Это Lada Comtesse, производившаяся для рынка Германии, Италии, Испании и Югославии. Судя по стикеру ADAC- автомобиль из ГДР. В особенностях конструкции можно отметить дополнительный утолщённый металл в в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, систему выпуска и сцепление, сверхпрочный стартер и аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась элекростатическая, а затем антикоррозийная обработка. Lada Comtesse проходила 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Лада перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние ,в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки. Так что эта машинка- ещё та штучка. Настоящий DreamCar...
Да...Крыша играет немаловажную роль в жесткости кузова- если бы она была виниловая- то автомобиль разъехался бы попросту...кстати двигатель по идее там должен 1500cm...
Люк - не сракерский, установлен ТАМ в ТЕ годы. АДЭАЦЕ - Альгемайне Дойче АутоКлуб. Явно ФРГ, а не ГДР. А вот количество пунктов дилерского тюнинга настораживает. Подтверждает мой тезис о том, что изначально ваз - говно. Люк должен не только открываться, но и сниматься - снял аналогичный шведский люк от москвича412 с отделанной винилом крышей лет 11 назад, так себе никуда и не внедрил... Кстати - на этой трёшке может стоять настоящий карбюратор Вебер32дкр, поценнее шильдодёрства будет!
ADAC был одной из немногих организаций, работавших по обе стороны Берлинской стены.
Вебер - вполне может быть, т.к. у соседа по даче в середине 90-х была реэкспортная тройка 76 г.в. (тоже двухцветная - голубой низ, бежевый верх) с Вебером, на который было нереально достать запчасти в те далёкие годы.
Знатоки! 32дкр никогда не был дефицитом - он был прообразом карбюратора ДААЗ2101 и Дааз412. Что портится в этих карбюраторах в первую очередь? Правильно - отливка поплавковой камеры из-за избыточной затяжки четырёх гаек крепления к коллектору. И - маленькие шпильки крепления корпуса воздушного фильтра. Дефицитом были детали для веберов серии ДКОЕ - горизонтальных для спорта. И на ранних 2101 стоял именно Вебер, а не ДААЗ... Москвич1970
Москвичист...поумничал бы еще про VVT-I, I-VTEC,DOHC, FSI,протсвою мертвую петлю на 408, про полет над рекой на 412, как в 41 ты давил фашистов на 401...