Изучил я для общего развития эту процедуру. БОЛЬШЕ ДУРИ Я В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ!!! Во первых, всё, что показывалось сраными журналистами ПРИУКРАШЕННАЯ ПИНДОСКАЯ ВЫДУМКА. Машины вовсе не в любом состоянии, лишь бы доки в порядке, а нормальные, ходовые машины В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. Машина должна быть 100% комплектная, при мне не приняли НОРМАЛЬНУЮ "шестёрку" с отсутствующей решёточкой на задней стойке, а один пенсионер приехал уже второй раз на ВАЗе-2103 1974 г.в., гаражного хранения, с замененным лоб. стеклом, из за трещины в верхнем, правом углу, новыми бамперами от "семёрки" и даже новым колпаком, в прошлый раз за вышеперечисленное машину забраковали и все детали были купленны новые в магазине. И ради чего всё это? Ему захотелось халявы, подешевле купить новую "семёрку" (пока дают). Так же машина должна быть на 100% исправна, тормоза, руль, двигатель, электрика. А таг-же талон т.о. годный не менее, чем на пол года вперёд. Что делается с машиной дальше, она своим ходом заезжает в прицеп автовоза и едет к МКАДу на пункт утилизации. В пункте она опять своим ходом съезжает с прицепа и сама заезжает под пресс, перегонщик вылезает и машина без каких, либо дальнейших операций пресуется в куб вместе с аккумулятором, маслом, бензином и т.д.-это стоит 3 000 рублей! Потом сразу падает вниз на тепловую обработку и фильтрацию всеразличными способами. Вы видите в этом смысл, логику, какие-0либо мысли создателей проекта, кроме тупо отсеивния всех желающих ??? Я нет. Из новостей "За первую неделю уже сотни человек приняли участие в успешной программе утилизации". Лично я видел приговорённый Москвич 2140177, Москвич-403Э, Москвич-408Э, Москвич-437 до 1971 г.в., ГАЗ-24 до 1974-го г.в., и ГАЗ-21УС. И все машины были в отличном состоянии, которые за не меньшие деньги можно продать в комиссионном магазине, а деньги выделить на благотворительность, или хотя-бы просто в казну. Но это капиталистическая Россия! В прочем я за 23 году уже не чему не удивляюсь... Может быть и скоро провернут закон о принудительной утилизации авто старше 25 лет, как в Иране. А, что, выгодно! С каждой отобранной машины-по 5-6 000 руб. за металл... Чтоб народ совсем уж не расслаблялся!
В нашей дебильной стране с её бреднями медведопутов о небезопасности советских автомобилей,и улучшению условий за счёт покупки пластикового вазовского говна такое возможно!Они чтобы нажится у дедка ветерана его старую "победу" отнимут,у пенсионерки отберут старый "Москвич",у бедного студента заберут его старенькие "Жигули",а всё ради чего?Ради жажды наживы!
Если честно, что мне в этой программе по-настоящему не нравится, так это то, что по ней можно было сдавать лишь полнокомплектные автомобили. Что за бред? Т.е. ездовые и зачастую ухоженные машины, которые, в общем-то, никому не мешают, - под пресс, а ржавые кузова, от которых, по логике, и надо бы избавляться, - пусть гниют дальше? Если программа утилизации по подобному принципу работала и в других странах - грош цена ей.
Радует другое: Немчуры придумали программу утилизации для того чтобы спасти корабль местного авторынка в кризисный шторм Кризис кончился - программу утилизации свернули, все аклимались. А у нас? Программу запустили только по окончанию кризиса, а ВАЗ как был в жопе, так там и остался. PS: может, пора переосмыслить содеоржимое голубого здания в 24 этажа в самом Тлт?