Хламу место у Красинца. А тому что еще маломальски подремонтировать и по прямому назначению использовать можно, тому место там где оно есть. На Москвиче-то а этом ведь номера свежие относительно. Значит хозяйский он. Может и поедет еще когда-нибудь. И вообще, зачем вы здесь технику с номерами выкладываете? Она же и не призраки в большинстве случаев. Просто стоит машина и все. Когда хозяин захочет, может она еще и поедет.
Ну... Лично мне 75 "лошадей", разгон до сотни за 18,8 с и немалые возможности форсировки, а также способность жрать растворитель нравятся гораздо больше, нежели 50 "лошадок" и на пределе, плюс сотня за 29 с.
купи себе спортивный болид и жги на нём, а каждая машина должна быть использована так, как она предназначена заводом... я 5 лет проездил на 35-летнем 426-м москвиче с тухлым, зачупахтаным 50-сильным мотором и не парился особо, пока москвич не сгнил в труху...
Про форсировку я к слову упомянул. А насчёт болидов - дадите ссылочку, где в России можно будет найти "Додж-Чарджер 69" или "Шевроле-Камаро" того же года (обязательно в стоке, без всяких турбонагнетателей с прорезанными под них дырками в капоте и прочей ерунды), куплю обязательно ... потому что то, что делают в Европе и Азии, не спорткары, а уродливые непотребства.
А зачем нам возможности форсировки? Зачем нам разгон до сотни? Зачем нам лишние лошади? Мы что, гонщики? Нам нужно добраться из пункта А в пункт В и все. Ну и если при этом прохожие при виде нас не скорчат презрительную гримасу, что мол вот лох едет, который на нормальную машину заработать не может, вот и ездит на М 412, то и это нам не помешает. Так что по мне так чем машина старше, тем лучше. Тогда мы уж на раритетчиков больше смахиваем, чем на лохов. А 50-и сил в городе и так больше чем достаточно. Меня вон многие спрашивают, что мол почему я 3110 не возьму с 406-м движком, да с инжектором, мол она порезвее будет, чем моя 21. А я отвечаю, что ГАЗ 21 уже пол века прожила, да еще и до сих пор с родным мотором, в котором за эти пол века всего-то лишь и делали, что клапана притирали один раз, и еще столько же проживет. А 406-й мотор, при в два раза большей мощности сам себя, гад, жрет изнутри. Так нахрена он мне при этом нужен. Так и здесь. Движок М 408 ведь он же родной меньшие брат нашего волговского мотора. А движок М 412 вообще хрен поймешь что за чудо за такое. Откуда он вообще взялся? Кто его придумал?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]