Появился на одной из улиц города, видимо, те кто его сюда поместил надеятся на рачительность городских комунальных служб, обирающих город. Во дворе он хранился бы дольше. пока стоит полмесяца
Сейчас надо успевать запчасти к ним ко всем (автомобилям СССР) собирать, тогда они как раз лет через 5-10 ох как в цене будут, а пока кое-что можно буквально за ничего найти.
О да, конечно, ВАЗ-2101 это вершина инженерной мысли Советского Союза (именно Союза, а не какой-то там Италии)... Куда уж там... ЗИЛ-114 по сравнению с ним - консервная банка :D
Вопрос, Кирилл, ещё в том, КАК звенят и под какой обёрткой, да и в какой начинке. А если не звенят, значит, либо это ведро в шредере, либо импортное и с кучей никому не нужных прибамбасов.
Вот такого именно цвета была моя последняя ВАЗ 21011, та которую я для жены покупал с пробегом 5250км., и на которой она ездить не захотела, и которую я потом два года продать пытался, и продал в рассрочку, и вместо которой я потом жене BMW купил.
На такой я ездил более четырёх лет и в моих воспоминаниях ВАЗ 2101 остался как надёжный и удобный автомобиль. Никогда не забду, как бесследно исчезло "забытое" мною на 5 минут, на водительской двери, зеркало, как во дворе сняли хромированные дворники и оторвали эмблему с решётки радиатора) Может быть, сейчас это звучит смешно, но эта модель тоже является частичкой нашей автомобильной истории, которая уничтожается на наших глазах... Пройдёт определённый временной отрезок и "Копейка" окончательно уйдёт в прошлое, также, как улетал Олимпийский Мишка в Московсое августовское небо и за полётом которого, с гордостью и восхищением, наблюдал автор этих строк...)
Да я-то тоже ту свою последнюю "копейку" брал исключительно только в память о той, первой моей "копейке", которая была моей самой первой машиной. Но та, первая, была у меня два десятка тет назад. За эти годы мировосприятие у людей поменялось в корне, от и до. А та, первая, моя "копейка" была восстановлена мной самим от и до, возила меня некоторое время, была мной продана и даже дожила до наших дней, поменяв несколько владельцев, и опять появилась в непосредственной близости от меня. Точно не помню уже, то ли этой весной, то ли прошлой осенью она бесславно погибла будучи в руках своих последних хозяев - малолетних дебилоидов. Где-то здесь я уже писал рассказ о ней, кому интересно, можете поискать в моих комментариях.
Респект Вам, Уважаемый Снорч! Мои руки так и не дощли до приобретения аналогичного экземпляра, спустя те же 20, с небольшим лет... За эти годы изменилось не только мировосприятие, но и мир, окружающий нас. Многое то, что было бесценным, превратилось в прах, вещи, бывшие иконой стлия и символом достатка, вызывают у кого то смех... У диалектической спирали нет окончания, она уходит в бесконечность)... Судьба бывшей моей машины, некогда возвращённой из стаи автомобильных призраков на дороги общего пользования, мне неизвестна, наши пути разощлись ещё в 1996-м году)... Мне неприятно смотреть, когда малолетнее дурачьё уродует автомобили.. И не имеет значения, чьим "гербом" украшена решётка радиатора, буть то ВАЗ, Москвич, или БМВ... Недостаток культуры и уничтожаемая история толкает неокрепшие умы на безрассудные поступки.
"Золотое руно", как сейчас помню, назывался этот цвет. В период распада Советского Союза, на знаменитом Московском рынке в Южном порту, мне довелось провести некоторое количество бесценного времени в замечательной очереди и приобрести отечественный аналог под названием "Охра Золотистая", которой и был в последствии покрашен идентичный экземпляр…
А если серьёзно - ВАЗ-21011 (которой на этой фоте и нет), в отличие от ВАЗ-2101, мне нравится, но только в идеальном состоянии. (а Москвич нравится в любом состоянии )
А в чем отличие ВАЗ 21011 от ВАЗ 2101? Да не в чем, те же яйца, только в профиль. Все отличие только в движке, который на 0,1л побольше, да в бамперах без клыков и в решетках на задних стойках. а, да, чуть не забыл, еще в наличие фонаря заднего хода. По мне так как раз 2101 и заслуживает большего почтения, чем ее более поздние реинкарнации, как раз по причине того, что она первая была, вообще первой, не только из модельного ряда, но и вообще из марки автомобиля. Это для жигуляторов наверное практически как для нас, волгарей, Волга со звездой. А все что было выпущено позже можно было бы и вообще не выпускать. На тему же того, чего нет на моих фото здесь, так одно могу сказать, жаль что "ремзавод" заглох. Я бы вам таких фоток туда понатолкал. У нас в городе столько "помоек", пока еще самодвижущихся, которые легко можно "призраками" посчитать. Но ведь нельзя сюда подвижные объекты пристраивать. А они бы вообще как нельзя более кстати сюда бы подошли, не будь они ходячими. А неподвижных "призраков" у нас и нет, они в шредер отправляются. Потому и фоток моих тут мало. Да и отличий между Жигулями и Москвичами, по большому счету, не так уж и много. Это машины одного класса. И вообще, на чем бы ты не ездил, на Москвиче или на Жигулях, на Таврии или на Волге, на Логане или на Хаммере, на Инфинити или на тракторе - все это через 10-15-20 лет будет стоить именно столько сколько оно и должно стоить - 7р.40к. за кг., по нынешнем ценам. Так что какая разница на чем ездить. А ведь Жигули когда-то стоили подороже, чем Москвич. А если разницы нет, зачем платить больше.
