Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
23.5.2019
00:55
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Участвовали ли вы в метроприятиях авторетросообщества?
Всего ответов: 281
Главная » Галерея » Спецпроекты » Приют старой техники в Järva-Jaani » Audi-80 1992

Audi-80 1992
Просмотров: 1409 | Размеры: 1280x819px/136.4Kb |
Дата: 25.09.2012 | Добавил: igoz
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 32
1 Эдуард (EDman)   (25.09.2012 22:00)
Не рановато ли?

2 Игорь (igoz)   (25.09.2012 22:01)
Числится экспонатом.

3 Максим   (26.09.2012 13:28)
Не рано. Пора уже и янгтаймеры добавлять - скоро Ауди, БМВ и Мерседесы 80-х редкостью станут

+3   Спам
4 Антон Семериков (Снорч)   (26.09.2012 15:26)
Тоже очень неплохая, для своего времени, машина была. У одного моего кореша это была первая его иномарка. Он брал ее 10-и летней, в 1997-м году. В моем окружении тогда еще практически вообще небыло иномарок, и та Audi-80 произвела на меня неизгладимое впечатление. Я вообще офигевал от тамошней звукоизоляции, садишься в нее, двери закрываешь, и такое ощущение, что тебе уши берушами заткнули - тишина полная. В наших машинах, что естественно, такого не наболюдалось, не наблюдается и похоже не будет наблюдаться уже никогда. Под влиянием этой машины я и взял себе своего первого немца, правда это была не Audi, а BMW 520. Только было это уже позже, примерно так через год. Позже я отошел от древних иномарок и пришел к Волгам. А товарищ мой так и остался верен немцам.
Сейчас же подобные Audi уже редкость, и даже у нас. Вообще все теперешние иномарки для меня на одно лицо, по внешности практически невозможно определить марку, приходится искать шильдик. То ли дело раньше было, что ни машина, то яркая индивидуальность.

+7   Спам
5 Александр (dub)   (26.09.2012 17:03)
Прокатили один раз в Ауди 80. Совершенно бесшумные двери и двигатель, плавный и стремительный ход. Но как раз из-за всего этого я вылез из неё практически с тошнотой. Плюс
показалась тесной, тёмной, жаркой. Воздух спёртый ароматизатором.
Конечно, это было конкретное авто, но тем не менее - за всё это я и не люблю иномарки. sad Машина должна шуметь и пахнуть бензином!
Про дизайн правильно сказали - сейчас всё безликое, и вообще каждое поколение всё уродливее и уродливее sad
Никогда не куплю иномарку, ненавижу их!

+6   Спам
6 Антон Семериков (Снорч)   (26.09.2012 17:11)
"Машина должна шуметь и пахнуть бензином" - ОДОБРЯЮ!!!
Поэтому я и не езжу на иномарках, а пересел на Волги.

+2   Спам
7 Андрей (moskvichok)   (26.09.2012 19:34)
Аналогично. Я вообще саму по себе тишину не люблю, а в машинах - тем более... Причём я люблю не только шум двигателя и дверей, но и некоторых других узлов - подвески, например (знаю, что это признак её вхламубитости, но тем не менее...) Да, и насчёт дверей - ненавижу двери в автомобилях закрывать аккуратно. Люблю, когда нужно со всей силы трахнуть.

-3   Спам
8 Аркадий (GS131)   (30.09.2012 04:42)
Безумные маньяки-мазохисты))) Я, в свое время, по причине "шума и запаха бензина" избавился от Волги и 2109. На "тазике" даже не проехался ни разу.

+2   Спам
9 Антон Семериков (Снорч)   (30.09.2012 09:10)
А я избавился от BMW 520е28, чтобы пересесть на ГАЗ 21. Позже и жена избавилась от BMW 528е12 и тоже для того, чтобы пересесть на ГАЗ 21. Вот такие мы загадочные.

+2   Спам
10 Аркадий (GS131)   (30.09.2012 23:10)
Я и иномарки рассматриваю только те, которые рисовались от руки и собирались на века. 21ю, кстати, тоже люблю, ценю и уважаю)

31 Андрей (moskvichok)   (08.11.2012 19:46)
А я - только представителей "плавникового" стиля, и то - только американских. А среди "европейцев" и "азиатов" нормальных машин не было ни тогда, ни сейчас. Особенно по части спорткаров.

+3   Спам
11 Эдуард (EDman)   (30.09.2012 23:50)
Россияне - интересные люди! С каждым годом автомобилестроение совершенствуется в плане технологии и дизайна. А вам всё карбюраторные, жрущие бензин, движки, ваняющие маслом салоны и "квадратные" кузова. Своеобразная политика...

13 Антон Семериков (Снорч)   (01.10.2012 05:30)
На ГАЗ 21 кузова очень далеко не квадратные. Обо всем остальном полностью согласен. Автомазохисты мы наверное. Но это-то как раз и круто.

+1   Спам
17 сергей (serega72)   (01.10.2012 20:50)
а может у людей ещё и средств не хватает прикупить усовершенствованый автомобиль, вот и ездят на "квадратных" вонючих тачках, вот я например езжу на квадратной вонючей жрущей и не едящей тачке, из-за малого имения средств могу себе позволить только такую, а то и вообще никакой, ну и хрен с ней, я особо то и не жалуюсь...

