Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Shadowed Cars
Четверг
28.5.2020
05:23
Приветствуем Вас, Гость ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
C нами по пути
Категории раздела
ВАЗ 2101 [248]
ВАЗ 2102 [62]
ВАЗ 2103 [77]
ВАЗ 2104 [29]
ВАЗ 2105 [81]
ВАЗ 2106 [157]
ВАЗ 2107 [34]
ВАЗ 2108-099/2113-15 (Samara) [189]
ВАЗ 2121 "Нива" [45]
ВАЗ 2110-12 [35]
ВАЗ 2120 "Надежда" [6]
Lada Kalina [12]
Lada Priora [15]
Марки
Special
Электротранспорт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опросы
Как вы относитесь к современной российской автопромышленности?
Всего ответов: 352
Главная » Галерея » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2102 » Lada-1500 Combi 1984 2

Lada-1500 Combi 1984 2
Просмотров: 2075 | Размеры: 1152x648px/262.4Kb |
Дата: 25.05.2011 | Добавил: igoz
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 16
0  
1 Виталик aka 777   (12.02.2012 23:40) [К обсуждению]
борода 05-07

0  
2 Паршин Андрей Сергеевич (moskvichok)   (14.02.2012 20:31) [К обсуждению]
Скорее 07. У пятеры часов не было.

0  
3 Александр (BUAGZ)   (18.06.2013 16:36) [К обсуждению]
wiggle точно экспортная

0  
4 Сергей (Скарпов)   (19.06.2013 09:31) [К обсуждению]
Скорее самодельные изменения. Сомневаюсь, чтобы на заводе на "двушку", даже на экспортный вариант, ставили панель приборов от 2106 в сочетании с бородой от 2107 - аж двое часов получилось  biggrin .

0  
6 Александр (BUAGZ)   (20.06.2013 14:15) [К обсуждению]
а вот и ставили на экспортные панель приборов от ТРойки и Шестерки мой друг  tongue

0  
7 Антон (Golder)   (21.06.2013 08:35) [К обсуждению]
Где доказательство?

0  
9 Александр (BUAGZ)   (21.06.2013 10:01) [К обсуждению]
почитайте и посмотрите в инете фото экспортных фото, а так же официальные комплектации, хотя журнал АВТОЛЕГЕНДЫ про двойку посмотрите

0  
10 Александр (BUAGZ)   (21.06.2013 10:13) [К обсуждению]
ВАЗ 21021-01

+1  
14 Александр (Colonel)   (21.06.2013 16:15) [К обсуждению]
ВАЗ-21023 выпускался с 1977 года и комплектовался салоном и двигателем (1500 см3) от люксовой модели ВАЗ-2103. Это была самая динамичная и комфортабельная модификация в гамме ВАЗ-2102, но отечественные потребители знали о такой машине в основном понаслышке, так как она предназначалась на экспорт и в СССР не продавалась.

+1  
15 Игорь (igoz)   (21.06.2013 19:24) [К обсуждению]
Тем не менее в СССР 21023 встречались.Это были экземпляры,забракованные или пришедшие разукомплектованными в порт или пограничный переход..

+1  
16 Александр (dub)   (22.06.2013 16:03) [К обсуждению]
Хе, мой отец с горячностью доказывал, что 21023 - да, это очень редкая и крутая модификация и так далее. Но... он уверен, что это версия с мордой от "тройки". Видимо, где-то увидел такой колхоз, спросил у хозяина и теперь верит в это. И Интернет его не разубедил))

0  
8 Сергей (Скарпов)   (21.06.2013 09:21) [К обсуждению]
Я имел ввиду, что не ставили бороду от 2107 на эту модель, про панель приборов никто не спорит.

0  
5 Антон (Golder)   (19.06.2013 09:57) [К обсуждению]
Никогда не ставили бороду 07 на торпеду 06. Она ж совсем иная по дизайну . Удобная спору нет, но смотрится все равно  обособленно.

0  
11 Graf (graf888)   (21.06.2013 14:19) [К обсуждению]
ВАЗ-2102 выпускался с салонома-ля ВАЗ-2103 и комплектовался торпедо и, соответственно, панелью приборов от
ВАЗ-2103, рулевым колесом 2103 (рулевое колесо 2106 аналогичное, но панель
клаксона с орнаментом) и носил индекс 21023. Также, на него устанавливался
двигатель 2103 объёмом 1500 кубиков. Была модификация и с двигателем 21011,
модель ВАЗ-21021, которая была укомплектована рулевым колесом, и торпедо 21011
с отделкой «под дерево», комбинацией приборов с чёрным циферблатом. Если не
ошибаюсь, была модификация и с 1300 кубовым двигателем 21011 и салоном от
ВАЗ-2103 у которой был свой, отдельный индекс. Как правило, эти автомобили
направлялись на экспорт. Оформление передней части, в вариантном исполнении,
было стилизовано под ВАЗ-21011 (решётка радиатора, эмблема, оранжевые габаритки
– повортники). На пятой двери вместо металлического шильдика «Жигули»
устанавливался пластиковый, например, на ВАЗ-21023 - LADA 1500 Combi. На части машинприсутствовал стеклоочиститель на пятой двери. Модинги, дополнительные
шильдики, люки и некоторые элементы отделки, как правило, устанавливали сами
зарубежные дилеры. «Бороды» 2105 и 2107 никогда не устанавливались на
автомобили серии ВАЗ-2102 и модификации, только «борода» 2103 (с прикуривателем
посредине, а не 2106 отличающаяся панелькой с реостатом, сигнальной лампой падения
уровня тормозной жидкости, прикуривателем и кнопкой аварийной сигнализации) в
сочетании с соответствующим торпедо. В конце 70-х, я не раз встречал синий
универсал на базе ВАЗ-2102 с оформлением передка под ВАЗ-2106, «канадскими»
бамперами и хромированными молдингами «по кругу». Вероятно, это была модель,
предназначавшаяся для реализации в соответствующее Государство и каким то
образом оставшаяся в СССР.

0  
12 Туманян Андреи Григорьевич (Дрон161)   (21.06.2013 14:57) [К обсуждению]
Согласен с Александром. А еще на них ставилось навесное электро оборудование от фирмы БОШ

0  
13 Туманян Андреи Григорьевич (Дрон161)   (21.06.2013 15:00) [К обсуждению]
А что касается бороды- это колхоз

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Shadow-cars. eXtra
Форма входа
Логин:
Пароль:
Где?
Уфа (157)
Другие марки

© Авторы материалов и администрация сайта, 2007 - 2020
Работает на платформе