Да вообще симпатичные помойки там у вас водятся. Это что, все эти машины брошенные у вас там по дворам такие стояли? Ничего себе, богато живете. У нас такого нет, на свалках одни гнилушки валяются, бывшие раньше советскими, ну или российскими ведрами с болтами. От иномарок, и то древних, одни кузова голые привозят с разборок, там уже и снять-то больше нечего, все снято, до последнего болта.
Тоже непонятно. Для меня как: если на задней стойке нет решётки - это 01, если есть - это 011, если к решётке ещё и шильдик "Lada-1200" - уже 013... Или Вы хотите сказать, что в такой рыжий цвет только 011 красили, и никого больше?
1) ВАЗ-2101: шильдик не на привычном месте под левой фарой, а возле правой, фонари, катафоты и подфарники другие, нет заднего хода, клыки на бамперах, нет решеток вентилляции на стойках, другая решетка радиатора (у ранних еще круглое зеркало на крыле)
2) ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013 различаются лишь шильдиками сзади.
Кстати, на экспортные 21011 шли хромированные ромбы вентилляции и оранжевые подфарники, как в моей машине.
Не только на экспортные. Оранжевые подфарники были у всех без исключения 011-013. Металлические, хромированные вентиляционные "ромбы" на задних стойках, точно такие же, как у ВАЗ-2103. А ещё у ранних 21011 не было 4-х вентиляционных прорезей под решёткой радиатора, как на "Копейке", они появились чуть позднее... В этом цвете встречалисьи ВАЗ-2101, и ВАЗ-2103, но ВАЗ-21011 красили этой краской куда чаще.
Они ещё и салонами отличались: у ВАЗ-21011 не было кольца на руле, надпись "ВАЗ" на этом же руле располагалась по центру (у 2101 она была смещена вправо), кроме того, приборная панель у 21011 отделывалась не хромированными гофрами, как у 2101, а вставками "под дерево". И спидометры ещё были разными: у 2101 белый циферблат, у 21011 чёрный.