Подушки - это в принципе ненужная деталь в автомобиле. Они нужны только производителям, чтобы выколачивать баблище, искусственным пиаром и заказными-подставными краш-тестами подогревая самую низменную животную трусость массового дилетантствующего потребителя.
Они (подушки) я бы сказал даже опасны...Помнится такой случай, когда мужику на джипе, стоящему на светофоре легонько в зад въехала легковушка;так вот в джипе сработала подушка безопасности- да так, что привела к аффиксации этого дяденьки (задохнулся бедняга)...
Когда тебе въедет в лоб или как мне один раз,выскочит из за угла и подставит правый борт BMW,тогда и узнаешь,для чего подушки,ремни,правильная деформация кузова. Хотя,чего я говорю...В случае с Москвичом ничего не успеешь узнать.Спасатели узнают прочность стоек кузова,перекусывая их гидравличеккими ножницами.Трупик-то надо извлечь.
Причём - труп ехавшего в другой машине. Наблюдал раз, как Слон порвал пополам 123-й Мерседес-универсал... в 1993-м году - на мосту у старого здания Заводоуправления АЗЛК... Хорошо, что микояновская мясобойня рядом!
Интересно, что со Слоном стало? Кстати говоря, ещё одну историю с ним слышал, хотите - верьте, хотите - нет... Тоже в Москве, кажется, Ауди на мосту в лобовую врезалась в Москвич-400 (с 3 пассажирами и водителем в салоне), отчего Слон упал с моста и рухнул прямо на Шкоду. В обеих иномарках - трупы, а в Москвиче только пассажирка сломала ногу, да и той 84 года было.
Что и требовалось доказать! Сказанное Igozом и Рабиновичем точно отражает мои наблюдения. Один расскажет, как подушки отправили кого-то на прокорм червям, другой так же достоверно - как те же подушки спасли его или кого-то от превращения в червячий завтрак-обед-ужин. И статистика тут ровно 50 на 50!!! Что это доказывает? Что с подушками, что без, что с ремнями, что без - к червячкам или в гигиеничный фарфоровый сосуд отправишься ровно, когда положено: ни днем ранее, ни днем позднее!
Я же сделаю ставку на своего самого безотказного консультанта - собственную печенку. Она всегда чует, когда из-за угла, со второстепенной или со встречки кто-то должен высунуть жало. Не почует - значит пора в фарфор. К слову, на Жигулях или Москвиче-2140 еще есть вариант пристегнуться. А как ездить на 407-м Москвиче или Волге-21? Там захочешь - не пристегнешься, так как на заводе позабыли про ремни, зато железо изготовили честное! На то у меня и есть моя верная (неверная-?) печень!
Не позабыли - о них (у нас, по крайней мере) тогда вообще не знали. Их даже на ЗИЛ-111 не было. А появились в СССР ремни безопасности, кстати говоря, на Москвиче-412.
Печень стоило бы поберечь - подсадка на бальзам скоро даст результаты... Для более беспроблемной езды достаточно познать матчасть, позаниматься скоростной рулёжкой и развить реакцию. А по фамилии называет посторонних людей только пролетарский плебс, а не граждане цивилизованных стран!