Начну стандартно - минусёры - пидоры! Во-первых - у Ув. Игоря есть своё мнение потому, что он - взрослый дядька, годящийся большинству тут присутствующих в отцы. Во-вторых- для того, чтобы иметь своё мнение - надо мослать и познавать матчасть. В третьих - Игорь человек с юмором,и если его юмор не всем понятен - это дело всех. И по существу. Пробег моего автомобиля уже без нескольких десятков - 256ткм. И вряд-ли какая легковая машина способна выдерживать те условия эксплуатации, в которых работает мой Москвич. а что касается В460(ошибочно принятого мною за последующую реинкарнацию В463), то, пожалуй - мне интересна самая малораспространённая модификация - короткий и с брезентом, турбодизелем 3.5 и механической трансмиссией. А с другой стороны - две прошлых очень снежных и холодных московских зимы мне вообще не доставили никаких забот как по штурму сугробов, так и по запуску в мороз и температуре в салоне по факту прогрева автомобиля. Да и комплекса "маленькая писька - большой автомобиль" у меня нету...
+1
7
Back in the USSR (16.10.2011 09:19)
[К обсуждению]
Дядя Егор, таки кр-р-утильный мотор Вы вроде меняли?
КРРРутильный мотор не меняный, он построен заново в своём же блоке почти 50ткм назад. До сих пор отлично кРРРутится - и давление на ходу 4.3 - 5.7 очка на свежем масле. К смене масла 3.4-4.0.