Кто-то поступил очень правильно - корректно по отношению к владельцу или тем, кто таковыми себя считает или держит документы в кармане. Даже в сраной Пиндосии всегда подобная информация не афишируется! А уж там то все - добровольные осведомители Главного Примата...
Не выпускались М-412 с задней частью как у 2140, или 2140 с выступающими ручками дверей. Если двери были поменяны году так в 1990, вряд ли это можно заметить по такой фотографии.
Ну-ну. Лично меня повторитель на крыле тоже смущает. И в самом деле, Михаил, почитайте историю. Переход от М-412 к М-2140 происходил именно так: сначала на М-412 восрали жопу от М-2140, потом морду, а уж только затем появился Москвич-2140 в привычном нам виде. И признаться, мне не очень понятен смысл ставить двери от более старой модели, тем более что на 2140 вроде бы такие детали ещё и можно найти.
Изучив историю в инете, признаю, что был неправ, даже удивился, у самих было этих Москвичей в разное время штук шесть и куча книжек по ним, а вот не знал про такие редкие переходные варианты. А насчет дверей педположил, т.к. при дефиците запчастей в советское время сами меняли разные кузовные детали на другие, какие могли достать(б/у). Согласен трудно бывает, не видя реальной таблички на машине, установить по фото ее модификацию.
Если вы не знаете, то были ранние 2140,с дверьми как у 412 ,с салоном от 412. И это не какая не переходка, а самый ранний 2140.На крыле стоит не поворотник, а на двери, посадочное место для зеркала.Изучайте историю АЗЛК !