Вазовское говно - всё хлам, начиная с 19.4.70 и по сей день, и спорить нефиг. Отличное фото, Ув.Вован98рус(изв.,что по-русски), и все атрибуты маргинальной деструкции хорошо заметны - вт.ч. и высранный распредвал, и бомжатские бушлатики! Валя, наведи порядок в северной пальмире, а если не получается - спроси совета у Юры!
Значительная часть "Москвичей" у нас так стояла ещё в 1990-е, а ВАЗ в таком виде тогда было найти очень сложно. По мне, нет особой разницы - ВАЗ или Москвич, и то, и другое хорошо, или плохо, с какой стороны взглянуть.
Вов, значительная? Это какие на пример? "Слоны" и 402 разьве, что...Дак а с какого года "Москвичи" выпускаются, а с какого "Жигули", есть разница? Да и что там говорить, когда "шестерки" двухтысячных годов с пробегами 15-20т. км становятся пристанищами для бомжей и прочьего "дерьма"... В свое время (начало 90ых) отец, получив права стоял перед выбором, ВАЗ или "Москвич"...Был выбран "Москвич" (2140 SL), и отец не ошибся, "Люкс" прослужил верой и правдой 5 лет, в то же врямя дед приобрел "Классику", модную и не- доступную по тем временам "Пятерку"! Она была пригнана из Англии...Ох и намучался дед со своей "Ласточкой"... Ну это так, лерическое отступление... Дак вот, "Супер Люкс" жив и бегает до сих пор...."Пятерка" была сдана на разборкуеще в начале двухтысячных, по причине полного сгниения и полной выроботки ресурса двигаетеля (КПД были сделаны трижды и стенки блока истончали, при расточке они бы уже не выдержали) Вот так вот...
А меня уже порядком задолбал этот разгул ненависти к ВАЗу и особенно к заднеприводному семейству Жигулей. ЕЗДИТЬ НА ТАКИХ МАШИНАХ ВПОЛНЕ МОЖНО И НЕПЛОХО! ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЗАБИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Нравится людям покупать эти машины - пусть покупают, более 50% прибыли ВАЗу и сейчас дают именно старые модели Жигулей 80-х! А я всегда любил и до конца жизни буду любить все заднеприводное семейство Жигулей. Правда, только машины в комплектации, максимально близкой к заводской, без колхоз-тюнинга. Я сейчас езжу на ВАЗ-21074, 100% убежден, что его покупка в 2005-м за 133 тыщи рублей полностью себя оправдала, и какая машина не появилась бы у меня потом, про запас всегда оставлю себе как минимум одни Жигули в состоянии, позволяющем в любой момент сесть и поехать.
Полностью поддерживаю товарища Ионеса. Тупая ничем не обоснованная дискриминация Жигулей. Вся страна ездила и ездит и нормально.
Если бы Ваз не пошел по дороге Азлк, то был бы совсем другой поворот событий. И КалиноГовна которое сформировало полное отрицание к Вазу у многих людей возможно не было бы.
Я не стану огульно обливать помоями и Калину. Ее главный недостаток - идиотская маркетинговая политика. ВАЗ допускает крупную ошибку, позиционируя Калину, как "автомобиль европейского уровня". В этом плане она, действительно, не алё.
Но посмотрим с другой стороны. Сама по себе Калина - отличная замена двум советским моделям - Таврии и Оке. Дешевый автомобиль для пенсионеров, части молодежи, малообеспеченных семей, людей с неискоренимой психологией нищеты, собесо-хоспис для инвалидов, транспорт для служб типа развоза пиццы! Цена завышена? Но вложения в новое заводское оборудование под Калину уже окупают себя, снижение цены резко повысит спрос, а еще Генри Форд доказал, что продать тыщу дешевых машин выгоднее, чем 10 дорогих!
