0
Скорее всего это в молодости была ИЖ Планета-3. Теперь же она доработана в П-5. ИЖ П-4, и соответственно П-5 делались уже на новом конвейере, мотоциклы по нему двигались в подвешенном виде (подвесной конвейер). Раньше конвейер был "стоячим", мотоциклы перемещались по нему на подвижной дорожке в полу. Так что на ИЖ П-4 появились технологические отверстия на верхних кронштейнах крепления задних амортизаторов, они предназначались для крепления рамы на подвесном конвейере. На той раме что на фото этих отверстий нет. И еще интересно, на ИЖ П-3 инструментальный ящик крепился к раме в четырех точках, так что и на нижних укосинах должны были бы остаться отверстия от крепления троечного инструментального ящика. Здесь же эти укосины вырезаны и приварена одна. Интересно, кому это надо было. Мы так рамы не дорабатывали.
|