Это, ранний 408 и 412 - самая красивая машина, которую когда-либо выпускал АЗЛК и вообще наш автопром. Вертикальные фонари и острые кили задних крыльев - дань американской, и не только американской моде тех лет. В Европе тоже было много подобных машин, тот же Пежо-404. Но Москвич смотрится более выигрышно, за счет четких острых линий. Лучше всего на этот заднице смотрятся цельнокрасные фонари, красно-оранжевые "свечки" уже теряют такой шарм.
У меня был 408 с такой задницей, 69 года. С красно-оранжевыми фонарями. Однажды, прогуливаясь по ЮП, увидел в коробке со стекляшками на 412 2 новых красных фонаря-свечки. По 100р. всего. Естественно тут же купил, и приколхозил себе. У машины сразу другой вид стал. Сейчас опять себе хочу такой 408 или 412, пока не попадается достойный экземпляр.
Андрей22 А может тебе написать статейку, про твой утраченный "Москвичок" ? Почему приколхозил? Поменял! Когда-то, в редких случаях эта была штатная компоновка. Если бы приколхозил, то от "Жигулей" или чего нибудь ещё. У меня есть парочка, теперь ищу "Москвич"...
Я не особо люблю и умею статьи писать. Да и неинтересно это. Ну угнали, и угнали. Что поделать. Приколхозил потому, что в 69 году не ставили красные уже, тем более на Элиты. Евростандарты вроде как не позволяли. От ЖИГУЛЕЙ у меня в Москвичах нет ничего! А белый 408ИЭ вообще фулл-сток. Ну почти фулл-сток, крупноячейку присрал. Но так лучше смотрится.
Про "ЖИГУЛИ" я к примеру о околхожевании, и не чего про тебя не имел в виду. Статья-это вся история (с душой), а сам факт это в двух словах в протоколе местной ментуры пишется. Про "Запорожец" отлично получилось!
Околхозить - присрать "болгарку", горячо любимую тут некоторыми "крупноячейку". Большинство этих решеток - ремонтные, а серийно они ставились в начале 1971 и в начале 1973 годов. Красные задние фонари - штатная комплектация до февраля 1968 года. Но - изначально фонари и предполагались двухцветные. Опытные машины с самого начала оснащались именно двухцветными огнями, причем - более острых форм. С октября 1968 года штатно стали устанавливать двухцветные фонари с рефлекторами под рассеивателями. Москвич1970
Московский машино-комплект с частичным местным изготовлением, в частности - возле задних огней в сопряжении верхней части крыла и задней панели - горизонтальные швы: атрибут ижмашевских кузовов, сваривали которые уже тогда вполне исправно. Шов возможен и на московском кузове - в случае, если его не оплавили оловом и не отформовали под общий уровень поверхности. Двигатель с таким номером - запчастёвый 80-х годов, причём - уже после окончания выпуска 2136-2138, с гайками под ключ 13мм... Окончательно это можно определить по отверстию во впускном коллекторе под щтуцер вакуумного усилителя тормозов, обычно завинчено это отверстие довольно корявым болтом...