Ну а что там было ценного то.Обычный кусок железа и всего то.Представте что в один день закроют все пункты приема лома и машины ни кто не будет сдавать.Все города тогда превратятся в одну сплошную кучу металлолома так как машины будет некуда девать.Заводы встанут,миллионы людей превратятся в безработных будет голод и нищета. Ребята вы хоть отдавайте себе отчет в своих комментариях.
Да какой это раритет,никому он даром не нужен.К тому же для повседневной езды практически непригоден.Из за анархизма конструкции и отсутствия каких бы то не было запчастей.Если есть запчасти то по цене оригинальных для иномарок. Таких машин полно по России догнивает по деревням и по дворам и почему то ни кто не проявляет к ним интерес в смысле покупки.Зато когда увидят здесь их фото начинают слезно плакать. Не верите?Зайдите на то же Авто ру и посмотрите сами.
Да ладно заливать,непригоден!У нас в соседнем районе города дедок на таком же москвиче 407 или 403(не помню точно)вжваривает мама не горюй!Сколько помню его(лет 20)он на нем ездиет и н*хуя,все в порядке,не жалуется и клал он на программу утилизации!И запчасти это все извиняюсь х**ня,достать можно-кто любит свою машину и кого руки не из жопы растут-у того будет все ок!Ведь приятно иногда увидеть ретро авто в потоке,а то это однообразие иномарок,калин и долбаных логанов уже за*бало!
Ну и пусть не раритет, а просто ретро. Вот у нас в Ижевске люди подобные аппараты еще пока ценят, в отличие от хлама выпущенного позже. Есть у меня друзья профессионально занимающиеся их реставрацией. И это дело у них поставлено на поток покруче чем у меня с Волгами. Все, что мне перепадает из подобной техники, все им сливаю что-то под восстановление, что-то на донорство. Правда в последнее время они почти все восстанавливают. Они же потом их еще и продают, а в последнее время запасы полумертвых М 403-407 в Ижевске поиссякли, восстанавливать практически нечего стало, а спрос на восстановленные аппараты все равно есть, пусть небольшой, но стабильный. А по части ездить невозможно. Да кто это сказал? Поклеп и провакация. Ведь ездим же! А то тут многие говорили, что и на ГАЗ 21 ездить невозможно. Как сказала моя жена, увидев машинки моих друзей-москвичатников "М 403 это волгины дети". Нормальные это машинки, все из них видно и все нормально управляется.
Что ж, дети в таком случае способнее родителей. И куда современнее. Когда ГАЗ собирал устаревшие ГАЗ-21, на МЗМА вовсю делали современные конструкции, в тренде мирового автопрома, сменили три кузова и выпустили 5 базовых моделей. Сравните ГАЗ-21 и МЗМА-412 одного 1967 года. В данном случае Москвич - прогрессивнее того же ФИАТа-124, чьи клоны и поныне выпускает завод в Тольятти. А Волга - это Волга... Дизайн 1950-х гг., трёхступенчатая КПП, шкворневая подвеска... Вот вы, Антон, говорите, что у вас в Ижевске Москвичи никому не нужны, все любят Волги, пипл хавает... А у нас, в Петербурге, на любое нетематическое ретро-мероприятие приезжает штук 20 Волг, и внезапно появившийся Москвич или ЗАЗ тут же сманивает внимание зрителей. Пример - открытие сезона 2010. Телевизионщики вертелись в основном вокруг зелёного М-408Э Андрея Петрова. И цены за Москвичи, ЗАЗы и ранние Жигули уже часто платят немалые. Жаль, что формирование вкусов в области ретро-автомобилей в провинции в столь глубоком анусе.
Понимаю, что написал х-ню, но ужасно раздражает: "Москвич? Запорожец? Говно! Вот Волги-Победы! Да, лучше! Чем? Ну не знаю, престижней типа..."
В Ижевске Волги любит ограниченный контингент людей, у которых и так все есть в этой жизни. Этот же контингент непротив приобрести "слоника", или М 403 или там скажем 407, от М 408 в хорошем состоянии тоже скорее всего мало кто откажется. На тему, что в Ижевске не любят "Москвичи" я написал исключительно про поздние модели, ну не осталось их у нас, так что я виноват в этом что ли? Ну не ретро они и не раритеты. И до времяни, когда они ими станут, они уже не доживут. По Волге скажу одно, представьте себе богатого серьезного толстого дядьку в "копейке", вам уже смешно? Мне тоже. "Волги" мало кто держит для повседневной езды, но к ним есть запчасти, поэтому они ездят на слеты, встречи итд. Ранние "Москвичи" же в свою очередь в основном стоят в частных коллекциях, запчасти к ним найти посложнее, причину я уже описал в предыдущем комментарии. "Победа" тоже особо не ценится, как транспортное средство, в современном потоке на ней опасно. Я думаю с этим все согласны. А то, что именно эти автомобили сейчас у нас коллекционируют, так это не наша вина, это наша беда. Ну не дожили до нас их предшественники. Ижевск - город-завод все проглотил и не поморщился. Даже ЗАЗ 965 найти проблема (и вовсе не говно он). А поздние модели в основном по дворам гниют или в шихту уходят. Тупые людишки хотят сделать вид, что все поголовно вдруг типа-какбы богатыми сделались. Накупят современного вазовского хлама или инохлама российской сборки, при этом сдадут по программе автохлама папин М 412, платят кредит и радуются и не думают они, что когда они расплатятся, то за что они платили уже само станет автохламом. И все начнется по-новой. Общество разделилось на две части. Одни ездят на "крузаках", "хаммерах", "кайенах" и держат для себя, для души ГАЗ 21, М 403, "слоника" или "горбатого", так просто потому, что их папа или дед на них ездили или наоборот мечтали их купить но немогли, семью кормить надо было, а вот они достигли большего и теперь могут позволить себе игрушку которая в их детстве была просто рабочей лошадью или может быть даже несбыточной мечтой. Другая же часть населения Ижевска... Ну про них уже сказано выше, добавить нечего. ВАЗы, современные "москвичи" и "волги" не тем не другим не нужны. Про вкусы, анус и провинцию спорить не буду а то опять грызня начнется и тупые минусеры активизируются. Ну все, п...ц, уже активизтровались. Ну и что вам опять не понравилось?
