Интересно, нафиг ему VIN? Видимо, этот индекс присваивали самому Бычку... С завода назывались все 5301, а потом становились 4741 некоторые. А я думал, оба индекса заводские.
Производитель этого фургона - отдельное самостоятельное предприятие - рязанское ООО "Фургон-Сервис", соответственно, вся продукция его имеет свой VIN и свои модели. Кузов имеет статус "автомобиль-фургон", поэтому и модель у него своя по VIN - 474120. А в качестве шасси служит ГАЗ-3307-1012, который также имеет самостоятельный VIN и модель.
В документах машины могут иметь тольку одну модель и VIN... Наверное, ГАЗовские данные как бы игнорируются, т.е. по всем документам он, что ли, идёт как 474120? Вообще без марки?
Да, по докам автомобиль может идти только по индексу надстройки, т.е. просто иметь модель "474120". А бывает и наоборот - указана марка/модель шасси, а марка/модель кузова не учитывается.
Весьма любопытный случай. Да, известно, что ООО "Фургон-Сервис" преобразовался в ООО "Центртранстехмаш", все разработки и модели остались прежними. НО, чтобы на одной машине были таблы сразу 2-х брендов, такое лично я вижу впервые. Да и заводской № различается - у одного, по-моему, "016", у другого - "068".... Может имеет место быть перестановка кузова от более старой машины на более новую, той же модели 474120?
табла на кабине и не от этого фургона, я просто пример привёл, что пишется на табле на кабине, а кузов не переставляли, он просто сгнил, его сняли, а на машину поставили новый...