Не свежая фотка. Не этого года, однозначно. Фотка скорее всего времен "программы утилизации". Это тогда машины в сборе на шихтовый двор таскали. Сортировщикам работу создавали. Теперь же что-то комплектнее голого кузова на шихтовом дворе хрен встретишь. Весь аллюминий отдельно, неметаллические включения удалены. Каждый инородный, неметаллический, элемент это "+" в проценте засоренности, а значит "-" в полученной денежке.
Не факт, в каждой фирме принимают по-разному. У себя в городе видел чермет, где вообще ничего не снимали. В куче валялись немного смятые манипулятором шестёрка, Волга, М-407, Омега и даже Ауди 100. И только парочка аварийные, остальные целёхонькие. И когда я лазил на эту кучу за табличками, заметил, что там все движки на месте, и даже кое-где остались литые диски (некомплект, поэтому и не сняли).
Аллюминиевые включения обычно удаляются все без остатка, так как после шредера их уже из неметаллической трухи не выбрать. Проводка тоже вся снимается, со всеми релюхами, контактами, электродвигателями и прочим. Так как даже мельчайшая доля меди, попавшая в плавку, напрочь испортит кристаллическую решетку готовой отливки. ИжСталь все же не для гвоздей сталь производит. Товарищ мой, проработавший на производстве легированной стали, окажись он здесь, рассказал бы об этом лучше, а я уж рассказал как вам понятно будет, да и, честно говря, как понял сам. А аллюминий окажись он в одной печи со сталью, все равно в шлак выпадет. А он тоже денежек стоит.
Ну если металл предназначен для призводства гвоздей и арматуры, то можно и так, все в сборе под пресс совать и в мартен кидать, и без услуг сортировщиков обойтись можно, и без шредера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]