этот газон в ближайшее будущее отсюда вряд ли куда уедет, эта будка - дезинфекционная лаборатория, когда дезинфекция потеряла спрос машину бросили, из наведённых мной справок он до сих в пор числится в ГАИ за Клинской санэпидемстанцией, т.к. министерство считает что лучше машину выставить на аукцион "а вдруг за него кто больше денег даст, чем на чермете?", а торгами никто геморроиться не хочет, это же надо объявление в газету и интернет давать, вот он тут и стоит у них на территории на произвол мародёрской судьбы, и утащить его просто в чермет нельзя, приедет комиссия, а машины нету, а это уже статья, а так машина на месте - комиссия галочку поставила и пусть стоит дальше, вот так, вот такая у нас дибильная Россия...
Во-во, кому он нужен? Если бы ещё полуторка какая, а то 53... не такой уж и редкий грузовик, чтобы его на аукцион выставлять, да ещё и в таком состоянии. Кто его купит?
А зачем? Я весной прошлого года 3 штуки газоновских V8 по цене металлолома товарищу одному отдал. Если бы он из не взял, я бы их в шихту сдал, просто мне их разбирать лень было.
Идиотизм - это стритсракерская "пятёрка" с пластиковыми бамперами (или вообще без них), тонировкой по кругу, ксеноном, наклейками "Sparco" по всему кузову, огромным спойлером и т.д. А ГАЗ-24 с мотором V8 - очень даже неплохо при условии, что с внешностью ничего не делать, в крайнем случае - перекрасить в "спортивную" раскраску. И диски удачно подобрать - на этом видео самое то.
Идиотизм это вот так вот, как на видео, по-детски гонзать. Он же, дебил, чуть в гараж не въеба... тьфу, не въехал. А переделывать так это ваше право, и то что она вдвое больше жрать станет, это тоже ваши проблемы. А мне и так ладно, как есть.
И потом, сомневаюсь, что те, кто хотят скрестить 24 с 53, делают это исключительно ради таких вот "кольцевых" гонок. Я это видео привёл ради звука мотора и динамики - мол, что может получиться. И диски тут довольно удачно у неё подобраны. Только я бы себе 53-й движок (и 5-ступку) поставил в чёрную Волгу, ещё две белые полосы по кузову, и морду от 24-10. И вот такие "катки" с шинами. И будет "мускул" что надо.
На самом деле просто потому что я люблю большой обьем. Люблю американские моторы. Но на данный момент купить америку я не могу. А вот построить копию 2424 вполне реально. Мне хватает и 24Д, но хочется большего. А потенциал у 53 очень большой. И запчасти дешевые, по сравнению с иномаркой.
За копейки? Пожалуйста найдите)) А то у нас в белгороде ниже 20т.р. цены не падают на них. При том что он без половины навесного и капиталить его надо.
ИМХО, по сравнению со стоимостью самого грузовика 20 кусков - действительно не деньги. Волгу, кстати, мне кажется, тоже можно найти за 20 штук не более чем в удовлетворительном состоянии, и то это - если повезёт.
Да волга есть уже))) Мне предлагали ПАЗа продать за 25т.р. без доков. Я не взял, т.к. ставить его некуда. И тащить на втормет нечем. На самом деле можно купить аварийный газон (такой как на фото выше) целиком тыщ за 8. Но представь сколько это геморроя
Старую, само собой. Год не важен особо, важна модель. Современная америка уже не та, давно. Европа повлияла. Более менее еще держатся пикапы и внедорожники. А все остальное кончилось. Тот же новый мустанг, собираются комплектовать мотором в 3 литра с турбиной. Это конец, я считаю.
А мне как-то вообще Мустанг никогда не нравился, ни старый, ни новый. Из современных "мускулов" мне разве что Камаро нравится. А так вообще самые лучше мускулы - это крайслеровские. И не только мускулы - вообще всё, что под маркой Крайслер, Плимут и Додж.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]