Re 5: Тему наличия-отсутствия намордников, ув. Андрей, можно обсудить и по-культурному. Без гнилого базара про "жалость к чужому интеллекту".
Завязывая с личными разборками, замечу, что на этой фотке эти самые защитные намордники походу - фуфлыжные.
1. Их, как верно заметил автор к.6, по-любому ни хрена не приваривали.
2. Пригаженный к данной конкретной кабине лобовой намордник - не применявшееся штатно заводское изделие, а сляпанная хрен где и хрен из каких кусков железа колхозная мастырка.
Уж чего тут меньше всего похоже на правду - так это то, что закрывает боковые окна. Никаких бронеплит тут рядом не валялось, а есть - самым паскудным образом заваренные проемы штатных дверных стекол.
Короче, для чего ставятся подобные памятники? Чтобы хоть кто-то 9 мая положил к ним цветочек или венок. В натуре западло возлагать чего-либо, когда тот, кто ставил ВОТ ЭТО под видом памятника боевой технике времен войны, подсунул:
1. Автомобиль, выпущенный как минимум, через 15 лет после войны, а скорее всего, и того позжее.
2. Хрен-те какого цвета, близко не лежавшего ни с какими принятыми видами окраски военной техники.
3. Еще и с загаженными хер-те-чем окнами.
4. Еще и с ботнутыми, жеваными остатками капота и кабины.
И ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ ПРОСТО, КАК ТРИ КОПЕЙКИ. ОКНА ТУТ ТУПО ЗАЛЯПАЛИ КРОВЕЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗОМ, ЧТОБЫ МЕСТНЫЙ ПОГАНЫЙ ДВУНОГИЙ БЫДЛО-БИОМАТЕРИАЛ НЕ ХАВАЛ В ЭТОЙ КАБИНЕ БЕЛЕНЬКУЮ, НЕ КОЛОЛСЯ И НЕ УСТРОИЛ СОРТИР. А ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НЕ Х-Я БЫЛО ВАЩЕ ЧЕГО-ТО СТАВИТЬ!!!