Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Пятница
29.3.2024
08:53
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ВАЗ 2101 [248]
ВАЗ 2102 [62]
ВАЗ 2103 [77]
ВАЗ 2104 [29]
ВАЗ 2105 [81]
ВАЗ 2106 [157]
ВАЗ 2107 [34]
ВАЗ 2108-099/2113-15 (Samara) [189]
ВАЗ 2121 "Нива" [45]
ВАЗ 2110-12 [35]
ВАЗ 2120 "Надежда" [6]
Lada Kalina [12]
Lada Priora [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2103 » ВАЗ 21033
ВАЗ 21033
Редкая экспортная 21033 с виниловой крышей. Жаль, со сракерским бомболюком.
Так и хочется написать "ИЭ". ;)
Просмотров: 2044 | Размеры: 604x453px/77.9Kb |
Дата: 25.05.2009 | Добавил: Vovan98RUS


Всего комментариев: 22
0  
1 PROVOKATOR (ST@LKER)   (25.05.2009 21:45) [К обсуждению]
а мотор какой ставился на них?

0  
2 Владимир П. (Vovan98RUS)   (25.05.2009 21:52) [К обсуждению]
1300, судя по шильду

0  
3 PROVOKATOR (ST@LKER)   (25.05.2009 22:14) [К обсуждению]
ну 1300-это 21033

0  
4 Владимир П. (Vovan98RUS)   (26.05.2009 01:00) [К обсуждению]
Пардон! tongue Я домой уставший пришёл! Конечно, 21033! smile

0  
5 Александр Леонидович Земляникин (SANKASHADOWLUB)   (26.05.2009 11:17) [К обсуждению]
С виниловой крышей вроде для Англии делались такие...

0  
6 Андрей (BOSS)   (26.05.2009 14:41) [К обсуждению]
Руль не из бардачка, Англия отпадает

0  
7 Владимир П. (Vovan98RUS)   (26.05.2009 18:59) [К обсуждению]
На стекле - наклейка немецкого автоклуба ADAC. Так что, предположу, что это - ФРГ.

0  
8 Sobol Vladimir (Vladimir)   (26.05.2009 22:15) [К обсуждению]
Это Lada Comtesse, производившаяся для рынка Германии, Италии, Испании и Югославии. Судя по стикеру ADAC- автомобиль из ГДР. В особенностях конструкции можно отметить дополнительный утолщённый металл в в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, систему выпуска и сцепление, сверхпрочный стартер и аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась элекростатическая, а затем антикоррозийная обработка. Lada Comtesse проходила 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Лада перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние ,в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки. Так что эта машинка- ещё та штучка. Настоящий DreamCar... bb2 ok yu

0  
9 Владимир П. (Vovan98RUS)   (26.05.2009 23:35) [К обсуждению]
Спасибо за инфу! То есть, крыша не винил, а всё же металл?

0  
10 Sobol Vladimir (Vladimir)   (27.05.2009 14:02) [К обсуждению]
Да...Крыша играет немаловажную роль в жесткости кузова- если бы она была виниловая- то автомобиль разъехался бы попросту...кстати двигатель по идее там должен 1500cm...

0  
11 Андрей (BOSS)   (27.05.2009 17:34) [К обсуждению]
Она лишь обита винилом smile

0  
12 moskvich1970   (28.05.2009 03:09) [К обсуждению]
Люк - не сракерский, установлен ТАМ в ТЕ годы. АДЭАЦЕ - Альгемайне Дойче АутоКлуб. Явно ФРГ, а не ГДР. А вот количество пунктов дилерского тюнинга настораживает. Подтверждает мой тезис о том, что изначально ваз - говно. Люк должен не только открываться, но и сниматься - снял аналогичный шведский люк от москвича412 с отделанной винилом крышей лет 11 назад, так себе никуда и не внедрил... Кстати - на этой трёшке может стоять настоящий карбюратор Вебер32дкр, поценнее шильдодёрства будет!

0  
13 Sobol Vladimir (Vladimir)   (28.05.2009 13:54) [К обсуждению]
О да, настоящий двухкамерный вебер tongue

0  
14 Дима (Diter)   (28.05.2009 23:16) [К обсуждению]
ADAC был одной из немногих организаций, работавших по обе стороны Берлинской стены.

Вебер - вполне может быть, т.к. у соседа по даче в середине 90-х была реэкспортная тройка 76 г.в. (тоже двухцветная - голубой низ, бежевый верх) с Вебером, на который было нереально достать запчасти в те далёкие годы.


0  
15 Лев Беляев (л1988мо)   (29.05.2009 02:34) [К обсуждению]
Знатоки! 32дкр никогда не был дефицитом - он был прообразом карбюратора ДААЗ2101 и Дааз412. Что портится в этих карбюраторах в первую очередь? Правильно - отливка поплавковой камеры из-за избыточной затяжки четырёх гаек крепления к коллектору. И - маленькие шпильки крепления корпуса воздушного фильтра. Дефицитом были детали для веберов серии ДКОЕ - горизонтальных для спорта. И на ранних 2101 стоял именно Вебер, а не ДААЗ...
Москвич1970

0  
16 Sobol Vladimir (Vladimir)   (30.05.2009 20:07) [К обсуждению]
Зачёт сдал... wink

0  
17 Владимир П. (Vovan98RUS)   (31.05.2009 11:31) [К обсуждению]
Вчера видел экспортную 2105 с шильдами LADA NOVA и виниловой крышей. smile
А в чём смысл покрывать её винилом?

0  
21 Илья (Илья)   (19.07.2009 10:51) [К обсуждению]

0  
22 Владимир П. (Vovan98RUS)   (19.07.2009 18:22) [К обсуждению]
Да, это.
Там ещё на передних крыльях могут быть симпатичные шильды Lada Nova Jr.
Реэкспорт из Франции, по всей видимости.

0  
18 Sobol Vladimir (Vladimir)   (31.05.2009 13:42) [К обсуждению]
американская мода...а-ля хардтоп biggrin

-2  
19 Sobol Vladimir (Vladimir)   (31.05.2009 13:45) [К обсуждению]
Москвичист...поумничал бы еще про VVT-I, I-VTEC,DOHC, FSI,протсвою мертвую петлю на 408, про полет над рекой на 412, как в 41 ты давил фашистов на 401...

0  
20 Владимир П. (Vovan98RUS)   (31.05.2009 13:46) [К обсуждению]
Под капот не смотрел, т.к. она промчалась мимо в левом ряду.

Насчёт винила, я просто думал, что в этом есть какой-то утилитарный смысл, вроде защиты от коррозии, и т.д. Нет - так нет. А смотрится красиво. smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе