Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
26.4.2024
00:25
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ВАЗ 2101 [248]
ВАЗ 2102 [62]
ВАЗ 2103 [77]
ВАЗ 2104 [29]
ВАЗ 2105 [81]
ВАЗ 2106 [157]
ВАЗ 2107 [34]
ВАЗ 2108-099/2113-15 (Samara) [189]
ВАЗ 2121 "Нива" [45]
ВАЗ 2110-12 [35]
ВАЗ 2120 "Надежда" [6]
Lada Kalina [12]
Lada Priora [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 298
Главная » Галерея » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2103 » 2103

2103
Просмотров: 1889 | Размеры: 603x379px/64.9Kb |
Дата: 14.09.2007 | Добавил: BOSS
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 15
0  
1 Александр Леонидович Земляникин (SANKASHADOWLUB)   (11.05.2009 09:44) [К обсуждению]
2103 с доп. отверстиями под решёткой радиатора выполн. вырубным штампом,т.е скорее всего 73-го г.в.Состояние неплохохое,думую,можно восстановить.

0  
2 Андрей (BOSS)   (11.05.2009 10:56) [К обсуждению]
Уже давно ее вывезли...

0  
3 Лев Беляев (л1988мо)   (12.05.2009 01:13) [К обсуждению]
SANKASHADOWLUB "2103 с доп. отверстиями под решёткой радиатора выполн."- какими словами заговорил, ни как из журнала "Авто легенды сэ сэ сэ рэ №7 узнал? biggrin
А я в далёком подмосковном посёлке Северная Грива (где прозибает псевдо Renault-1932). видел бежевый 2106 с таким "фартуком", наверное "Колхоз-самосрал".

+1  
4 Владимир П. (Vovan98RUS)   (12.05.2009 21:28) [К обсуждению]
Ну точно "Автолегенды"! biggrin
Но всё же хорошо, что благодаря этому журналу народ стает лучше в чём-то разбираться. smile
Лев, а как ты определил, что это была иенно 2106 с неродным фартуком? Может, обычный "калхоз-дристайлинг" 2103 при помощи элементов шахи? smile

0  
5 Лев Беляев (л1988мо)   (13.05.2009 02:46) [К обсуждению]
Утверждать на 100% не могу, т. к. не фоткал и не заглядывал под капот, да и вообще проезжал мимо в "Москвиче" с скоростью 7 км,ч, но увиденного было достаточно: решетка радиатора, задние фонари и цвет кузова говорит о "шестёрке" начала 1990-х.
"Автолегенды"-журнал не плохой, но не стоит забывать, что это дело рук косорылых. Вот всем известный, главный специалист по "Слонам", глянул журнал №5 и обнаружил кучу вранья.
Да и я, отнють не главный специалист, замечаю массу несоответствий, особенно в моделях с низу. Что за пластинчатые рессоры у 407-го? а у 968А, так вообще 2 движка процарапали...

Vovan98RUS А в Питере тоже "Автолегенды" продают?


0  
6 Андрей (BOSS)   (13.05.2009 07:52) [К обсуждению]
Их по всей стране продают
А причем тут "косорылые"? Делают его весьма знающие люди

0  
7 Виктор (Golder)   (13.05.2009 07:57) [К обсуждению]
Про 968 не только о движках наврали.

0  
8 Андрей (BOSS)   (13.05.2009 08:35) [К обсуждению]
А, понял. Журнальные модели сильно удешевлены, потому такие ошибки выплывают

0  
9 Андрей (Eidur22)   (13.05.2009 10:39) [К обсуждению]
"алегаторный капот" (с)

+1  
10 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (13.05.2009 12:27) [К обсуждению]
Рессорная передняя подвеска Москвича, два двигла у Запорожца - как раз дело рук китайчатников. У Волги-21 вообще днище плоское, а у ГАЗ-69 ИСТа с ходовой совсем непорядок... Знающие люди с нашей стороны указывали на это, но им в ответ - "у нас уже готовы пресс-формы, менять дорого".

