Когда-то,давным-давно,меня очень впечатляли редко попадающиеся в то время фотографии с западноевропейских и американских автокладбищ. Но нас быстро научили капитализму-уже в первой половине 90-ых брошенная машина впечатляла так же,как Виктора может впечатлить валяющаяся на помойке консервная банка.
Менее чем в полутора км от моего дома стоит мерками щильдодёров просто-таки "плодово-ягодный деликатес" - полуприцеп-трансформер американского производства "Фрюхоф" 1939 года. Напоминает очень раннюю мазовскую продукцию, собственно, прототипом для которой он и являлся. Восьмишпилечный ход а-ля "Интернейшнл" и ЗиС150, клёпанные восьмиоконные диски и даже резина "Гудьйир Граунд Грип" размера 9.00х20" с надписями "милитари". Частично снято пневматическое оборудование, в частности - тормозные камеры. Но можно воткнуть и старые зиловские - размеры те же. Сам прицеп- кунг с деревянным каркасом на стальной раме. Есть тенденция - стоит со времён постройки одного из самых известных зданий СССР. Но на передней подкатной тележке уже советские диски и резина. Если тележку изъять, прицеп станет полуприцепом, а на тележке есть стояночное колёсико и седло. Вот на ней тормозное оборудование цело абсолютно. Я пытался идентифицировать это изделие с советскими аналогами - не алё. Справочники не дали ответа. Стал исследовать оси и раму - целы шильдики и на оси подкатной тележки, и на главной раме, и на задней оси. Вот только заснять всё недосуг... А ещё... Целы катафоты "Гайд", точно такие же как на "Виллисах" и "Доджах ВЦ" - у них элементы не из призм, а из многозонных линзочек. Теоретически - весь прицеп можно принять в дар. Практически - кунг в весьма плачевном виде. Может развалиться при перевозке. Формально можно прицепить к любому "ЗиЛу", но отсутствуют тормоза. Вариант - только "МАЗ" или "КрАЗ". Если есть интерес - отсниму в деталях.
Выдать можно. Но найти сразу не получится даже при подробных объяснениях - богато наверчено там заборов. А что, МАЗ уже наготове, или шильдодёрство пересиливает?
Шильдодёрство это не по нашей части, а тягач найти всегда можно, главное чтобы было что тягать. Заодно надо бы оценить прочность конструкции, а то может и ну его нах. Стоит оно я так понимаю где-то в мгу-шных краях?
Ок, УВ. НЕБО, бываете свободны в светлое время суток? Можно съездить поглядеть. Помнится, мне - даже подъезд не особо обременителен для грузовика. Давайте договариваться.
Проехал туда ночью. "Фрюхоф" испарился... Последний раз видел его осенью, ничто не предвещало. Но я это говорю не для затравки и облома - территория МГУ ещё наверняка таит массу всяких весёлых вещей. Остаётся надеяться, что его просто передвинули - колёса я накачивал летом...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]