Тоже очень неплохая, для своего времени, машина была. У одного моего кореша это была первая его иномарка. Он брал ее 10-и летней, в 1997-м году. В моем окружении тогда еще практически вообще небыло иномарок, и та Audi-80 произвела на меня неизгладимое впечатление. Я вообще офигевал от тамошней звукоизоляции, садишься в нее, двери закрываешь, и такое ощущение, что тебе уши берушами заткнули - тишина полная. В наших машинах, что естественно, такого не наболюдалось, не наблюдается и похоже не будет наблюдаться уже никогда. Под влиянием этой машины я и взял себе своего первого немца, правда это была не Audi, а BMW 520. Только было это уже позже, примерно так через год. Позже я отошел от древних иномарок и пришел к Волгам. А товарищ мой так и остался верен немцам. Сейчас же подобные Audi уже редкость, и даже у нас. Вообще все теперешние иномарки для меня на одно лицо, по внешности практически невозможно определить марку, приходится искать шильдик. То ли дело раньше было, что ни машина, то яркая индивидуальность.
Прокатили один раз в Ауди 80. Совершенно бесшумные двери и двигатель, плавный и стремительный ход. Но как раз из-за всего этого я вылез из неё практически с тошнотой. Плюс показалась тесной, тёмной, жаркой. Воздух спёртый ароматизатором. Конечно, это было конкретное авто, но тем не менее - за всё это я и не люблю иномарки. Машина должна шуметь и пахнуть бензином! Про дизайн правильно сказали - сейчас всё безликое, и вообще каждое поколение всё уродливее и уродливее Никогда не куплю иномарку, ненавижу их!
Аналогично. Я вообще саму по себе тишину не люблю, а в машинах - тем более... Причём я люблю не только шум двигателя и дверей, но и некоторых других узлов - подвески, например (знаю, что это признак её вхламубитости, но тем не менее...) Да, и насчёт дверей - ненавижу двери в автомобилях закрывать аккуратно. Люблю, когда нужно со всей силы трахнуть.
А я избавился от BMW 520е28, чтобы пересесть на ГАЗ 21. Позже и жена избавилась от BMW 528е12 и тоже для того, чтобы пересесть на ГАЗ 21. Вот такие мы загадочные.
А я - только представителей "плавникового" стиля, и то - только американских. А среди "европейцев" и "азиатов" нормальных машин не было ни тогда, ни сейчас. Особенно по части спорткаров.
Россияне - интересные люди! С каждым годом автомобилестроение совершенствуется в плане технологии и дизайна. А вам всё карбюраторные, жрущие бензин, движки, ваняющие маслом салоны и "квадратные" кузова. Своеобразная политика...
а может у людей ещё и средств не хватает прикупить усовершенствованый автомобиль, вот и ездят на "квадратных" вонючих тачках, вот я например езжу на квадратной вонючей жрущей и не едящей тачке, из-за малого имения средств могу себе позволить только такую, а то и вообще никакой, ну и хрен с ней, я особо то и не жалуюсь...
Харизма - вот, что притягивает. Я могу себе позволить вполне современное авто, но не хочу. Потому и владею спортбайком и Крауном GS120, просто нравится вот и все.
Подтверждаю. Тоже не купил бы современную иномарку, даже если бы имел на неё деньги. Нет, иномарку, вообще, конечно, купил бы - если это Plymouth Fury 1958, Dodge Charger 1968 или Dodge Challenger 1970, но они-то как раз бензина жрут гораздо больше любой нашемарки. Да и в целом содержать их очень накладно, как, впрочем, и нынешние ино.
"Квадратные" кузова, между прочим, тоже красивые и стильные, если это не Жигули. А что до дизайна, то с конца 1970-х автомобилестроение в этом плане, наоборот, деградирует.
Да, к сожалению, это так. А в наше время почти совсем не осталось в производстве хотя бы симпатичных машин... Насчёт Жигулей - эта машина тоже очень красива (когда она новая ) Ну разве что 2107 не нравится, а к остальной продукции ВАЗа у меня нет претензий по дизайну.
Мне, чисто внешне, из всех Жигулей нравится только 2102, 2103 (обе - вне зависимости от состояния) и Гранта, ну ещё 21011 (при условии, что она ухоженная, и именно 21011 - не 2101) и 2107 (только если новая и тёмно-синяя ). Больше у ВАЗа особо смотреть не на что. А в создании 2108 и Приоры дизайнеры, наверное, вообще не принимали участие.
Больше всего нравится Калина - очень красивая машина. Неплохи и Самары (дорестайлинговые, особенно короткое крыло), и 10-е семейство, и Приора получилась ничего. Гранта выглядит как-то странно, но тоже неплохая машина, вообще уродливых нет среди нашего автопрома!
Вы первый кто Калину красивой назвали . Нет уж извините, 10ку считали уродливой. А уж Калину кроме как у*бище назвать никак нельзя. Извращенный вкус у вас. А учитывая что внутри в ней хуже чем в Матизе это изделие ни в какие рамки не идет. Г*вно да и только!
Прокатили пассажиром, отрицательных эмоций не было. Во внешности Калины нет ни одного дефекта, бросающегося в глаза. P.S. Когда на ответах@мэйл.ру спрашивают типа: "какие машины вы считаете самыми красивыми в мире", я неизменно отвечаю: Porsche 911, Ferrari F575 Maranello, ВАЗ-1118
Катали меня и пассажиром и сам за руль садился. Впечатления как в дешевой столовой. Вот зайдешь ,вроде и чисто и аккуратно, а так дешево что дальше некуда.
Пластик отстойный, ткань тоже. Подвеска чувствует каждую яму, да так остро как на велосипеде. Что боишься за ходовку. которая не малых денег стоит. Про то что сидишь как в скафандре , зажатый со всех сторон это я молчу.
Да даже с фальшивой Нексией Калина рядом не стояла.
Что-то вы загнули ребята. Бочек еще как собак нерезаных, даже ранних до 91 г. И у меня в городе они есть,и в Москве их полно вижу,а я далеко не на окраине учусь (район м. Новослободская!). Даже чаще попадаются чем А4 1-2 поколений. Коррозии противостоят хорошо, запчастей много, сервис налажен и машина хорошо изучена. Так что они еще походят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]