У Элита были разные дилерские прибамбасы, типа решеток на задних стойках, шильдов Elite и deluxe, красных катафотов рядом с огнями заднего хода, молдингов по низу дверей и шильдов 1500 (на 412-х Элитах) на крыльях.
Ему ещё повезло. В 2007-м озвращаюсь я как то с дачи, а на моей "Волгочке" процарапали гвоздём весь левый борт, и на багажнике слово "ЛОХ"! Ненавижу слово "ЛОХ", уж лучше бы "Х...Й нацарапали-это хотя бы по Русски! Кто-то из трёх моих бывших одноклассников-скоты ! Увижу убью. :(
Кузова с гладкими стойками имели место и в 1965 году и в 67. Долгое время - 135т.км. я на таком проездил,май 67-го. Из той же партии, что и миллионник, шасси не помню, мотор 204587. А вообще поставьте рядом два 408-х и найдите 100 отличий - найдете 128...
Кстати! Я на*здел про передок - сейчас буйная растительность спереди ещё не успела разрастись, так что передок я посмотрел вблизи. Морда неродная, от 408/412ИЭ, с крупноячеистой решёткой. Всё это обильно покрашено в чёрный цвет...