Что по-вашему поздние модели? М412 1975 года - поздний? У нас - оторвут с руками, в коллекцию! Далее - про богатого дядьку на Копейке. Может, для жителя Удмуртии это и смешно, но зайдите на форум Vaz2101.ru, особенно в раздел "Лучшие оригиналы" - там именно такие дядьки и сидят! Например, мой земляк из Питера, директор сети автосалонов Интей. Готовьтесь, через несколько лет вы тоже к этому придёте - все вдруг захотят в коллекцию 412 или Жигули.
Ну придем так придем. Что теперь обосраться что ли? Москвичатники, вы уже с ума посходили, или как? Вам не кажется, что вы херню всякую порете, вы хоть обратили внимание, в какой теме вы опять восхваляете свои М 412? Это вообще-то комментарии к фото М403. При чем здесь опять М 412. Вам просто погрызться хочется, так зайдите вы в комментарии к фото какого-нибудь М 412 и напишите там, что Снорч из Ижевска стукнутый троллейбусом и поэтому он так нелюбит М 412, что выкупил их у бедных и несчастных толстых, серьезных и богатых дядек и порезал их все болгаркой в лапшу, чтобы они не достались их истинным ценителям. Да я сам на М 412 езжу и говном его не считаю, а считаю просто машиной и отношение у меня к нему такое, едет маленько и ладно. Кстати спас я его и поставил на ход сам лично. Он будет моей зимней машиной. Серьезным аппаратом его не считаю, так просто прикольно, свиду вроде ведро с болтами, а гонзает борзо. А вы, тупые минусеры, хоть что-нибудь сами восстановили? Или вы сюда только поминусить лазите и поругаться. ВОSS только что предупредил вас в ветке про ГАЗ 67Б, чтобы вы перестали всякую фигню нести, неотносящуюся к данной ветке, так вы сюда переметнулись. Все, ставлю на этом жирную точку. Комментировать ваш бред прекращаю. пишу специально для вас: "М 412 - НЕ ГОВНО, ОН ПРОСТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И НЕ БОЛЕЕ ТОГО". ВОSS, не сносите этот комментарий. Пусть все прочитают, полезно будет.
Замолвлю тут за себя словечко-да я работаю на автобазе автослесарем и могу сказать,что наша бригада приложила огромные усилия чтобы восстановить из пепла множество старых грузовых авто,стоящих на заднем дворе,стоящих по 10 и более лет 130,131-х ЗИЛов,66-х,53-х ГАЗонов(разных модификаций),один УРАЛ-375 1976 г.в.-пускай не совсем это рэтро но все эти автомобили ушли на продажу и в пользование,а ведь могло все уйти тупо в чермет,и я сюда прихожу чтобы не просто попи*деть,минусить кого-то, для меня автомобили это моя жизнь!
Ре6 Ув.Стасик48, думайте сами, прежде чем вякнуть. Да, 407-х было более 360-ти тысяч, а вот 402-х - меньше 90, и 403-х - около 100. Про универсалы и фургоны этого семейства - тактично не говорим, каждый их них - событие. Так вот надо учиться отличать Раритет от укатанного деревенского говна, которое и продаётся или пытается продаться на этих сраных сайтах. Когда хоть один подобный автомобиль сделаете в ноль , тогда и комментируйте. Конструкция у него устарела... Да более устаревшие конструкции сотнями тысяч до сих пор клепают, ради чего и программу эту сраную зарядили...
Дайте мне кто-нибудь координаты сайта, где тусуются любители ретро техники, где нормальные мирные отношения, где никто не обзывактся так глупо и подетски, где никто ни кому не обещает дать в пятак (плохо понимаю как это можно сделать по интернету) и где люди доброжелательно подскажут и расскажут где и какие ретромобили бесхозные валяются. Подскажите мне где есть, пожалуйста, если кто знает. Заранее спасибо!
Советую тематические форумы по разным машинам, например gaz21.ru. Там сидят, по крайней мере, обладатели соответствующих автомобилей, а не любители отсосать шильдик...
Спасибо. Но я там уже есть, и на "Ретро Волге" тоже есть, но Волга пройденный этап, хотелось бы что-нибудь по ретромобильнее. Неужели везде люди забыли свою историю.