Если бы в следствии падения на мою голову кирпича,мне бы приспичило купить копейку,я без труда нашёл бы более старый экземпляр с нормальными доками и в не менее идеальном состоянии,чем отправившися на гвозди. http://www.ss.lv/ru/transport/cars/vaz/2101/
Бесспорный лидер ссылки - вишневая за 750 латов. Вот это офигенно!
У нас такие, более старые с нормальными доками - это минимум 30-40 тыщ.
Плюсы кузькиной кроме цены - мотор-коробка-рулевое в лучшем состоянии, чем на моей ездовой 2107, и доки очищаемые. Только ему самому в лом заниматься юр-проблемами.
Так, 1 лат (по яндексу) это примерно 61руб или 2,1 доллара. Значит, вишневое копье с номером ЛАЦ стоит порядка 45750 рублев или 1575 зеленых?! Можно только позавидовать, какие дешевые в Латвии Мицубиси-пейс-ранеры.
Что поделать,Сергей,настало суровое время-вполне работоспособная подержанная машина нынче стоит дешевле нового велосипеда. Кстате,номера ЛАЦ на копье можно уже назвать сувенирными,машина имеет современные номера и судя по "чёрному" стикеру ТО на лобовом стекле не смогла с первого раза пройти ТО.А сувенирные номера потому,что при замене номеров на современные,старые можно было оставить себе в качестве сувенира на память.
В больших городах России и Ураины таких авто осталось мало... В основном пыляться в гаражах с проблемными доками... Судя по ссылке у вас они сохранились лучше
В больших городах России прилично сохранившихся Жигулей 70-х годов ВСЕХ тогдашних моделей: В Москве и области до фигища. В Питере раза в два больше, чем в Москве. На Украине (судя по нету): Больше, чем в Москве, Мос.области и Питере вместе взятых.
С оформляемыми доками - большинство.
А цена приобретения зависит только от жадности перекупщика, наличия бабла у покупателя и шанса связаться с хозяином напрямую, минуя перекупщика.
...а на дорогах мы видим мелкую часть того, что существует в природе!!!