Так он же не просто так там у них валяется, они же его складируют, но только в переработку не отправляют. Вон его у них там сколько, а до металлургических комбинатов везти далеко. Пока его сюда перевезешь, он уж золотым сделается, в плане его цены. Север вообще уже скорее всего металлом завален так что дальше некуда.
Обращает внимание состояние автобусов (как и всего транспорта из последних фотографий из Якутска): разобраны практически до "нуля". Почему не складировать в том виде, котором их застал "свой час"?
Вот эта автобусная свалка родом из конца 90-х, запчасти были нужны для других автобусов. В последнее время видно что ЯПАКу уже наплевать на стекла, поворотники, мосты и движки.
Угу. На фото выше даже листовое железо срезано. Для дальнейшего применения на других автобусах. А сейчас никому ничего не надо.... Встанет машина ну и бог с ней. Бросили ,расколотили и в мусор. Встанет машина из за мелочи какой, никто и не подумает что есть доноры.
У нас тоже самое в АТП...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]