль ваучер дают, то от этого цена его и по рыночным меркам поднимается. У нас из-за этой программы рынок отечественных авто вообще остановился. Кто продает, не хочет продавать дешевле 50 тыс., а кто покупает никогда не купит за такие деньги. Лучше уж за эту сумму купить старую иномарку.
У тебя видимо сложилось впечатление,что "циничные работники шроттов" бегают здесь по всему городу и отбирают у бедных владельцев последние совкомобили.
Работники шроттов - как травматологи. Приходишь, допустим, с головой, пробитой ломом, в травмпункт : "Ой доктор, я сейчас высру мозги и кишки, берите быстрее инструменты и зачините мне чан!" А доктор и говорит: "Это? Это говно, мне таких как вы на неделю по сто человек чинить приходится!" И говорит он это не от нежелания помочь именно вам, а от того, что ставит защитный блок и не даёт волю эмоциям, а хладнокровно вынимает лом и присерает саморезами заплатку из редкоземельного элемента. И нервы целы, и голова починена, и все довольны. Так и на помойке - если драматизировать смерть каждого автомобиля в пасти дробителя - можно тронуться умом. Вот шильдодёрство - другое дело "я спас память об автомобиле, тра-та-та, вот он был, а вот теперь от него только шильдик и остался"... Работа есть работа, а производственный цинизм - залог здоровья.
Некроиномарки там имеют не такую ценность, как у нас, из-за простоты и дешевизны ввоза. Это только у нас три тысячи долларов может стоить лохматый Golf MkII
+ 1 к 31 комментарию . У меня лично ваз 21063 , но мне также нравится москвич как и жигули я люблю эти машины. Нельзя называть говном все подрят кроме москвича (если вы москвичист) и все кроме жигулей (если вы жигулист) ,амашина очень хорошая с виду комплектная и у кого на это рука поднялась ??? =(
Согласен с тов. Парамоновым, тов. Владимиром и т. д. Я хоть и сам считаю себя Москвичистом (хотя тоже пока машины нет, ибо мне всего лишь 17), но это - действительно клёвый экземпляр "ноль тринадцатой".
А насчёт баянов - если бы на шротте порезали, скажем, Buggatti Veyron или Шевроле-Камаро - мне бы и десяти баянов не хватило.