Неделю назад ездил его осматривать. Кузов живой, ржа с крыльев стирается пальцем. Колпаки кстати спи...украли. Говорил с хозяином, у него есть вся новая кузовня и мотор. Хочет он за этот Мось 200 баксов. Новые з/ч, естественно, не входят в эту стоимость.
Что тут поведать можно... Смотрел я его в начале этой зимы. Больше к нему не возвращался. Если есть желание, то машина вполне восстановима. Ржавчина стирается пальцем, пороги не гнилые. Колеса пробиты по кругу, колпаки украдены. Насчет мотора ничего сказать не могу, т.к. не открывали его. Документы все есть, оформляемы. Плюс, как я уже писал, к нему, по словам владельца, есть все новые кузовные з/ч. Я предлагал за это хозяйство 2000р., он сказал нет, минимум 200 доларов (на тот момент около 5000р.) Я ответил "подумаю", на том и распрощались.
Продолжу "флуд" или "спам" К сожалению в январе 1990-го на АЗЛК уже не выпускались ни "Люксы", ни "Колхозники", ни обычные, а осталось одни переднеприводные "недомосквичи" и как правило с ВАЗовскими моторами. А в сентябре 1988-го я ещё застал эти "чудные сороковые".