Езжу мимо данного места 3 раза в неделю. Было дело решил остановиться и глянуть на эту коллекцию. 67ой гнилой в хлам, впрочем как и горбик. все это дело стоит уже около 2-3х лет, увы реставрацией похоже ни кто заниматься не собирается.
Управляющий кафе говорил что про 67-ё многие спрашивают цену и готовы взять. А хозяин не знает за сколько продать..Вот такой факт. Говорит что 40-х годов.
Да кому он нужен-то, да еще и такой вот жутко некомплектный? А под капотом там что, поди как волговский движок уже, или может и вообще нет ничего? Машина довольно редкая, чтобы ее такую вот под восстановление брать. Где потом комплектующие для нее искать? На "донорство" тоже не пойдет, взять с него нечего. Да и собственно говоря и не для чего. Не так много народу сейчас ГАЗ 67Б восстановить пытаются. Вывод - для меня это не больше чем чермет. Для большинства остальных людей, я думаю, тоже. Если и все остальное в этой коллекции в таком же состоянии, то интересны здесь только Волга и Запорожец. Волга - как "донор", с нее-то уж точно много чего пригодится, да и продать много чего можно, спрос есть пока. А Запорожец, если кузов крепкий, то и восстановить попробовать еще можно. Для него еще можно "донорские органы" кое где найти. Москвич - не больше чем чермет. А Трабант и в чермете бесполезен, пластмассовый он.
Так и все остальное не больно похоже, если издали. А вблизи-то оно вон какое получается, на примере ГАЗ 67. Издали они все белые и пушистые, а вблизи обычно почему-то оказываются мерзкими зелеными и липкими.