Для тех, кто на бронепоезде - это не дискриминация, это лишь легкая попытк открыть глаза на действительное положение дел. Вот Ув.Старший Товарищ С_Ионес купил себе вожделенное вазовское говно. Тактично умолчу, насколько ему удалось "за минимальные деньги забить на общественный транспорт". Признаюсь честно - даже я замарал руки об ЭТО вазовское говно, меняя ему пресловутые шаровые опоры, которых к менее, чем 70-ти тысячам, заменено 3 комплекта! Приехало и сцепление, и коробка передач. А автомобиль на гарантии, а в ремзону на гарантийной СТО не пускают клиентов(!) ссылаясь на внутренний режим! Т.Е. на ЗАКОН РФ "О правах потребителей" всем, кто связан с прямой или косвенной прибылью от продукции ваза тупо насрать - пипл хавает, да еще, как (тут, на сайте вычитал!) такой "состоявшийся автомобильный историк, коллекционер и журналист и писатель С_Ионес", продолжает с пеной у рта отстаивать какие-то преимущества езды на говне. Тактично отмолчусь про мелкие неприятности типа умершего света, моторчика отопителя и пресловутого краника отопителя, который если течет - то в салон на ноги переднему пассажиру... Ничего - распредвал-то уже давно погромыхивает, а гарантия кончилась! Спасает только "кастроль", залитый по моей рекомендации. Правда, Ув.Старший Товарищ регулярно посещал СТО и, может быть, ему там дали бонус в виде бесплатной замены в 2010 году(как планировалось при выпуске фиат124 - через пять лет) старого вазовского говна на новое?
Ув.Голдер(изв.,что по-русски), что там про дискриминацию? Дискриминация была бы тогда, когда к хреням собачьим закрыли бы, наконец, сраный заводишко, а городишко обнесли бы стеной с колючей проволокой и всяческими сигнализациями с запретом выезда граждан оттуда... Чтобы криминал, мздоимство и прочий негатив от автопрома не распространялся по территории бывшего СССР.
"Москвичистам" надо посетить психолога, ей-богу. Какое-то помешательство вкупе с комплексом неполноценности. Заметьте, любители а/м ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и др. не развязывают холивары по таким поводам, хотя свою любимую марку также ставят на 1-ое место... И я понимаю, если бы ВАЗ говном водители крутых иномарок называли, у них на то есть обоснованные причины - их ценностям советские авто не удовлетворяют, а тут - водители "Москвичей", которые от ВАЗов принципиальных как технических, так и идеологических отличий не имеют. А слово "москвичевод" благодаря таким любителям побрызгать слюнями у клавиатуры и попрыгать по крышам старых "семёрок" скоро станет ругательным.
"Приехало и сцепление, и коробка передач." А "Москвичи" не ломаются, конечно. А под капотом у них - перпетуум мобиле.
"на ЗАКОН РФ "О правах потребителей" всем, кто связан с прямой или косвенной прибылью от продукции ваза тупо насрать" А вокруг АЗЛК работали люди с высочайшими моральными принципами.
"Это фанатство, сродни футбольному или музыкальному, не более того" "Ага, срач уровня "Кино-говно vs Белан-е***лан". Как дети, ей богу." +100
А вообще, мне пофиг, сритесь дальше - и ВАЗы, и "Москвичи" я любил и любить буду, а почитать ваши вирши иной раз бывает весьма забавно.