Меня, кстати, это всегда удивляло: почему 2101 дороже Москвича? Наткнулся я как-то на книженцию 1974 года, так там ВАЗ-2101 назван автомобилем особо малого класса (одноклассником Запорожца! ) При том, что их и делали больше Москвичей, и движок у них слабее был, а стоили дороже.
А так я всё равно не вижу преимуществ копейки перед 412. Дизайн у Москвича однозначно лучше, чем у ТАЗа. Дисковые тормоза, нормальные КПП и печка, карбюратор ДААЗ - это всё при желании и на Москвич можно поставить. Качество сборки - летом выехал на Москвиче на дачу и затянул все проблемные болты потуже, ещё и антикором в 10 слоёв всё обработал. А то что у Москвича сзади теснее - жрать надо меньше, тесно и не будет
Москвич, как разработка, намного старше Жигулей. Он двигателем и историей уходит в пятидесятые ещё года. Жигули же - конец шестидесятых, начало семидесятых. Да и то 01 намного древнее 011 выглядит. Ранняя копейка, особенно 21011 с 69-сильным 1300 см3 двигателем считался динамичнее Москвича, у которого массы почти в два раза больше, а двигатель незначительно мощнее. Если уже сравнивать, то уместнее сравнивать экспортную ВАЗ-21011 и АЗЛК-412 экспортный с прямоугольными фарами. Качество примерно одинаковое хоть.
По-моему, жигули в принципе динамичнее, чем москвич. У "ноль одиннадцатой" максимальная скорость 145, а разгон до сотни около 18. У 412-ого же 142 и 19 соответственно. Разница по-моему, по современным требованиям, не существенна вообще Куда интереснее был ВАЗ-2103, имевший 150 и 17.
Ещё такой момент: во-первых, М412 тяжелее копейки не вдвое (это уже слишком круто), а всего на 70 кг; а во-вторых, Москвич тоже довольно динамичный, но из-за особенности конструкции двигателя (а именно - фазы газораспределения - 282 градуса) он начинает тянуть по-человечески лишь на верхах (с 3400 об/мин). Говорят, проблема, помимо изменения фазы, лечится ещё и изменением передаточного числа главной передачи с родных 4,22 до хотя бы 4,55 (как у ранних 407-403 и универсала 427). У ВАЗа наоборот - с низов тянет лучше, но максималку на нём набирать тяжело.
Молодец, зашёл в википедию и скопировал цифры. Если сравнивать динамику Москвича с 12 мотором (обычным 1,5, 75-сильным), да или даже с дефорсом (68 сил), и динамику копеечного движка, это небо и земля, Москвич уделывает копейку сразу. Я сейчас езжу на 21013 (11я с копеечным мотром), после 412го движка - не едет. Именно по динамике. Когда разгонится - едет отлично, но со старта - сосёт. На уровне 408-го чугунка. Чуть порезвее, наверно засчет дааза.
По моим наблюдениям могу сказать тоже самое. Москвич довольно динамичен по сравнению с 2101. На средних режимах особенно. На низах где Жига трясется, Москвич тянет уверенно. На верхах они оба слабенькие.Как и все наши Советские авто. Хотя для тех лет это норма.
После Москвича в Жигулях очень не комфортно и гадко. Посадка прежде всего добивает , черт с ней с динамикой. Когда Спина и ноги отваливаются про динамику не думаешь.
Не хочу ни с кем спорить, тем более с владельцами Я всего лишь повторил мнение человека, ездившего и на ВАЗ-21011, и несколько раз на Москвиче. Лично я очень уважаю обе машины, хотя себе бы, выбирая из этих двух, взял Жигули из-за большего количества запчастей и, как говорится, на вкус и цвет, но мне копеечный дизайн больше нравится.
