решётка радиатора не говорит о том, что это 52-й, на нём обычная решётка, предпоследнего образца, которая устанавливалась с 75 по 84 год, как на 52-х, так и на 53-х. если бы афтор заглянул бы под капот, или хотя бы на таблу глянул, тогда б мы голову не ломали, что это за модель.
это всё чушь, диски, морда и прочий хлам всё взаимозаменяемое, и за большое количество лет присрать туда можно что хочешь и не один раз, модель определяет двигатель, надо просто глянуть под капот, если там что-то есть, а лучше всего глянуть таблу, так как двигатель могли и заменить... если судить по дискам, то с шестью отверстиями с завода ставились на 52-е и 53-е у которых была укороченная база и грузоподьёмность 2.5т, с тремя отверстиями ставились на 52-е и 53-е у которых база была удлинённая и грузоподъёмность 4.5т, т. к. такие диски были более усиленные. на данном фото база короткая, диски возможно и родные, опять же это не о чём и не говорит что это 52-й.