+1   Спам
19 Аркадий (GS131)   (01.10.2012 21:05)
Харизма - вот, что притягивает. Я могу себе позволить вполне современное авто, но не хочу. Потому и владею спортбайком и Крауном GS120, просто нравится вот и все.

21 Андрей (moskvichok)   (02.10.2012 19:01)
Подтверждаю. Тоже не купил бы современную иномарку, даже если бы имел на неё деньги. Нет, иномарку, вообще, конечно, купил бы - если это Plymouth Fury 1958, Dodge Charger 1968 или Dodge Challenger 1970, но они-то как раз бензина жрут гораздо больше любой нашемарки. Да и в целом содержать их очень накладно, как, впрочем, и нынешние ино.

+1   Спам
28 Аркадий (GS131)   (03.10.2012 19:20)
Поверь, оно того стоит. Непередаваемые ощущения когда маленький ребенок просит маму сфотографировать его рядом с твоей машиной cool

22 Андрей (moskvichok)   (02.10.2012 19:04)
"Квадратные" кузова, между прочим, тоже красивые и стильные, если это не Жигули. А что до дизайна, то с конца 1970-х автомобилестроение в этом плане, наоборот, деградирует.

23 Александр (dub)   (02.10.2012 21:10)
Да, к сожалению, это так. А в наше время почти совсем не осталось в производстве хотя бы симпатичных машин...
Насчёт Жигулей - эта машина тоже очень красива (когда она новая biggrin ) Ну разве что 2107 не нравится, а к остальной продукции ВАЗа у меня нет претензий по дизайну.

24 Андрей (moskvichok)   (02.10.2012 21:35)
Мне, чисто внешне, из всех Жигулей нравится только 2102, 2103 (обе - вне зависимости от состояния) и Гранта, ну ещё 21011 (при условии, что она ухоженная, и именно 21011 - не 2101) и 2107 (только если новая и тёмно-синяя biggrin ). Больше у ВАЗа особо смотреть не на что. А в создании 2108 и Приоры дизайнеры, наверное, вообще не принимали участие.

+1   Спам
25 Александр (dub)   (02.10.2012 22:48)
Больше всего нравится Калина - очень красивая машина.
Неплохи и Самары (дорестайлинговые, особенно короткое крыло), и 10-е семейство, и Приора получилась ничего.
Гранта выглядит как-то странно, но тоже неплохая машина, вообще уродливых нет среди нашего автопрома! wink

-3   Спам
26 Антон (Golder)   (03.10.2012 05:09)
Вы первый кто Калину красивой назвали .
Нет уж извините, 10ку считали уродливой.
А уж Калину кроме как у*бище назвать никак нельзя.
Извращенный вкус у вас.
А учитывая что внутри в ней хуже чем в Матизе это изделие ни в какие рамки не идет.
Г*вно да и только!

+1   Спам
27 Александр (dub)   (03.10.2012 18:11)
Прокатили пассажиром, отрицательных эмоций не было.
Во внешности Калины нет ни одного дефекта, бросающегося в глаза.
P.S. Когда на ответах@мэйл.ру спрашивают типа: "какие машины вы считаете самыми красивыми в мире", я неизменно отвечаю: Porsche 911, Ferrari F575 Maranello, ВАЗ-1118 biggrin biggrin

29 Антон (Golder)   (03.10.2012 20:38)
Катали меня и пассажиром и сам за руль садился.
Впечатления как в дешевой столовой.
Вот зайдешь ,вроде и чисто и аккуратно, а так дешево что
дальше некуда.

Пластик отстойный, ткань тоже.
Подвеска чувствует каждую яму, да так остро как на велосипеде.
Что боишься за ходовку. которая не малых денег стоит.
Про то что сидишь как в скафандре , зажатый со всех сторон это я молчу.

Да даже с фальшивой Нексией Калина рядом не стояла.

-1   Спам
30 сергей (serega72)   (03.10.2012 21:58)
и шумоизол никакой, движок тарахтит и вибрирует будто у тебя на коленках...

+5   Спам
12 Антон (Golder)   (01.10.2012 05:14)
Да!
Дайте нам карбюраторные Жигули качества конца 80х и мы будем счастливы! cool

+1   Спам
14 Антон Семериков (Снорч)   (01.10.2012 05:33)
Дайте нам любой советский автомобиль 50-х - 60-х годов, по возможности прямо с конвейера, и мы будем счастливы еще больше.

+1   Спам
18 сергей (serega72)   (01.10.2012 20:52)
вот как раз у меня карбюраторные жигули конца 80-х и я счастлив!

15 Александр (dub)   (01.10.2012 18:33)
Я себе в будущем хочу Москвич. cool Абсолютно любой - 408, 412, 2140, 2141.

+1   Спам
16 Антон (Golder)   (01.10.2012 20:18)
Хотеть нужно сейчас.
Ибо в будущем их уже может не быть.

20 Александр (dub)   (01.10.2012 22:46)
гм... мне 16 лет.
Будут. Ещё много сохранилось, и живых, и оживляемых.

32 Олег (0leg)   (30.04.2013 19:16)
Что-то вы загнули ребята. Бочек еще как собак нерезаных, даже ранних до 91 г. И у меня в городе они есть,и в Москве их полно вижу,а я далеко не на окраине учусь (район м. Новослободская!). Даже чаще попадаются чем А4 1-2 поколений. Коррозии противостоят хорошо, запчастей много, сервис налажен и машина хорошо изучена. Так что они еще походят.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2019
Работает на платформе