Вы что дорогие москвичеводы действительно так думаете? что Москвич 412 лучше ВАЗ 2101? да не смешите . я сколько по детству,(ходил постоянно с дедом в гараж, у него 408 Москвич был) помню все мужики в гаражах абсолютно в большинстве всегда за Жигуляторы были. а мне отец рассказывал, когда в гаражном кооперативе появился первый Жигули, все мужики обступили его и цокали языком, и на мужика обладателя давай гнать, вот купил гавно (итальянское - типа буржуй) и все, но когда он всем сделал тест драйв по территории гаражного кооператива , все прикусили языки и тихо шипели от зависти , а он один крендель не смог сдержать зависти и не осталось никаких аргументов против Жигули и схватил ключ на 13 и кричит, "вот я его щас выкину, ты что будешь тогда делать , а , что будешь делать?!". :D :D
Вычный спор, что лучше, Жигули, или Москвич, длится уже много лет и точка в этом споре вряд ли когда нибудь будет поставлена)... Некто любит блондинок, кто то предпочитает брюнеток)) Каждый автомобиль, равно как и его владелец, заслуживает Уважения! Ребята, давайте жить дружно, говорил с телеэкрана кот Леопольд)
Да, и кроме всего прочего, какой смысл уже сейчас-то спорить об этом, когда уже не выпускается ни то ни другое? Москвичи уже стали просто историей, как и заводы на которых их производили. Жигули-классика теперь уж тоже с производства снята. На дорогах их с каждым днем, практически, все меньше и меньше становится. Хорошо, что есть еще энтузиасты - приверженцы наших старых авто. И они, энтузиасты эти, для меня все равны. Всех их я понимаю, одобряю и поддерживаю в их увлечении. А то, что я пишу здесь иногда, так это как бы и не мое мнение вовсе, мои слова отражают точку зрения тупых обывателей, которую я не раз испытал уже на собственной шкуре и на их отношении к моему увлечению. А не езжу я на Москвичах с Жигулями не потому, что мне на них ездить в падлу, нет, просто ну привык я к просторным машинам, и все. А расход топлива меня мало волнует. Да и кроме того, ездил бы я на Москвиче, каждый встречный в меня бы пальцем тыкал, то вот, мол, едет лох, он бедный и не может позволить себе купить машину достойную, вот и мучает старый чермет. А про Волгу никто ничего подобного не скажет. Ну да мне так-то и пофигу скажет-не скажет, мне ведь с ними детей не крестить и водку не пить. А современный автомобиль мне просто покупать как-то... , ну как бы это так вот поточнее выразиться, аморально, я бы даже сказал. Ну как это можно мульен выложить за то, что через 10 лет будет стоить 7р.40к. за кг. Нет, столько налички я за раз не выложу. Жаба задавит. Их берут в кредит, а когда лет через 5 расплатятся, сразу продают, пока цена не сильно упала, снова берут кредит, добавляют его к цене проданной и снова лет 5 расплачиваются. И так и живут всю жизнь в кредитах. А я так не могу, всю жизнь в долг жить. То ли дело раньше, машины покупались на десятилетия, передавались от от отца к сыну и так далее. А современные разве выдержат столько.
а насчет цен в СССР, это уже политика, по моему себестоимость Жигулей ну и остальных авто по моему не превышало 1 600 рублей советских, ну Волга чуть подороже. А цены ломили на них в пять раз выше, так это был так называемый "косвенный налог на роскошь" , нехер советским гражданам лишние бабки иметь . и на золото и ювелирное украшения такая ситуация была - тоже типа роскошь. По моему цена на аналог ВОЛГИ типа Крайслер в США (по тем ценам, когда еще доллар содержал тройскую унцию) стоил 2021 $ если перевести в рублики 2021 * 0,90 (1 рубль - 90 копеек) = 1 819 рублей. Вот такая занимательная экономика :D
Я против исключительно только нашего современного российского автохлама системы ВАЗ. Надо уже дать этому предприятию тихо умереть. А старые Жигули я, в какой-то мере, даже уважаю.
Уж лучше тогда дать умереть вообще всему тому, что сейчас в России выпускается (кроме разве что УАЗа, ну ещё Нивы на конвейере оставить), а ещё задушить пол-Европы и пол-Азии, если не целиком. Потому что таких надёжных (читай: способных ездить десятилетиями) и красивых машин (даже бюджетных), как прежде, никто и никогда больше делать не будет. Лично мне из современных иномарок вообще нравится лишь "Шевроле-Камаро", и то - просто потому, что он похож на модель 1969 года. На остальное и смотреть не на что: "Мустанги" мне никогда не нравились, современный "Челленджер" - тоже (я признаю лишь модель 1970 года), про нынешний "Чарджер" я вообще молчу - это не "Чарджер" вовсе, "Плимуты" (к сожалению) больше не делают, а больше из зарубежного мне ничего в принципе не может понравиться.