Но я воспринимаю журналку 100% позитивно. За 20 лет на Руси не появилось практически ничего нового в 43-м масштабе. Все тот же модельный ряд из Саратова, только худшего по сравнению с 80-ми качества. А китайчатники и тут добавили агрессии: сначала современные наши машинки у Бауэра, потом дороговатый ИСТ, из которого, как оказалось, легко сделать дешевую журналку. Я было почти забил на дальнейшее собирание 43 масштаба, а тут, как на 20 лет назад, в молодость, причем по-советски не просто покупаешь, а достаешь дефицит! Да и из польской журналки кое-что приобрел с удовольствием - Варшаву, ФИАТ-125.


0  
11 Андрей (Eidur22)   (13.05.2009 13:54) [К обсуждению]
Согласен с тобой, Сергей. Не понимаю людей, которые покупают журналку и тут же начинают выискивать недостатки. Рессорная подвеска помешала? Или плоское днище 21-й, которая стоит на полке отнюдь не вверх дном? Почему тогда никто не придирается к жопорукому Танталу, чьи модели напоминают автомобили лишь отдаленно? Наверно потому, что это наше, российское. Как говорится, свое говно не пахнет. А как только появились доступные китайские модели хорошего качества, все начали: как же так, желтожопые узкоглазые китаёзы не знают, что у М-407 нет раздатки!!! Казнить их за это! Скажите спасибо, что в ваших коллекциях появляются Победа и М-21И, Г-69 и слон. А не нравится - берите дорогущий Херсон (Киммерию, Дик и т.п.).

+2  
12 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (13.05.2009 14:34) [К обсуждению]
Продукцию всяких "мастерских ручной работы" просто в расчет не беру - цены психиатрические, а, если приглядеться, то качество проработки деталей и поверхностей на уровне кружка оч-умелых ручек. Когда появился журнальный Слон, я достал имевшееся в наличии изделие каких-то кустарей (дороже ИСТа!) и ужаснулся - рядом с настоящей фирменной журнальной моделью ставить эту ПТУ-шную поделку нет никакого желания. А кривые смоляные Победы? А газики с некрутящимися колесами? А херсонские Волги с нарушенными пропорциями кузова?
И как после этого уродства, стоящего немеренного бабла, можно ругать журналку? Да во всякой машинке 1-43 есть какая-то доля условности!

0  
13 Владимир П. (Vovan98RUS)   (13.05.2009 20:29) [К обсуждению]
Журналке спасибо, в общем! А насчёт моделей ручной работы - вот сейчас стоит передо мной на столе красавец ЗИС-110 от студии ALF. Стоит, действительно, дорого, но исполнение - просто супер - всё ровно, проработанно, очень радуют фототравленные шильдики - как настоящие! smile
Иметь настоящий ЗИС-110 (как и множество других авто - я только сейчас собрался купить хоспис-2101 1971 г.в. с неоформляемыми документами в качестве учебного материала), я, к сожалению, пока не могу себе позволить, а модель - это, так сказать, маленький, но ЗИС! smile
Теперь держу в руке "Слона" от студии ДиК. Он кривой и страшный. Зато, он с крышей - китайцы такого ещё не освоили. wink

+1  
14 Ионес Сергей Валерьевич (S_IONES)   (13.05.2009 20:29) [К обсуждению]
Артем, понял! Не буду обобщать! В кружке Усть-Каменогорска, надеюсь, делают лучше иных "именитых" кустарных производителей!

0  
15 Александр Леонидович Земляникин (SANKASHADOWLUB)   (22.05.2009 16:48) [К обсуждению]
Я действительно из автолегенд про отверстия вычитал. smile А 2103 из 7-го вып. вобще полноприводная,судя по мостам.Китаёз казнить,нельзя помиловать! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе