0
ВАЗ-2102 выпускался с салонома-ля ВАЗ-2103 и комплектовался торпедо и, соответственно, панелью приборов от ВАЗ-2103, рулевым колесом 2103 (рулевое колесо 2106 аналогичное, но панель клаксона с орнаментом) и носил индекс 21023. Также, на него устанавливался двигатель 2103 объёмом 1500 кубиков. Была модификация и с двигателем 21011, модель ВАЗ-21021, которая была укомплектована рулевым колесом, и торпедо 21011 с отделкой «под дерево», комбинацией приборов с чёрным циферблатом. Если не ошибаюсь, была модификация и с 1300 кубовым двигателем 21011 и салоном от ВАЗ-2103 у которой был свой, отдельный индекс. Как правило, эти автомобили направлялись на экспорт. Оформление передней части, в вариантном исполнении, было стилизовано под ВАЗ-21011 (решётка радиатора, эмблема, оранжевые габаритки – повортники). На пятой двери вместо металлического шильдика «Жигули» устанавливался пластиковый, например, на ВАЗ-21023 - LADA 1500 Combi. На части машинприсутствовал стеклоочиститель на пятой двери. Модинги, дополнительные шильдики, люки и некоторые элементы отделки, как правило, устанавливали сами зарубежные дилеры. «Бороды» 2105 и 2107 никогда не устанавливались на автомобили серии ВАЗ-2102 и модификации, только «борода» 2103 (с прикуривателем посредине, а не 2106 отличающаяся панелькой с реостатом, сигнальной лампой падения уровня тормозной жидкости, прикуривателем и кнопкой аварийной сигнализации) в сочетании с соответствующим торпедо. В конце 70-х, я не раз встречал синий универсал на базе ВАЗ-2102 с оформлением передка под ВАЗ-2106, «канадскими» бамперами и хромированными молдингами «по кругу». Вероятно, это была модель, предназначавшаяся для реализации в соответствующее Государство и каким то образом оставшаяся в СССР.
|