А разве что-то, кроме УАЗа, ну и того же самого ВАЗа у нас в стране на данный момент еще выпускается? Я имел ввиду своего, а не отверточной сборки иностранного автохлама из готовых ихних комплектующих. Мы уже давно превратились из процветающей державы в сырьевой придаток и рынок дешевой рабочей силы. Так что если на данный момент и есть на территории России еще какие-то "автозаводы", то я их и в расчет не беру, не наши они уже. Поэтому и Ижевский Автозавод для меня теперь уже отрезанный ломоть. Поэтому и говорю я теперь о нем только в прошедшем времени.
А то, что ВАЗу желаю скорейшей кончины, так то не со зла. Ну все же ну скажите мне, ну сколько еще можно производить то, что давно уже никому не надо. А то, что народу много на улицу выйдет при закрытии того доблестного предприятия, так на эту тему я уж не раз тут писал. Разве кто-то подумал о людях, когда в Ижевске Подшипниковый Завод обанкротили, когда Станкострой развалили, Мотопроизводство закрыли, Буммаш разворовали, Нефтемаш развалили, ИМЗ-Аксион распродали по частям, ЭМЗ чуть до банкротства не довели, ИжЦветЛит закрыли, Объединение "Редуктор" можно сказать просто смели с лица земли, теперь вот уже и ИжСталь продали, и ИжМаш на грани банкротства. И ничего, никто из "правителей" наших гребаных даже и не поморщился. А народ ничего, как-то оклемался, пришел в себя после пережитых потрясений, и ничего, все где-то работу нашли, все где-то пристроились, все где-то трудятся, семьи кормят, и на паперти не стоят, не побираются.
Ну а современные иностранные авто, так что с них взять, все они теперь на одно лицо. Бюджетных их уже не будет никогда, электроника все же дорого стоит. Но и из строя она выходит быстро, а морально устаревает и того быстрее. Так что вот им-то уж точно век отмерян 10 лет и ни годом больше. А потом цена им будет 7р.40к. за кг. и ни центом больше.
Честно говоря, про "задушить" я и имел в виду все эти отвёрточно-сборочные заводы. В первую очередь - Автофрамос. Ибо ладно если бы у нас никогда не было своего автопрома, тогда ещё можно было бы так, но если был, тем более если выпускал такое, как ГАЗ-М20 или ГАЗ-21 - это безоговорочно регресс. Да и собираем мы сейчас абы что - на ТагАЗе (довольно русское название у завода, надо сказать) вообще китайцев клонируют (Вортекс-Эстина, например). По-моему, копировать китайское непотребство - вообще самое дно. Ещё, помню, в "За Рулём" писали: "Наше мышление полно стереотипов - Октавию отечественным автомобилем, как ни убеждай, не называют". А с чего бы исконно чешская марка должна стать русской? Мы её что, купили, что ли, что Шкода теперь - русский автомобиль? Моё мнение вообще таково, что каждая марка должна выпускаться только у себя на родине: "Форд" и "Шевроле" - сугубо американские машины, "Шкода" - сугубо чешская, "БМВ" и "Фольксваген" - сугубо немецкие и т.д. А в России должны собирать только "Лады", "Волги" и "Москвичи", но не те, что сейчас (и тем более раньше), а совершенно новые, современные автомобили высокого качества сборки и с богатой комплектацией, и продавать по не очень большой цене. Хотя, конечно, вряд ли это когда-нибудь будет возможно...
Кстати, насчёт автохлама системы ВАЗ - Гранту я хламом не считаю. Вполне себе прикольная машина. А вот Приоре и тем более Ларгусу в самом деле надо дать тихо умереть. Вообще, у ВАЗа очень интересная политика - у него старые модели на конвейере переживают новые. Интересно, на других автозаводах мира есть что-то похожее?
Ещё, кстати, насчёт "никому не надо": во-первых, рабочим это надо - они какбэ этим кормятся, а во-вторых - Нива сомневаюсь, что никому не нужна. Классическая, по крайней мере.
А у меня сейчас и Жигули и Москвич! В каждом авто свои плюсы и минусы. Вместе их не соеденить. А кредитное дерьмо тоже брать не буду. Не нужно оно мне.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]