Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.5.2020
05:15
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 352
Главная » Галерея » Спецпроекты » Автокладбища/свалки/шротты » Пункт приёма металлолома "Тосна"

Пункт приёма металлолома "Тосна"
Просмотров: 1636 | Размеры: 1024x768px/564.0Kb |
Дата: 02.03.2013 | Где? : Ульяновск | Добавил: SANKASHADOWLUB
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 7
0  
1 Игорь (igoz)   (02.03.2013 17:48) [К обсуждению]
Цивильно,везде ordnung.

0  
2 Александр (SANKASHADOWLUB)   (02.03.2013 20:06) [К обсуждению]
Да уж,всё аккуратно,по полочкам

0  
3 Антон Семериков (Снорч)   (05.03.2013 17:34) [К обсуждению]
Не свежая фотка. Не этого года, однозначно. Фотка скорее всего времен "программы утилизации". Это тогда машины в сборе на шихтовый двор таскали. Сортировщикам работу создавали. Теперь же что-то комплектнее голого кузова на шихтовом дворе хрен встретишь. Весь аллюминий отдельно, неметаллические включения удалены. Каждый инородный, неметаллический, элемент это "+" в проценте засоренности, а значит "-" в полученной денежке.

0  
4 Александр (dub)   (05.03.2013 18:40) [К обсуждению]
Не факт, в каждой фирме принимают по-разному. У себя в городе видел чермет, где вообще ничего не снимали. В куче валялись немного смятые манипулятором шестёрка, Волга, М-407, Омега и даже Ауди 100. И только парочка аварийные, остальные целёхонькие. И когда я лазил на эту кучу за табличками, заметил, что там все движки на месте, и даже кое-где остались литые диски (некомплект, поэтому и не сняли).

0  
5 Антон Семериков (Снорч)   (06.03.2013 10:25) [К обсуждению]
Аллюминиевые включения обычно удаляются все без остатка, так как после шредера их уже из неметаллической трухи не выбрать. Проводка тоже вся снимается, со всеми релюхами, контактами, электродвигателями и прочим. Так как даже мельчайшая доля меди, попавшая в плавку, напрочь испортит кристаллическую решетку готовой отливки. ИжСталь все же не для гвоздей сталь производит. Товарищ мой, проработавший на производстве легированной стали, окажись он здесь, рассказал бы об этом лучше, а я уж рассказал как вам понятно будет, да и, честно говря, как понял сам. А аллюминий окажись он в одной печи со сталью, все равно в шлак выпадет. А он тоже денежек стоит.

0  
6 Александр (SANKASHADOWLUB)   (08.03.2013 11:24) [К обсуждению]
Нет,фотка как раз-таки новая,23го февраля там был.

0  
7 Антон Семериков (Снорч)   (08.03.2013 16:32) [К обсуждению]
Ну если металл предназначен для призводства гвоздей и арматуры, то можно и так, все в сборе под пресс совать и в мартен кидать, и без услуг сортировщиков обойтись можно, и без шредера.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2020
Работает на платформе