Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Вторник
23.4.2024
15:14
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
Это могло не случиться! [288]
Архивные фото ДТП
Краш-тесты [36]
Автомобили на постаментах [301]
Автокладбища/свалки/шротты [279]
"Москвич". Окончание истории. [69]
RAF. 15 лет спустя. [18]
"Аремкуз". Ветер и металл. [18]
Прогулки по ПАТП [154]
Гараж из 70х [40]
Музей МосГорТранса (Запасник) [99]
из серии "Посторонним В!"
АвтоМотоМузей Ломакова (Запасник) [351]
Из серии "Посторонним В!"
Музей Индустриальной Культуры (Запасник) [135]
из серии "Посторонним В!"
Дальневосточный Автомузей (Запасник) [27]
из серии "Посторонним В!"
Автомузей Красинца в Черноусово [682]
"Музей" Батанова в Ярославле [17]
Приют старой техники в Järva-Jaani [393]
Музей УЖД (запасники автоэкспозиции) [21]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Общаешься ли ты в нашей группе вконтакте?
Всего ответов: 228
Главная » Галерея » Спецпроекты » Приют старой техники в Järva-Jaani » ГАЗ-24 1984+ГАЗ-66

ГАЗ-24 1984+ГАЗ-66
Просмотров: 3687 | Размеры: 1011x646px/129.4Kb |
Дата: 01.10.2009 | Добавил: igoz
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 8
0  
1 PROVOKATOR (ST@LKER)   (01.10.2009 21:29) [К обсуждению]
мои знакомые сделали подобное скрестили ВАЗ 2105 и УАЗ

0  
2 Андрей (BOSS)   (01.10.2009 21:33) [К обсуждению]
Древний "Чарли" :)))

+3  
3 Андрей (BOSS)   (01.10.2009 23:25) [К обсуждению]
Теперь это фото разбежится по всем фишкинетам, правда...

0  
4 disa   (05.03.2010 16:50) [К обсуждению]
наш ответ американским биг футам!

0  
5 Shishuda   (30.11.2010 17:56) [К обсуждению]
такие или что то похоже шли мелко серийно, или пробные партии ну короче на газе извращались, может єто тот самый не вымерший динозавр

+1  
6 Артур (ST@LKER)   (30.11.2010 20:54) [К обсуждению]
ноу

+2  
7 Владимир (CTOMATOLOG)   (24.11.2011 20:47) [К обсуждению]
Извращались на ГАЗе с 5ю Волгами 24-95. Итак, модификация 24-95 подразумевает собой полноприводный вариант 24й волги, конечно этот 4x4 был сделан с русским подходом. Инициатором модели был глава ЦК КПСС Леонид Брежнев, ему всегда чего-то особенного хотелось. Часть деталей от УАЗ-469 присобачили к шасси 24й. Попутно изменив крепления половины деталей днища. Стоит отметить что передняя подвеска была рессорной, а в задней появился стабилизатор. Всего было 5 автомобилей, каждый собран вручную и уникален. Передний мост подключался вручную путем «замыкания» колесных муфт, а подвеска имела приличные ходы.
Интересный факт: к ГАЗ-24-95 прилагалась собственная инструкция по эксплуатации – тоненький вкладыш к книге по «Волге» (часть приведенного в ней текста была заимствована из книги по УАЗ-469Б). ГАЗ-24-95 значился как 5-местный седан с колесной формулой 4х4. В сравнении с обычной 24-й, полноприводная машина прибавила в росте на 110 мм. Снаряженная масса увеличилась на 90 килограмм и стала равна 1490. Двигатель не форсировали – при рабочем объеме 2445 куб.см он развивал 98 л.с. В паспорте значилась максимальная скорость 115 км/ч. Диаметр разворота полноприводного варианта стал равен 14,6 м, при том, что у обычной ГАЗ-24 этот показатель составлял всего 11 м.
На сегодня известно о двух сохранившихся экземплярах ГАЗ-24-95. Один из них до сих пор находится на заводе, а второй находится в частных руках в Нижнем Новгороде. Этот самый второй автомобиль можно встретить на "Автоэкзотике". Но он уже не в первозданном виде. Часть деталей (крышка багажника и двери, дверные ручки, передняя панель и руль - все от ГАЗ-24-10) была заменена в процессе эксплуатации .

0  
8 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (27.07.2012 20:39) [К обсуждению]
А ещё на ГАЗе скрестили ГАЗ-М20В и ГАЗ-69 и получили ГАЗ-М72. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2024
Работает на платформе