Млин,Сергей Валерьевич!не согласен!какая калина на доставку пиццы?нафиг она ваще нужна?машина для нищих!уж лучше ТАЗ 14,15 взять!дешевле будет!и сколько денег вбухали в него,правительство!думаете что то изменится?шиш!только могут деньги выделять на олимпиаду,евровиденье и АВТОТАЗ
Ну во-первых, я на новых Жигулях проехал тыщ км и переделал дел, сколько никогда не проехал бы и не переделал бы на 20-30-летних Москвичах! Во-вторых сцепление и коробка на Москвиче у меня приезжали раза в три быстрее, точнее два оставшихся от старых хозяев сцепления на двух Москвичах. Отсюда вывод, что повседневная езда на 20-30-летнем транспорте ведет к вечному масланию и кручению гаек, а новый ВАЗ при ежедневной езде может по полгода и больше не нести серьезных проблем. Три комплекта шаровых - считай два, один был куплен ошибочно - "родной" тольяттинский "чермет" оказался нормальным, а "брендовое" изделие в красивой коробочке застучало меньше, чем через 5 тыщ. Да и коробку испортили на той самой гарантийной СТО, но там же, по той же гарантии и исправили. Замена мотора печки и один ремонт проводки за 70 тыщ езды на дешевом автомобиле - это, как говорит наш немного старший товарищ Кузька, законно! Да, фишка легла так, что я ездил несколько лет на Москвиче, и ничего плохого о нем сказать не могу, и серебристый СЛ оставил себе пожизненно в качестве скорее лишнего запасного транспорта, чем "ретро". НО Я, В ОТЛИЧИЕ ОТ М1970, КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮСЬ ВСЮ ЖИЗНЬ УПОРНО ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА МАШИНЫ ОДНОЙ МАРКИ, ДАЖЕ УДАЧНОЙ. Я - за разнообразие, и нелюбимые М1970 ГАЗ-24 и Жигули в свое время мне немного разнообразия дали (можно было б и больше разнообразия, если б была привычка часто менять машины!) Причем если обе Волги оказались слишком громоздкими, много жрали и от старости сыпались хуже Москвичей, то новые Жигули были 100% удачным выбором. А ляжет карта - и на передний привод сяду - лишь бы ездило и е--ло мозги в допустимых пределах (в конце концов, со всеми машинами бывают проблемы). А держать Жигули и Москвичи как запасной транспорт, даже не по одной машине, при этом мне никто не мешает!
Теперь насчет Калины. Вбухали бабла? Так пусть теперь ищут рыночную нишу и окупают эти вложения! Даже если эта ниша будет у параши! Не ломать же новое оборудование, еще не окупившее себя. На ГАЗе срыли линию под 3111 и конкретно пролетели, а могли бы производить-играть ценой-окупать! А прожекты типа олимпиады и евровидения я сам ни разу не поддерживаю. Но от автомобильного производства по-любому польза.
Теперь опять немного техники. Ув. Старший Товарищ С_Ионес(изв., что по-русски) за 10 лет(!) наездил на "спасённом от Красинца автомобиле, за 100км НИКОГДА даже мимо Черни проезжать не будущем) меньше 30-ти тысяч. Пенсионерское говно, сказки про текущие сальники от дорогого масла, разноимённая резина после износа первого комплекта и пр. Тактично умолчу - за 22 года машина 1 раз была на мойке двигателя... Сцепление кончилось потому, что Ув. Старший Товарищ С_Ионес(изв.,что по-русски) фактически, сгубил его, с механическим упорством игнорируя рекомендации и здравый смысл троганья с места. Да, колхозно-дачная эксплуатация предыдущих хозяев сказали своё слово - лишние листы в рессорах, некачественные и плохо установленные подкрылки(без которых Москвичи всю жизнь ездили по солям и всякой грязи - и не ржавели), дешевое масло и штатный 76-й(ой, извините - более качественный 80-й бензин), конечно, не подарок для машины, но более всего механизмы - любые, не любят, когда их заданные режимы игнорируются. От этого портятся не только механизмы, но и нервы тех, кто их обслуживает. Немного "поднявшись по баблу"(копирайтс С_Ионес), он приобрел себе вазовское говно. Это уже серьёзный шаг - вступить в кабальные отношения с СТО "Ростокино-лажа", но, впрочем - "вся страна ездит - и ничего". Затягивать не буду - но даже тупому ясно, что эксплуатация нового вазовского говна значительно дороже и проблемнее, чем 20-ти -30-ти летнего Москвича, только в этом С_Ионес вам не сознается!
ну это уж Вы, Уважаемый, загнули..."Затягивать не буду - но даже тупому ясно, что эксплуатация нового вазовского говна значительно дороже и проблемнее, чем 20-ти -30-ти летнего Москвича"...РЖУНИМАГУ...автомобилю 30 лет...да будь хоть это Роллс-Ройс- от такого возраста любая машина- хлам...
Великие интеллектуалы снова завязали спор- что лучше- ржавое ведро или дырявое корыто...ИМХО у меня древняя БМВ в которой ломается только по мелочи всякая бадяга типа предохранителей (потому что стоят русские) и т.д и т. п. в отличие от нулёвых ТАЗов...