Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.11.2024
01:52
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Москвич 400 и 401 [233]
Москвич 402/403/407 [257]
Москвич 423/424 [19]
Москвич 430/432 [4]
Москвич 408 (АЗЛК) [91]
Москвич 412 (АЗЛК) [126]
Москвич 426/427 [21]
Москвич 433/434 [11]
Москвич 2140 [411]
Москвич 2137 [43]
Москвич 2733/2734 [0]
Москвич 2141 [234]
Москвич 2142 [6]
Москвич 2335 [9]
Москвич 2901 [7]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автомобили Москвич » Москвич 408 (АЗЛК) » Москвич-408
Москвич-408
Просмотров: 1146 | Размеры: 640x480px/60.2Kb |
Дата: 09.05.2011 | Добавил: sovetavtoprom


Всего комментариев: 11
-8  
1 Дарус   (22.11.2012 09:54) [К обсуждению]
Этот хлам в утиль,а не здесь его оставлять,потому что хламу в городе не место.

0  
8 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2012 02:34) [К обсуждению]
Хламу место у Красинца. А тому что еще маломальски подремонтировать и по прямому назначению использовать можно, тому место там где оно есть. На Москвиче-то а этом ведь номера свежие относительно. Значит хозяйский он. Может и поедет еще когда-нибудь. И вообще, зачем вы здесь технику с номерами выкладываете? Она же и не призраки в большинстве случаев. Просто стоит машина и все. Когда хозяин захочет, может она еще и поедет.

+3  
2 сергей (serega72)   (23.11.2012 15:20) [К обсуждению]
опять капитаны атакуют!!!

+1  
9 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2012 02:35) [К обсуждению]
Эти слова можно сказать вообще практически про весь этот сайт, в последнее время.

+4  
3 Раннев Кирилл (moskwichewod)   (23.11.2012 18:02) [К обсуждению]
Капитан дарус почитает нас своим присутствием,и пишет очень полезные и познавательные для Галереи Автопризраков комментарии smile

0  
4 Андрей (moskvichok)   (23.11.2012 18:27) [К обсуждению]
Нормальный Москвич. Единственный его минус в том, что он 408. smile

0  
5 Антон Семериков (Снорч)   (23.11.2012 22:23) [К обсуждению]
А почему так сразу и "минус"?
А может быть для кого-то это как раз таки "плюс".

0  
6 Андрей (moskvichok)   (23.11.2012 23:41) [К обсуждению]
Ну... Лично мне 75 "лошадей", разгон до сотни за 18,8 с и немалые возможности форсировки, а также способность жрать растворитель нравятся гораздо больше, нежели 50 "лошадок" и на пределе, плюс сотня за 29 с.

0  
10 сергей (serega72)   (24.11.2012 17:41) [К обсуждению]
купи себе спортивный болид и жги на нём, а каждая машина должна быть использована так, как она предназначена заводом...
я 5 лет проездил на 35-летнем 426-м москвиче с тухлым, зачупахтаным 50-сильным мотором и не парился особо, пока москвич не сгнил в труху...

-1  
11 Андрей (moskvichok)   (24.11.2012 17:53) [К обсуждению]
Про форсировку я к слову упомянул. А насчёт болидов - дадите ссылочку, где в России можно будет найти "Додж-Чарджер 69" или "Шевроле-Камаро" того же года (обязательно в стоке, без всяких турбонагнетателей с прорезанными под них дырками в капоте и прочей ерунды), куплю обязательно biggrin ... потому что то, что делают в Европе и Азии, не спорткары, а уродливые непотребства.

0  
7 Антон Семериков (Снорч)   (24.11.2012 02:00) [К обсуждению]
А зачем нам возможности форсировки? Зачем нам разгон до сотни? Зачем нам лишние лошади? Мы что, гонщики? Нам нужно добраться из пункта А в пункт В и все. Ну и если при этом прохожие при виде нас не скорчат презрительную гримасу, что мол вот лох едет, который на нормальную машину заработать не может, вот и ездит на М 412, то и это нам не помешает. Так что по мне так чем машина старше, тем лучше. Тогда мы уж на раритетчиков больше смахиваем, чем на лохов. А 50-и сил в городе и так больше чем достаточно. Меня вон многие спрашивают, что мол почему я 3110 не возьму с 406-м движком, да с инжектором, мол она порезвее будет, чем моя 21. А я отвечаю, что ГАЗ 21 уже пол века прожила, да еще и до сих пор с родным мотором, в котором за эти пол века всего-то лишь и делали, что клапана притирали один раз, и еще столько же проживет. А 406-й мотор, при в два раза большей мощности сам себя, гад, жрет изнутри. Так нахрена он мне при этом нужен. Так и здесь. Движок М 408 ведь он же родной меньшие брат нашего волговского мотора. А движок М 412 вообще хрен поймешь что за чудо за такое. Откуда он вообще взялся? Кто его придумал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе