Если машина сошла с конвеера под названием-ИЖ-408---значит это и есть 408, какой мотор не приколхозь! Легковой автомобиль ИЖ начал выпускаться с 1966 года, а Москвич-412 только с 1967-го, а значит 408-е точно были, и это известный факт! Одна такая машина живёт в музее ИЖа и датируется 1967-м. Ведь если на ГАЗ-24 поставить ЗМЗ-402, она же не станет-2410. Короче, что на шильдике, такая и машина, что не ставь!
Если машина сошла с конвейера под маркой ИЖ-408, значит, она была собрана из машинокомлекта, который пришел с АЗЛК. Таких машин очень мало было. Двигатель был 408. А все остальные ИЖи с такой задницей и мотором 412 были уже ИЖ-412.
Самые популярные двигатели на ГАЗ-24 ставились-ЗМЗ-24Д (с степенью сжатия 8,2 на бензине АИ-93, объём л-2,445), чуть позже стали чередоваться с ЗМЗ-2401 (с степенью сжатия 7,6 на бензине А-76, объём л-2,445, как у меня, в основном такси), а так же ставились дизельмоторы "Пежо", ГАЗ-13 от "Чайки"(с степенью сжатия 8,5 на бензине АИ-83, объём л-5,53) -ГАЗ-2424, и УАЗовский-451 на ГАЗ-2495 (с степенью сжатия 6,7 на бензине А-76, объём л-2,445). ГАЗ-2410 с двигателем ЗМЗ-402 это совсем другая история...