0
Такими они мне, в основном, и запомнились... Над кормовым брусом - аккумуляторный шкаф, набрасываешь жилу на борн, потом - отвинчиваешь болт на крышке щитка приборов, под ней - или флажковый выключатель, или банальная кнопка. Справа - рычаг управления акселератором, связанный с ТНВД, ещё один рычаг - реверс-редуктор... Давишь на кнопку, пробздевается дизель-мотор от Т40, акселератор подтягиваешь вверх - повышаются обороты, плавно отпускаешь сцепление после перемещения реверса вперёд - и у всех в глазах читается ужас: 6 тонн чермета сами едут... Лет в 13 освоил я эту технику в доме отдыха, где незатейливые рабоники ДСУ оставляли аккумуляторные шкафы незапертыми... А ещё там , вроде два бака - для воды и для дизтоплива, которыми поливались барабаны, чтобы к асфальту не приставали...
|